Проект для первой младшей группы «Молоко да каша, пища наша!»

Ольга Храмова
Проект для первой младшей группы «Молоко да каша, пища наша!»

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области средняя общеобразовательная школа №14 города Жигулевск Самарской области структурное подразделение детский сад №18 «Радуга»

Проект: «МОЛОКО И КАША – ПИЩА НАША»

Проект для первой младшей группы «Молоко да каша, пища наша!»

Описание педагогического проекта.

Тема проекта «Молоко и каша пища наша»

Проблема Дети не понимают значимости молока и молочных

Продуктов, не все дети с удовольствием пьют и едят

Блюда приготовленные на основе молока.

Причина Взрослые должны помочь раскрыть ценные качества

Молока, его значимость для развития детского организма.

Задачи 1. Расширять знания детей о молочных продуктах.

2. Формировать первоначальное представление о

здоровом питании.

3. Развивать познавательный интерес к исследовательской

Деятельности, желание познать новое.

4. Воспитывать умение работать в коллективе.

5. Привлечь родителей в работу проекта.

Мероприятия НОД, игры, беседы, опыты

Ожидаемый результат Проект поможет детям больше узнать и полюбить

Молоко и каши

Критерии результата Доступность, соответствие современным требованиям.

Ресурсы Дети, воспитатели, родители, музыкальный руководитель.

Форма презентации Открытое мероприятие

Срок реализации

ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

Познание:

1. НОД «Молоко и молочные продукты»

2. НОД «Каша – пища наша»

3. Беседа «О полезности каши»

4. Беседа «Кто дает нам молоко»

5. Проведение опытов с молоком

Коммуникация:

1. Заучивание стихов о молоке и каше.

2. Работа над дикцией

Художественное творчество:

Рисование на тему:

Коллективное «На лугу пасутся ко…»

Рисование по крупе

Лепка на тему:

«Тарелочки для каши»

Аппликация:

Крупой «Вкусные, разные каши»

Чтение:

1. Потешки о молоке и каше, загадки.

2. Стихи С. Маршака, Н. Тихоновой, И. Токиаковой, Н. Павлиновой,

Э. Мошковской

3. Пословицы и поговорки о молоке и каше.

4. Сказка «Горшочек каши».

5. Сказка «Волк и семеро козлят»

Игры:

1. Пальчиковая игра «Сорока-белобока кашу варила».

2. «Третий лишний»

3. «Чего не стало»

4. «Угадай на вкус»

5. Сюжетно-ролевая игра «Молочный магазин»

Музыка:

Песня «Солнышко» сл. и муз. Е. Макшанцева

Пальчиковая игра «Травушка-муравушка»

Танец «Русская»

Песня-игра «Веселись детвора»

Пляска «Веселые ладошки»

Оркестр «Веселые музыканты»

Работа с родителями:

1. Консультация «Это интересно»

2. Папка раскладушка «О пользе молока и каши»

3. Информация «Каша продлевает жизнь»

4. Выставка работ и рисунков на тему «Молоко и каша – пища наша»

Презентация проекта:

Развлечение «Праздник молока»

Цели и задачи проекта.

1. Дать представление о значимости молока и молочных продуктов для организма человека.

2. Расширить и закрепить знания о молочных продуктах.

3. Воспитывать чувство коллективизма.

4. Активизировать процессы мышления, памяти, внимания.

5. Расширять кругозор.

Публикации по теме:

Поделки «Осенний букет», «Морское чудо»Поделки «Осенний букет», «Морское чудо» "Осенний букет", "Морское чудо" выполнили ученики 4 А класса специального (коррекционного) 4 вида. Руководитель - воспитатель продленного.

Проект преобразования профессиональной деятельности педагога в соответствии с Федеральными государственными требованиями Тема Проект преобразования профессиональной деятельности педагога в соответствии с Федеральными государственными требованиями Государственное.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Предметы старины, утварь
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
Проект для первой младшей группы «Молоко да каша, пища наша!»
Опубликовано: 17 апреля 2014 в 11:13
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по декоративному рисованию в средней группе «Я люблю свою лошадку»
Программное содержание. Продолжать знакомить детей с декоративной росписью дымковской игрушки ( Лошадка) ; учить рисовать кончиком кисточки, ставить точки и...
Основной этап проекта с детьми 5–6 лет Весёлые краски!
Основной этап реализации проекта «Весёлые краски» с детьми 5 – 6 лет. ( краткосрочный проект, 2 недели) Цель: формирование художественно-творческой...
Игры, способствующие адаптации человека в социальном мире
«Куда бежать, если за тобой гонятся» Цель: • Научить детей различным способам реагирования на угрожающую ситуацию. Материал: Картинки с изображением парка,...
Сюжетно-ролевая игра «Больница» в средней группе
Сюжетно-ролевая игра "БОЛЬНИЦА" в средней группе «На приём к детскому врачу» Цель: Учить детей играть в сюжетно-ролевую игру «Больница»» Задачи: Учить...
Примерное перспективное планирование по аппликации по программе «От рождения до...
«Осень» сентябрь Аппликация «Большие и маленькие яблоки на тарелке» Программное содержание. Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять...