Лучший педагог года

Проект в ясельной группе «Домашние животные»

Наталья Москаленко
Проект в ясельной группе «Домашние животные»

Проект в ясельной группе "Домашние животные"

Воспитатель группы «Ладушки» : Москаленко Н. В.

Вид проекта : познавательный, творческий.

Тип проекта : краткосрочный (апрель, групповой.

Участники проекта : дети, родители, воспитатели.

Публикация «Проект в ясельной группе „Домашние животные“» размещена в разделах

Актуальность: в младшем возрасте важно обогащать и стимулировать эмоциональную отзывчивость и разнообразные переживания детей в процессе общения с природой, сопереживания, сочувствие, доброжелательность, любование красотой живой и не живой природы, любопытство при встрече с объектами природы, удивление. Наш проект направлен на организацию работы по созданию оптимальных условий для формирования у детей познавательного интереса к домашним животным, проявления добрых чувств, заботы о животных.

Цель проекта :

- Создание условия для формирования у детей познавательного интереса и бережного отношения к домашним животным.

Задачи проекта :

1. Обобщить и расширить знания о домашних животных.

2. Познакомить детей с характерными особенностями домашних животных и их детёнышей, чем они питаются, где живут, какую пользу приносят людям.

3. Воспитывать заботливое отношение к животным.

Проект состоит из трех этапов:

I этап подготовительный:

1. Беседа с родителями. Познакомить родителей и детей с темой проекта, обозначить значимость выбранной темы. Используем папки-передвижки, консультации.

2. Создать развивающую предметно-пространственную среду: подобрать материалы, игрушки, атрибуты для игровой деятельности, дидактические игры, иллюстрированный материал, художественную литературу, оформление уголка природы создание макета «У бабушки в деревне».

3. Составить перспективный план мероприятия.

Взаимодействие с родителями:

- Заинтересовать родителей созданием благоприятных условий для реализации проекта;

- Поместить наглядный материал в родительском уголке: «Домашние животные».

- Участие в выставке рисунков «Мой любимчик»

- Создание макета «У бабушки в деревне»

II этап содержательный:

Взаимодействия с детьми.

1. Беседы с детьми: "Поговорим о кошке", "Расскажи о своих домашних

животных"

2. Чтение книжек о животных. Берестов В. Д. «Котёнок», Барто А. Л. «Кто как кричит?», Жуковский В. А. «Котик и козлик», Костецкий А. Г. «Босоногий утёнок», Чарушин Е. И. «На нашем дворе», Капутикян С. Б. «Все спят» и т. д.

Цель: Знакомить детей со стихами и рассказами о домашних животных. Формировать интерес к домашним животным.

3. Рассматривание иллюстраций с изображением домашних животных,

альбома «Породы собак».

4. Дидактические игры.

Цель: развивать познавательные и умственные способности.

«Домашние животные и их детеныши»

«Найди пару», «Кто что ест?»

5. Конструирование «Домик для кошки или собаки»

6. Свободное рисование, раскраски «Домашние животные»

7. Развитие речи. Тема «Маша обедает» Капутикян С. Б.

8. Подвижные игры.

Цель: развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках в глубину.

«Лохматый пёс», «Несушка и цыплята», «Лошадки», «Кошка с котятами», «Кот и мыши».

9. Театральная деятельность.

Цель: привить детям первичные навыки в области театрального искусства.

Самостоятельный показ детьми сказок «Репка»

III этап рефлексивный:

1. Выставка рисунков «Мой любимчик»

2. Создание макета «У бабушки в деревне»

3. Развлечение для детей группы. Инсценировка русской народной сказки «Репка».

4. Фотовыставка «Моё домашнее животное»

Итог проекта.

Проблема и поставленные задачи были успешно решены: дети

расширили свое представление о домашних животных, познакомились с характерными особенностями домашних животных и их детёнышей, чем они питаются, где живут, какую пользу приносят людям.

Этапы Дата Мероприятия

I Подготовительный

05.04 Изучение литературы по теме

Уточнение формулировок проблемы, темы, целей и задач

Консультация для родителей через папки-передвижки.

Подбор наглядно-дидактических пособий

Оформление уголка природы

II Основной

08. 04 Беседы с детьми: "Поговорим о кошке", "Расскажи о своих домашних животных "

15.04 Развитие речи. Тема «Маша обедает» Капутикян С. Б.

18.04 НОД по конструированию «Домик для кошки»

Апрель Разучивание пальчиковой гимнастики «У кошки на лапках», «Идёт коза».

Апрель

19. 04 Свободное рисование: раскраски «Домашние животные»,

Рисование «Следы кошки или собаки»

Апрель Подвижные игры «Лохматый пёс», «Несушка и цыплята», «Лошадки», «Кошка с котятами», «Кот и мыши».

Апрель Разгадывание загадок про домашних животных

20.04 Игра-ситуация «На нашем дворе» (Н. Ф. Губанова Развитие игровой деятельности.)

Апрель Дидактические игры:

«Домашние животные и их детеныши»

«Найди пару», «Кто что ест?»

Апрель Вкладыши «Домашние животные»

Задание для родителей:

- Участие в выставке рисунков «Мой любимчик»

- Создание макета «У бабушки в деревне»

- Фотовыставка «Моё домашнее животное»

III Заключительный

В конце апреля

29.04

- Выставка рисунков «Мой любимчик»

- рассматривание фотовыставки «Моё домашнее животное»

Игра с макетом «У бабушки в деревне»

Развлечение для детей группы. Инсценировка русской народной сказки «Репка».

Оформление отчетной документации, презентация проекта.

Публикации по теме:

Проект «Дикие животные» в ясельной группеПроект «Дикие животные» в ясельной группе Актуальность: На земле живут тысячи различных животных. Нет человека, который не любил бы зверей и птиц, не ухаживал бы за ними. Дошкольное.

Кратковременный проект «Домашние животные и их детёныши» в подготовительной группеКратковременный проект «Домашние животные и их детёныши» в подготовительной группе Актуальность: Воспитание бережного и заботливого отношения к домашним животным имеет большое значение в жизни ребенка в дошкольный период.

Фотоотчет «Образовательный проект во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши»Фотоотчет «Образовательный проект во второй младшей группе «Домашние животные и их детеныши» С сентября месяца в нашей группе начал работу образовательный проект «Домашние животные и их детеныши». Тема очень актуальная. Проект направлен.

Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши»Ознакомление с окружающим миром в подготовительной группе «Домашние животные и домашние птицы. Их детеныши» Занятие "Домашние животные, домашние птицы. Их детеныши". Задачи: Вызвать у детей интерес к окружающему миру. Формировать реалистические.

Педагогический проект во второй младшей группе «Домашние животные»Педагогический проект во второй младшей группе «Домашние животные» Педагогический проект на тему: «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта: познавательно-исследовательский. Возраст детей:.

Проект «Домашние животные» в группе раннего возрастаПроект «Домашние животные» в группе раннего возраста Проект «Домашние животные» в группе раннего возраста. Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители,.

«Домашние животные». Проект в средней группе«Домашние животные». Проект в средней группе Проект «Домашние животные» Подготовила воспитатель: Колесникова Е. В. Актуальность: педагог В. А. Сухомлинский писал о необходимости воспитания.

Проект «Домашние животные» в старшей группеПроект «Домашние животные» в старшей группе Тип проекта: развивающий, творческий, краткосрочный, длительность 2 недели 16.11.20-30.11.20 Участники проекта: дети, педагоги, родители.

Проект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленностиПроект «Домашние животные и их детеныши» в старшей группе компенсирующей направленности Проект "Домашние животные и их детеныши" в старшей группе компенсирующей направленности "Цветики" №9 1. Проект на.

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет. Руководитель проекта – Васильева Светлана.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в ясельной группе «Домашние животные»
Опубликовано: 21 июня 2022 в 15:25
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД