МААМ-картинки

Проект для младшей группы «Елочка-Красавица»

Галина Афанасьева
Проект для младшей группы «Елочка-Красавица»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Новобрянский детский сад «Журавленок»

ПРОЕКТ

в младшей группе

«Елочка - Красавица»

Воспитатель: Афанасьева Галина Николаевна

Новая-Брянь

2018-2019г.

Актуальность:

В младшем дошкольном возрасте ребенок начинает познавать и открывать для себя все многообразие окружающего его мира, он только учится замечать красоту природы и видеть, насколько разнообразны и многочисленны ее обитатели. Именно в этом возрасте ребенок начинает знакомиться с растительным миром, у него формируются первые представления о деревьях, и, несомненно, одним из самых ярких представителей является ёлка. Ёлочка для ребенка не просто дерево, но еще и главный атрибут новогоднего праздника.

Публикация «Проект для младшей группы „Елочка-Красавица“» размещена в разделах

Важное место в данном проекте занимает изучение и сохранение традиций празднования Нового года, что помогает удовлетворить познавательный интерес детей к этому празднику.

В рамках проекта дети получат знания о том, что такое Новый год, как его празднуют, а также с новогодними атрибутами и персонажами: Новогодней елочкой, подарками, Снегурочкой и Дедом Морозом.

Вид проекта : групповой, детско-родительский.

Проблемная задача: отсутствие у детей представление о елке, значения на празднике.

Тип проекта : познавательный – творческий.

Участники проекта : дети младшей группы, музыкальный руководитель, родители, педагог.

Сроки реализации проекта : (2 недели) (с 17 по 29 декабря).

Девиз проекта :

«Елочка – живая иголочка»

Цель проекта : приобщение детей к народной культуре посредством календарно - обрядовых праздников, обучать украшать елку к празднику в совместной деятельности с взрослыми.

Задачи проекта :

- формировать целостную картину мира у детей младшего дошкольного возраста;

- развивать познавательно-исследовательскую деятельность детей;

- расширить знания родителей о традиции новогодней елки и важности знакомства с ней детей;

- укрепить связи дошкольного учреждения с семьей.

- побуждать родителей к совместной творческой деятельности с детьми;

- создать позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника.

Ожидаемые результаты:

- в процессе бесед, рассматривании иллюстраций, чтении и просмотра мультфильмов, расширить знания и представления детей о празднике Новый год, украшении новогодней ели, об обычаях встречи новогоднего праздника, его атрибутики, персонажах.

- раскрыть возможности и творческие способности детей через разнообразные виды деятельности.

- отлично проведенный праздник.

- родители активно вовлечены в совместную с детьми познавательно - творческую деятельность, укреплены семейные связи.

Методы и приемы:

беседы, работа с литературой, просмотр мультфильмов, просматривание иллюстраций, наблюдение, творческая работа, игровые методы.

План работы:

1. Сбор информации: беседы со взрослыми, чтение литературы, использование интернета, рассматривание иллюстраций.

2. Участие в конкурсе «Мастерская Деда Мороза» родителей совместно с детьми.

3. Творческая деятельностей детей.

4. Изучение стихов, песен.

5. Использование полученных знаний в играх.

6. Новогодний праздник «В гости к ёлочке».

7. Презентация проекта.

Работа с родителями.

- ознакомление родителей с целями и задачами проекта.

- информация в приемной: «Зимние забавы», «Зима», «Загадки о зиме», «Стихи о зиме», «Народные приметы».

- помощь в приобретении новогодних украшений, костюмов для утренника.

- участие в конкурсе «Мастерская Деда Мороза».

Реализация проекта

1 этап – подготовительный

Составления плана.

Создание комфортной предметно-развивающей среды

Подбор методической и художественной литературы.

Подбор наглядного и дидактического материала.

Информация для родителей о предстоящем конкурсе «Мастерская Деда Мороза».

2 этап – основной

Создание условий для развития творческих и познавательных способностей в совместной деятельности всех участников проекта

Реализация проекта в различных видах деятельности

Формы работы задачи

Игровая деятельность

Дидактические игры

- «Украсим елочку»

- «Собери бусы для елочки»

- «Расставь елочки по высоте»

- «Подскажи словечко» Формировать умение при помощи воспитателя принимать игровую задачу, выполнять действия в определенной последовательности, действовать по образцу и в соответствии с игровой задачей. Поддерживать интерес и активные действия детей с предметами.

Физкультминутка «Идем в лес за ёлочкой».

Подвижные игры

«Игра со снежками»

«Снежинки»

«Берегись, заморожу!» Развивать умение выполнять подражательные движения, двигательную активность, получать радость от совместных игр, способствовать развитию физических качеств ребенка.

Пальчиковые игры

«Елочка»

«Наряжаем елку»

«Новый год»

«Зима» Развивать мелкую моторику рук, способствовать развитию памяти, речи, активизировать словарь.

Изобразительная деятельность

Развивающая образовательная ситуация на игровой основе (рисование) «Елочка красавица».

учить детей рисовать праздничную елочку. Совершенствовать технику рисования восковыми карандашами. Формировать способы зрительного обследования предметов. Развивать наглядно-действенное мышление и воображение.

Развивающая образовательная ситуация на игровой основе (лепка) «Шарики для ёлочки» учить детей моделировать елочные игрушки из пластилина. Активизировать освоенные способы лепки и приемы оформления поделок (раскатывание округлых форм, соединение деталей, сплющивание, прищипывание, вдавливание, нанесение отпечатков) развивать чувство формы, пропорции, глазомер, согласованность в работе обеих рук, вызвать желание украсить елочку игрушками самоделками.

Самостоятельная деятельность: раскрашивание раскрасок «Елочка», «Елочные игрушки», «Дед Мороз»,

Рисование елочек по образцу. Развитие самостоятельной творческой деятельности детей.

Музыкальная деятельность

Слушание песен «В лесу родилась елочка»,

«Маленькой елочке»

Исполнение песен «Дед Мороз» Продолжать знакомить детей с новыми песнями о елочке,

Развивать умение интонировать мелодию песен, создавать радостное настроение

Речевая деятельность

Беседа «В гости елочка пришла» учить детей составлять описательный рассказ, упражнять в согласовании существительных, прилагательных, местоимений в роде, числе, падеже, активизировать в речи прилагательные. Закреплять правильное произношение звука «У», учить произносить этот звук длительно, на одном дыхании.

Рассматривание серии картин «Дед Мороз идет на елку» Развивать умение рассматривать картину, эмоционально откликаться на изображение, отвечать на вопросы по содержанию картин, делать простейшие выводы, развивать словарный запас.

Рассматривание иллюстрации «Праздник елки в детском саду» Формировать у детей зрительное восприятие изображения, соотносить его с речевым текстом; развивать наблюдательность, эмоциональные чувства от увиденного на иллюстрации. Активизировать словарный запас.

Чтение (восприятие) художественной литературы

Чтение стихотворений:

М. Приходкина «Елочка», Трутнева «Вырастала елка в лесу на горе…».

«Перед праздником зима.»Т. Волгина

Чтение рассказов и сказок о елочке :

К. Чуковский «Елочка»,

С. Михалков «Елочка»,

М. Шкурина «Сказка про елочку»,

М. Богдан «Сказка про елочку»,

В. Коловрат «Старая сказка», «Новогодняя детская сказка про одинокую елочку», «Новогодняя сказка». Развивать умения воспринимать текст, с помощью взрослого понимать содержание, устанавливать порядок событий в тексте, помогать мысленно представлять события и героев, устанавливать простейшие связи последовательности событий в тексте. Поддерживать желание эмоционально откликаться на чтение и рассказывание, активно содействовать и сопереживать изображенным героям и событиям

Загадывание загадок о елочке и елочных игрушках Обогащать опыт слушания литературных произведений за счет малых форм фольклора – загадок, развивать речь и мышление.

Работа с родителями

папка-ширма: «Зима», «Загадки о зиме», «Стихи о зиме», «Народные приметы».

Познакомить родителей со стихами, загадками о зиме, народными приметами. Способствовать повышению их педагогической культуры.

Консультация для родителей. «Зимние забавы» Познакомить родителей с зимними забавами. Подвижными играми с детьми зимой.

Изготовление поделок к конкурсу «Мастерская Деда Мороза», из различных материалов дома вместе с детьми для выставки совместных работ. Развитие творческой активности детей и родителей,

3 этап заключительный

Подведение итогов. Презентация

Выставка творческих работ, которые выполняли родители совместно с детьми.

Новогодний утренник «В гости к Елочке».

Итог проекта :

- У детей сформировалась целостная картина мира про Новый год;

- Развилась познавательно-исследовательская деятельность детей;

- Расширились знания родителей о традиции новогодней елки и важности знакомства с ней детей;

- Укрепилась связь дошкольного учреждения с семьей.

- Создался позитивный настрой в преддверии новогоднего праздника.

Информационное обеспечение

1. Гербова, В. В. Занятия по развитию речи в первой младшей группе детского сада. Планы занятий (Текст)/ В. В. Гербова. - 2-е изд., испр. и доп. – М. : Мозайка- Синтез, 2014.- 112с.

2. Губанова, Н. Ф. Развитие игровой деятельности. Система работы в первой младшей группе детского сада (Текст) / Н. Ф. Губанова. –М. : Мозайка-Синтез, 2008.- 128 с.

3. Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста / под ред. Новосёловой С. Л. – М. : Просвещение, 1985г.

4. Инернет ресурсы:

Картинки ёлочка https://www.o-prirode.com/photo/72-0-5714

Загадки https://riddle.su/pro_elku.html

ПРИЛОЖЕНИЯ

Физкультминутка «Идем в лес за ёлочкой»

Воспитатель предлагает детям пойти в лес за ёлочкой, подсказывая им в процессе движения: «Вот тут ёлочка. Она колючая. Обойди ее» или «Ах, какой сугроб намело прямо на дороге! Надо его перешагнуть».

Дети идут по «дорожкам», перешагивают через «сугробы», обходят «ёлочки».

Воспитатель. Отгадайте, про что эта загадка? Красавица какая – стоит, светло сверкая, как пышно убрана…Скажите, кто она? (Ёлочка)

– Для кого мы сделали ёлочки? Куклам понравились ёлочки?

– Расскажите, какая ёлочка?

Педагог показывает, накладывая елочки, какая из них большая, а какая маленькая. Дети проделывают тоже с раздаточным материалом; отвечают, проговаривая «большая - маленькая».

Итог: закрепить сравнение по величине.

Подвижные игры

Игра со снежками

Цель:

Развивать умение у детей различать и называть контрастные по величине предметы (большой, маленький)

Развивать умение у детей формировать группы предметов и различать их количество: много - один; один - много.

Развивать умение у детей определять свойства предмета: мягкий- твердый.

Развивать познавательный интерес.

Ход игры

Воспитатель вносит в группу мешок со снежками

- Посмотрите, ребята, что это за мешок? Кто его к нам принес? Может это Дед Мороз?

- Давайте посмотрим, что в нутрии. Ой, что же это? (Снежки)

- Правильно, снежки, снежные комочки. А вы, умеете лепить снежки? (Да)

Пальчиковая игра «Снежок»

1,2,3,4 мы с тобой снежок лепили (имитируют лепку снежка)

Круглый (показывают шар руками)

Крепкий (сильно сжимают ладони)

Гладкий, гладкий (гладят ладошки)

И совсем, совсем не сладкий (грозят пальцем)

Раз, подбросим (подбрасывают)

Два, поймаем (ловят)

Три, уроним и сломаем (топают ногами)

Воспитатель обращает внимание детей на большой снежный комочек.

- Что это? (Снежный комочек) Какого он цвета? Большой или маленький?

Воспитатель достает маленькие снежки

-Что это? Сколько маленьких комочков?

Один маленький комочек воспитатель кладет рядом с большим. Сравнивает

комочки и показывает: это большой комочек (обхватывает руками). Это

маленький комочек (прячет в ладошку).

Воспитатель предлагает детям показать большой, маленький комочек и

уточняет величину. Затем спрашивает: «сколько в мешочке маленьких

комочков?» (много)

-Сколько здесь больших комочков, а сколько маленьких? (Один и много)

- А как можно с ними играть? (БРОСАТЬ, ЛОВИТЬ, КАТАТЬ)

- Садитесь на палас. Я буду вам бросать большой комочек, а вы ловите,

и и бросайте мне (бросает комочек каждому ребенку по порядку)

Проводится игра «поймай снежок» 2 -3 раза.

-А теперь давайте поиграем с маленькими комочками.

Игра. Я подброшу снежки высоко

Полетят они далеко

А ребята их соберут

И в мешок ко мне принесут!

Воспитатель рассыпает комочки, дети собирают. Игра повторяется2-3раза.

Дети собирают маленькие комочки, воспитатель ставит мешок с комочками

возле большого комочка и уточняет: «Большой комочек – один, маленьких

комочков – много».

«Снежинки»

Тихо, тихо как во сне, падает на землю снег, (дети присаживаются и встают).

С неба все летят пушинки (Взмахивают руками вверх, вниз).

Серебристые снежинки,

Кружатся пушинки, белые снежинки. (Медленно кружатся).

Полетели, понеслись и на землю улеглись

Спать пора снежинкам беленьким пушинкам (Присели на корточки, ладони под голову).

«Берегись, заморожу!»

Все играющие собираются на одной стороне площадки. «Убегайте, берегитесь, догоню и заморожу!»,— говорит взрослый. Дети бегут к противоположной стороне площадки, чтобы спрятаться в «доме».

Пальчиковые игры

«Наряжаем ёлку»

Раз, два, три, четыре, пять - поочерёдно соединяют подушечки пальцев обеих рук, начиная с большого.

Будем ёлку наряжать. соединяют ладони над головой «домиком» и разводят руки в стороны.

Мы повесим шарики,

Яркие фонарики, соединяют пальцы, образуя шарик сжимают пальцы обеих

рук в кулачки и разжимают, показывая как горят фонарики.

Весёлого Петрушку показать руками длинный нос и разные игрушки.

Потом всех за руки возьмём берутся за руки

И хоровод свой заведём. встают в круг.

«Ёлочка»

Перед нами елочка : (пальцы рук переплетены, из больших пальцев - верхушка «елочки»)

Шишечки, иголочки. (кулачки, указательные пальчики выставлены)

Шарики, фонарики, («шарики» из пальцев вверх, вниз)

Зайчики и свечки(«ушки» из указательного и среднего пальцев; обе ладони сложены, пальцы сжаты)

Звезды, человечки. (ладони сложены, пальцы расправлены; средний и указательный палыцы стоят на столе).

«Новый год»

Цель: развивать мелкую моторику пальцев.

Наступает Новый год! (хлопаем в ладоши)

Дети водят хоровод. (кисти сцеплены пальцами, руки вытянуты, кисти внутрь-наружу)

Висят на елке шарики, (поочередно соединяем пальцы на двух руках, образуя шар)

Светятся фонарики. (фонарики)

Вот сверкают льдинки, (сжимать и резко разжимать кулаки по очереди)

Кружатся снежинки. (легко и плавно двигать кистями)

В гости дед Мороз идет, (пальцы шагают по коленям или по полу)

Всем подарки он несет. (трем друг об друга ладони)

Чтоб подарки посчитать,

Будем пальцы загибать: (хлопаем по коленям или по полу, одна рука — ладонью, другая — кулаком, а затем меняем)

1, 2, 3, 4, 5, б, 7, 8, 9, 10. (по очереди массажируем каждый палец)

«Зима»

Цель: развивать мелкую моторику (умения выставлять по очереди пальцы правой и левой руки, умение воспроизводить движения в соответствие с текстом.

Материал: "зимняя" картинка с изображением играющих детей.

Раз, два, три, четыре, пять

(по очереди разгибайте пальцы, сжатые в кулак)

Собираемся гулять.

(покажите растопыренные пальцы правой руки)

Катя саночки везет

(проведите указательным и средним пальцами

правой руки по столу)

От крылечка до ворот,

А Сережа на дорожке

(сложив пальцы "щепоточкой", делайте бросающие движения)

Голубям бросает крошки.

Девочки и мальчики

Прыгают, как мячики.

(помашите кистями правой и левой руки)

Конспект непосредственной образовательной деятельность (рисование)

Тема: «Елочка красавица».

Цель: учить детей приему закрашивания силуэта елочки.

Задачи:

- развивать у детей наблюдательность, интерес к происходящему в природе зимой;

- самостоятельно рисовать всем ворсом кисти.

Предварительная работа.

Наблюдение за изменениями в природе зимой (снегопад).

Рассматривание выполненных работ по изобразительной деятельности.

Чтение стихов про зиму, елочку, снег.

Методика проведения непосредственной образовательной деятельности.

1. Вступительная часть:

Воспитатель спрашивает, какое время года. Слушаем стихи про зиму и елочку. Рассматривают картину с пейзажем зимнего леса, где растут ели и другие деревья.

2. Основная часть.

Воспитатель предлагает нарисовать елочку-красавицу. В процессе рисования воспитатель напоминает о приемах работы с карандашами.

Предлагает детям рассказать стихотворение о елочке.

Наша ёлка высока,

наша ёлка зелена.

Выше папы, выше мамы

достает до потолка.

Предлагает детям превратиться в снежинки и показать, как снег кружится и тихо опускается на землю.

Целесообразно организовать выставку рисунков на доске.

3. Заключительная часть.

Воспитатель предлагает полюбоваться, какие красивые елочки получились. Попросить детей выразить свое отношение к рисункам своих друзей, какая елочка им нравится больше. Это поможет им выразить свое отношение, эмоционально дать первые оценки («нравится», «красиво», «хорошая елочка» и т. д.)

Конспект непосредственной образовательной деятельности по изобразительной деятельности лепка

Тема: «Шарики для ёлочки»

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно — эстетическое развитие».

Виды детской деятельности: игровая деятельность, коммуникативная, продуктивная, а также восприятие художественной литературы.

Цель:

создание праздничного настроения, оформление новогоднего плаката для выставки детского творчества.

Задачи:

- совершенствовать умение детей отщипывать маленькие кусочки пластилина, скатывать из них круглые шарики и расплющивать их;

- способствовать развитию мелкой моторики пальцев рук;

- активизировать словарь детей по теме «Новогодний праздник»;

- продолжать учить детей отвечать на вопросы воспитателя;

- развивать диалогическую речь и коммуникативные навыки;

- воспитывать бережное отношение к елочке.

Словарная работа: большой, маленький, один, много, зеленая, колкая.

Оборудование: маленькая искусственная ёлочка, шарики, иллюстрации с изображением ёлочки, пластилин, досточки для лепки, салфетки, подготовленный воспитателем рисунок ёлки для коллективной работы.

Ход непосредственно — образовательной деятельности:

1. Организационный момент.

Воспитатель предлагает найти детям, что новое появилось в группе. Малыши выходят и под звон колокольчика («Тепло — холодно») находят на столе маленькую ёлочку. Встают вокруг стола.

Воспитатель читает стихотворение:

Елочка пушистая

В гости к нам пришла,

Бусы золотистые

В ветви заплела.

Вступительная беседа.

Скажите мне, ребятки, пожалуйста, что это! (Это ёлочка).

- Давайте поздороваемся с ней! Здравствуй, милая ёлочка, какая ты хорошенькая, красивая!

Какая ё лочка: маленькая или большая? (Маленькая).

- А какого цвета наша маленькая гостья? (Зелёная).

Молодцы, правильно вы всё говорите. Посмотрите — ка внимательно, что такое на веточках у ёлочки? Листочки? (Нет).А что? (Иголки).

Давайте потрогаем осторожно, какие иголки? (Колючие, колкие).

- Какая интересная Ёлочка к нам пришла! Только она почему — то грустная. Давайте попробуем развеселить её. Поиграем с ней.

Физкультминутка.

Наша ёлка велика (показывают руками круговое движение)

Наша ёлка высока (встают на носочки)

Выше мама, выше папы (тянутся на носочки)

Достаёт до потолка

Будем весело плясать эх. эх. эх (проговаривают слова. руки на поясе)

Будем песни распевать ля,ля,ля.

Чтобы ёлка захотела в гости к нам прийти опять! (пляшут притопывая и прихлопывая).

2. Основная часть

Умнички какие, наши детки, правда ёлочка? И всё равно она какая — то печальная. Посмотрите, малыши, может, чего — то не хватает ёлочке?

(Шариков, игрушек).

Как же мы сразу не заметили, что ёлочка грустит из — за того, что нет на ней праздничного наряда! Что же делать? Как мы можем помочь ёлочке? (Мы можем нарядить её шариками). Дети развешивают на ёлочку шарики, воспитатель проговаривает слова

К детям ёлочка пришла,

Снег на ветках принесла.

Нужно ёлочку согреть

Платье новое одеть.

Ярко звёздочки блестят,

Ярко лампочки горят,

Бусы разные висят —

Замечательный наряд!

Вот какая нарядная стала наша гостья! Давайте сделаем её портрет.

Показ и объяснение последовательности выполнения работы.

Садимся за столы. Что есть на ваших столиках? Что мы можем сделать из пластилина? (Слепить шарики).

Возьмём в руки пластилин, отщипываем от него маленький кусочек, кладём его на одну ладошку, сверху прикрываем второй ладошкой, круговыми движениями скатываем шарик, расплющиваем при помощи большого пальца или ладонью об ладонь. Получилась круглая лепёшка. Украшаем её маленькими шариками, прижимаем к ёлочке.

Коллективная работа, индивидуальная помощь.

3. Заключительный этап

Сколько шариков сделал Карэн? (Один). А сколько Аня? (Один). А все вместе мы сколько шариков сделали? (Много). И ёлочка стала нарядная, такая же яркая и красивая, как наша гостья! Смотри ёлочка, ребятки сделали твой портрет! Мы отнесём его на нашу выставку, чтобы мамы и папы полюбовались нашей работой. А сами будем танцевать и веселиться!

Игра «Ёлочка засветись»

Елочка, елочка потанцуй-ка с нами

Будем как зайчата мы

Весело скакать.

Прыг да скок – 2 раза

Повтори опять.

2. Елочка, елочка, заблести огнями,

Елочка, елочка потанцуй-ка с нами

Будет с нами Дед-Мороз

В ладушки играть.

Хлоп да хлоп – 2 раза

Повтори опять.

3. Елочка, елочка, заблести огнями,

Елочка, елочка потанцуй-ка с нами

Будем как снежинки мы

Весело кружиться.

И вот так, и вот так

Будем веселиться. (ёлочка горит огоньками)

Ну-ка, елочка, светлей

Заблести огнями,

Чтобы лапы у зверей

Заплясали сами!

Музыканты, поскорей

Заиграйте веселей!

Станем дружно в хоровод,

Здравствуй, здравствуй, Новый год!

Стихи про Деда Мороза

Самый главный из гостей

- Кто в нарядной теплой шубе,

С длинной белой бородой,

В Новый год приходит в гости,

И румяный, и седой?

Он играет с нами, пляшет,

С ним и праздник веселей!

- Дед Мороз на елке нашей

Самый главный из гостей!

Комплекс утренней гимнастики

со снежками № 7

с 1 – по 15января

Как на тоненький ледок, выпал беленький снежок.

Ах, зима, зима белоснежная пришла

Ходьба в колонне друг за другом 10 сек.

Как на тоненький ледок, выпал беленький снежок.

ОРУ «Снежинки»

1.«Играем со снежками»

В одной ладошке и в другой подержим мы снежочек свой

И. п. – стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу. Вытянуть руки перед собой ладони вверх, потом поднять вверх - И. п. – 4 раза.

2.«Делаем снежок»

На снежок ты погляди, да смотри не урони

И. п. – стоя, ноги на ширине плеч руки в низ. Наклон (внизу у пола выполнить движение кистями рук «собираем снег»); выпрямиться – И. П. - 4 раза.

3.«Замерзли ножки»

Мы попрыгаем немножко, мы погреем наши ножки

И. п. – о. с. Прыжки на двух ногах на месте. – 5 раз

Раз – два, раз – два,

Вот и кончилась игра.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

«Елочка-красавица». Новогодний праздник для детей младшей группы Цель. Создание праздничного настроения у детей. Действующие лица: ведущая, Лиса, Дед Мороз, Снегурочка, дети в карнавальных костюмах, снежинки.

Фотоотчет о конкурсе для родителей «Елочка-красавица»Фотоотчет о конкурсе для родителей «Елочка-красавица» Накануне новогоднего торжества я решила дать небольшое задание для родителей. смастерить своими руками новогоднюю красавицу елочку. и родители.

Фотоотчет проекта во второй младшей группе «Елочка красавица детям очень нравится»Фотоотчет проекта во второй младшей группе «Елочка красавица детям очень нравится» Здравствуйте, гости моей страницы. Хочу представить вашему вниманию фотоотчет о проекте "Ёлочка красавица детям очень нравится" Паспорт.

Коллективная работа с детьми средней группы «Елочка-красавица!»Коллективная работа с детьми средней группы «Елочка-красавица!» В предверии праздников всем хочется поздравить всех своих близких и родных с наступающими праздниками. Вот и мы с детишками решили коллективно.

Краткосрочный проект для средней группы «Красавица матрёшка»Краткосрочный проект для средней группы «Красавица матрёшка» Проект «Красавицы матрёшки» октябрь 2018 Тип проекта: групповой, краткосрочный, игровой, познавательно-речевой. Участники: воспитанники.

Новогодний проект в младшей группе «Елочка-красавица» Новогодний проект во 2 младшей группе детского сада Новогодний проект в детском саду для детей младшего дошкольного возраста: «Елочка-красавица».

Проект «Елочка-красавица в гости к нам пришла» по формированию представления о символе Нового года — ели Как вырастить маленького гения? - Дать возможность ребенку экспериментировать, фантазировать. Искать ответы на вопросы. С целью интеллектуального.

Сценарий новогоднего утренника «Елочка-красавица» для первой младшей группы Сценарий новогоднего утренника в первой младшей группе "Елочка - красавица" Людмила Руденко Снегурочка приходит к детям в группу и приглашает.

Совместная ОД учителя-дефектолога и воспитателя с детьми средней группы с интеллектуальными нарушениями «Елочка-красавица» Совместная образовательная деятельность учителя-дефектолога и воспитателя с детьми средней группы №8 для детей с ОВЗ (c интеллектуальными.

Среднесрочный проект «Елочка-красавица» для детей второй младшей группыСреднесрочный проект «Елочка-красавица» для детей второй младшей группы Проблемы: Дети и родители не знакомы с историей новогодней елки, непонимание родителями важности совместного выполнения новогодних традиций.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для младшей группы «Елочка-Красавица»
Опубликовано: 15 января 2019 в 12:48
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД