Лучший педагог года

Познавательно-исследовательский проект «Домашние животные» (3 фото)

Елена Артякова
Познавательно-исследовательский проект «Домашние животные»

Представляю Вашему внимание проект "Домашние животные". Проект «Домашние животные».

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА : воспитатели, дети, их родители.

ТИП ПРОЕКТА : творческий, познавательно – исследовательский.

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: с января по март

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ:

Публикация «Познавательно-исследовательский проект „Домашние животные“» размещена в разделах

Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. Животные становятся такой же неотъемлемой частью детства, как и любимые игрушки. Разнообразные ситуации общения с домашними животными дают большой запас представлений об их особенностях, повадках, пробуждают интерес, любознательность, формируют навык взаимодействия с ними.

Познавательно-исследовательский проект «Домашние животные»

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА :

- Дать детям представление о домашних животных и их детёнышах, их внешнем виде, повадках, роли животных в жизни человека.

- Прививать детям любовь к животным, научить заботиться о них;

обогащать знания детей о домашних животных и их детёнышах.

прививать детям любовь и заботу о домашних питомцах;

-развивать познавательный интерес к своим питомцам, умение повторять движения животных.

- способствовать формированию умения правильно отвечать на вопросы воспитателя.

МЕТОДЫ ПРОЕКТА :

• Наглядные

• Игровые

• Словесные

1 ЭТАП: ПЛАНИРОВАНИЕ

• Формулирование цели и задач проекта.

• Составление плана реализации проекта

• Подбор информационного, наглядного и технического материала для проекта.

2 ЭТАП: ПРАКТИЧЕСКИЙ

Фото «Домашние животные»

ДАТА РАБОТА С ДЕТЬМИ РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА.

Беседы:

Беседа «Какие животные живут у вас дома;

Беседа «Опасные игры с кошкой»;

Чтение художественной литературы:

Заучивание потешек «Петя, петя, петушок…»;

Чтение «Коза-дереза», «Козлята и волк», «Курочка-ряба», Е. Чарушин

«Про Тюпу», В. Сутеев «Кто сказал мяу?», «Цыплёнок и утёнок», С.

Михалков «Котята», Е. Благинина «Котнок», С. Маршак «Усатый полосатый», потешки «Кисонька- мурысонька»;

В. Берестов «Курица с цыплятами».

Проговаривание потешки «Как у нашего кота».Заучивание «Я люблю

свою лошадку», «Киска, киска, киска брысь», «Маленький бычок», «Петя, петя, петушок…»;

Отгадывание загадок

Дидактические игры:

Д/и «Домашние животные и их детёныши»;

Д/и познавательного характера «Чей хвост?»;

Д/и «Собери семейку», Д/и «Кто, что любит?», Д/и «Где моя мама?»,

Д/и «Кто, где живёт?», Д/и «Кого не стало?»,Д/и «Наведи порядок».

Гимнастики:

Артикуляционная гимнастика «Лошадка»;

Пальчиковая гимнастика «Котята»;

Подвижные игры:

П/и «Кот и мыши», «Котята и щенята», «Кошка с цыплятами»,

«Воробушки и кот», «Угадай по движению», «Лиса в курятнике», П/и «Лохматый пёс».

.

Игры со строительным материалом «Заборчик для козлят»;

Игра с крупой «Накорми петушка»;

ООД Познавательно-речевое развитие «Мамы и малыши»;

Рисование «Поможем кошке Мурке найти друзей»

Аппликация: «Конура для Шарика».

Лепка: «Лакомство для котят»

Трафареты, раскраски по теме проекта

Выставка рисунков «Моё любимое домашние животное».

Заключительный этап. Результат проекта.

Создание макета «Домашние животные».

Изготовление стенгазеты : «Кто живёт рядом со мной».

В результате проекта :

Познавательно-исследовательский проект - фото

1. У детей сформировалось и обогатилось представление о домашних

животных. Дети узнают животное по внешнему виду, знают, где они

живут, чем питаются, как называют детнышей домашних

животных, как надо за ними ухаживать.

2. Пополнился словарный запас детей.

3. Изготовление макета позволило наглядно представить среду

обитания домашних животных.

Публикации по теме:

Конспект ООД по познавательно–исследовательской деятельности «Дикие и домашние животные» во второй младшей группе Цель: 1. Закрепить знание детей о диких и домашних животных; 2. Продолжать знакомить с классификацией животных (домашние и дикие) и их детёныши.

Конспект занятия по познавательно-речевому развитию «Домашние животные и их детеныши» «Домашние животные и их детёныши» Цель: Закрепить и обобщить знания детей о домашних животных. Задачи: Воспитательные: - воспитывать гуманное.

Краткосрочный познавательно-исследовательский проект в младшей группе «Домашние животные» Проект «Домашние животные» во второй младшей группе «Почемучки». Тип проекта – познавательно-исследовательский. Участники проекта – воспитатели,.

Познавательно-исследовательский проект «Мы познаем мир» Департамент образования города Москвы Государственное бюджетное образовательное учреждение «Школа №656 им. А. С. Макаренко» Дошкольное группа.

Познавательно-исследовательский проект «Птичкина столовая» Березовское муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №29 Школа на твоем берегу» Утверждаю:.

Познавательно-исследовательский проект «Воздушные чудеса» Введение Актуальность Актуальность и эффективность проекта заключается в том, что внедрение проективной деятельности в образовательном.

Познавательно-исследовательский проект «Юные журналисты»Познавательно-исследовательский проект «Юные журналисты» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида Центрального района Санкт – Петербурга.

Познавательно-творческий проект «Дикие и домашние животные нашего края» Познавательно-творческий проект «Дикие и домашние животные нашего края» 1. Паспорт проекта. 1.1. Тема: «Дикие животные нашего края» 1.2.

Познавательно-исследовательский проект «Домашние животные» Педагогический проект «Домашние животные» Паспорт проекта. Название проекта : " Домашние животные ". Тип проекта: познавательно-исследовательский.

Познавательно-исследовательский проект в средней группе «Домашние животные» Тема: «Домашние животные»в средней группе Тип проекта: познавательно - исследовательский По количеству участников: коллективный. Сроки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Познавательно-исследовательский проект «Домашние животные»
Опубликовано: 22 марта 2019 в 10:08
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД