МААМ-картинки

«Домашние животные». Проект в первой младшей группе

Наталья Викторовна Вершинина
«Домашние животные». Проект в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский

«Детский сад № 15 с. Кабанск»

Проект «Домашние животные»

в первой младшей группе.

Воспитатель: Вершинина Н. В.

Первая квалификационная категория

Кабанск 2017

Тип проекта : краткосрочный.

Участники проекта : дети 1 младшей группы, воспитатель.

Длительность: 5 дней (краткосрочный)

Публикация «„Домашние животные“, Проект в первой младшей группе» размещена в разделах

Цель проекта : создание условий для расширения и обогащения знаний детей о домашних животных;

Задачи:

- дать представление о потребностях домашних животных (как говорят, что едят, части тела);

-учить узнавать животных и их детенышей, живущих рядом с человеком;

-формировать понятия домашние животные, ввести в активный словарь существительные: животные, звери;

- развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки;

- воспитывать добрые чувства и гуманное отношение к животным.

Ожидаемый результат:

-знание детьми домашних животных и их детенышей;

-научим использовать в речи названия домашних животных, отгадывать загадки;

-привитие детям любви и бережного отношения к животным.

Этапы работы над проектом.

1 этап -подготовительный:

- подбор детской литературы для чтения детям;

- подбор дидактических игр;

-подбор дидактического материала, наглядных пособий (альбомы для рассматривания, картины).

2 этап – реализация:

- беседа о домашних животных и их детенышей;

-рассматривание иллюстраций «Кто живет в доме»;

-рассматривание картин «Домашние животные»;

- чтение стихов и загадок о домашних животных;

-рассматривание книг в книжном уголке о домашних животных;

- рисование в свободное время «Дорисуй лошадке хвостик», «Усы для котенка».

НОД

-«Животные и их детеныши» - развитие речи;

-Чтение детям рассказов «Слушай меня, мой пес…» Л. Н. Толстого и «Собака» Е. Чарушина;

- «Потерявшиеся котята» -лепка;

- «Заборчик для козлят» - конструирование.

Дидактические игры: «Чей малыш», «Кто что ест?», «Чей голос?», «Кто как разговаривает?», «Составь из кубиков».

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Воробушки и кот», «Кот и мыши», «Ты собачка, не лай».

Пальчиковая гимнастика: «Кот на печи», «Собачка», «Коза рогатая», «Котята».

Утренняя гимнастика «Кошечка».

3 этап – заключительный:

-выставка детских рисунков «Дорисуй лошадке хвостик»;

- фотовыставка «Я и мой четвероногий друг».

дни Формы работы Задачи срок

1 Рассматривание иллюстраций «Кто живет в доме?

Дидактическая игра «Угадай чей малыш?»

Подвижная игра «Кошечки и собачки»

Показ сказки «Репка» (на фланелеграфе) Формировать у детей понятие о семье: мама, папа, дети – на примере домашних животных; воспитывать интерес к домашним животным, отмечать их характерные признаки.

Учить называть детенышей домашних животных.

Формировать умение изображать определенные действия.

Напомнить детям сказку; вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем. понедельник

2 Беседа о домашних животных и их детенышей.

Дидактическая игра «Кто что ест».

Пальчиковая гимнастика «Кошки-мышки».

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

Учить детей различать взрослых животных и их детенышей;

Дать знания об особенностях питания домашних животных.

Учим сочетать слова с движениями.

Совершенствовать ходьбу, бег, побуждать к подражанию, развивать двигательную активность.

вторник

3 Рассматривание картин «Домашние животные».

Дидактическая игра «Кто как кричит».

Пальчиковая гимнастика «Упрямые козлятки».

НОД «Животные и их детеныши».

Вечер загадок домашних животных). Развивать и активизировать словарь; закрепить и расширить знания о домашних животных и их детенышей.

Учить детей в звукоподражании.

Развитие мелкой моторики.

Учить детей различать взрослых животных и их детенышей; способствовать воспитанию звуковой выразительности речи; воспитывать гуманное отношение к животным.

Развивать у детей логическое мышление при отгадывании загадок; способствовать расширению кругозора детей, сообразительности, смекалки; развивать познавательный интерес.

среда

4 Чтение стихов о домашних животных.

Дидактическая игра «Чей голос?»

Пальчиковая гимнастика «Барашек».

Художественное творчество. «Потерявшиеся котята».

Инсценировка потешки «Кисонька – мурысонька».

Рассматривание книг в книжном уголке о домашних животных. Пробуждать и поддерживать интерес детей к художественной литературе о животных; учить понимать стихотворные произведения.

Обогащать словарь детей новыми терминами, учить узнавать животных по их голосу.

Развиваем мелкую моторику рук.

Закрепить представления детей о домашних животных, об особенностях их внешнего вида; развивать интерес к новым способам рисования. Развивать мелкую моторику рук.

Учить изображать характерные движения животных, развивать диалогическую речь.

Создать условия по реализации проекта. Развивать интерес к произведениям о животных. четверг

Публикации по теме:

Конспект занятия «Домашние и дикие животные» в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 муниципального образования Каневской район Конспект Познавательное.

«Домашние животные и их детёныши». Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе в соответствии с ФГОС Конспект образовательной деятельности в 1-ой младшей группе в соответствии с ФГОС. Тема: «домашние животные и их детёныши». Цель: Формирование.

Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Капитошка», «Домашние животные» Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Капитошка» Подготовил: воспитатель Скачкова В. А.

Конспект занятия «Домашние животные» по социально-коммуникативному воспитанию в первой младшей группе Занятие по социализации в группе раннего развития по ФГОС Тема: Домашние животные Цели: Развитие познавательного интереса к окружающему.

Краткосрочный проект «Дикие и домашние животные» в первой младшей группе Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Подготовили: Вишнева О. И., Новикова В. В. Тип проекта: познавательно-творческий. Вид: краткосрочный.

План комплексно-тематического планирования недели «Домашние животные. Кошка» в первой младшей группе План комплексно-тематического планирования по теме «Домашние животные. Кошка» в 1 младшей группе ПОНЕДЕЛЬНИК 20.01.2019 Тема недели «Домашние.

Предметно-пространственная развивающая среда в первой младшей группе и оформление уголка «Домашние животные»Предметно-пространственная развивающая среда в первой младшей группе и оформление уголка «Домашние животные» Дети первой младшей группы с удовольствием играют с животными. Наблюдение за животными помогает расслабиться и на какое-то время забыться.

Конспект педагогического мероприятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Презентация педагогического мероприятия в рамках организованной деятельности по познавательному развитию в первой младшей гр. Тема: «Домашние.

Проект «Домашние животные» в первой младшей группеПроект «Домашние животные» в первой младшей группе Проект ”Домашние животные” Автор: Полева Мария Леонидовна. Ивановская обл. г. Приволжск Данный проект реализовывался в 1младшей группе.

Конспект занятия «Домашние животные» в первой младшей группе Возраст детей: от 2 до 3 лет План-конспект занятия в первой младшей группе Тема: «Домашние животные». Воспитатель:Турумбетова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Домашние животные». Проект в первой младшей группе
Опубликовано: 28 марта 2019 в 11:19
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Домашние животные». Проект в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Викторовна Вершинина (УИ 1888246) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД