марина покаляева
Проект «Дом хорошего настроения»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект «Дом хорошего настроения"
Девиз: «С хорошего настроения начинается все самое лучшее».
Цель: создание условий для ознакомления детей с миром эмоций и способами выражения своего эмоционального состояния.
Задачи: Продолжать знакомить детей с эмоциональными состояниями (радость, грусть, злость и др.)
Публикация «Проект „Дом хорошего настроения“» размещена в разделах
- Проекты. Проектная деятельность
- Эмоции, настроение. Проекты, планы, недели
- Эмоции. Развитие эмоциональной сферы у детей
- Темочки
Продолжать учить проживать разные эмоции; развивать зрительное внимание. Учить выражать дружеские чувства с помощью мимики и пантомимики. Совершенствовать у детей умение интерпретировать эмоциональное состояние других людей. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.
Участники проекта : дети подготовительной группы, родители, воспитатели.
Понедельник
Цель работы: формировать у детей умения определять настроение близких людей, формировать умения эмоционально воспринимать содержание произведения.
- Акция «Дерево настроения».
- Беседа «Хорошее настроение», «Как можно узнать настроение человека»
- Просмотр мультфильма «Смешарики. Хорошее настроение»
- Консультация для родителей «Как сохранить хорошее настроение»
Вторник
Цель работы: формировать умения отвечать на вопросы по картине, активизировать словарь ребёнка, формирование общительности детей друг с другом и воспитателем, учить детей делать комплименты окружающим.
- Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку»
- Рассматривание схем «Как мы выражаем свои чувства».
- Д/И «Комплимент»
- Чтение: «Сказка про Ёжика и потерянное настроение» Г. Хлыбова
Среда
Цель работы: побуждать детей использовать в своей речи вежливые слова, соблюдать правила поведения, развивать умения детей определять настроение и объяснять свою точку зрения, формировать умения выражать своё эмоциональное отношение к музыкальному образу, способствовать запоминанию слов.
- Беседа: «Вежливые слова».
- Д/и " Угадай настроение "
- Прослушивание музыкального произведения «Улыбка».
- Рисование «Точка, точка огуречик, вот и вышел человечек»(рисование клоун)
Четверг
Цель работы: объяснить детям понятие доброта, побуждать делать добрые поступки, показать, что после добрых дел настроение становиться хорошим, радостным.
- Беседа «Что такое добро?»
- Прослушивание песни Фиксики «Что такое доброта»
- Просмотр мультфильма «Ох и Ах»
- Стенд «Устами младенца» («У меня хорошее настроение, когда)
- Чтение сказки автора В. И. Савченко «Где живёт добро?».
Пятница,
Цель работы: продолжать учить правильно оценивать свои поступки, формировать представление о дружбе, доброте, взаимопомощи, хорошем настроении.
- Чтение художественной литературы: «Сказка про Фею Хорошего настроения» Н. Коробейникова Н. Слепенко «Синяя корова»;
- Игровое упражнение " За что бы я сегодня похвалил себя "
- Копилка «Рецепт хорошего настроения» (советы от родителей)
- Подведение итогов недели.