Папки-передвижки

«Домашние животные». Проект в первой младшей группе

Наталья Викторовна Вершинина
«Домашние животные». Проект в первой младшей группе

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский

«Детский сад № 15 с. Кабанск»

Проект «Домашние животные»

в первой младшей группе.

Воспитатель: Вершинина Н. В.

Первая квалификационная категория

Кабанск 2017

Тип проекта : краткосрочный.

Участники проекта : дети 1 младшей группы, воспитатель.

Длительность: 5 дней (краткосрочный)

Публикация «„Домашние животные“, Проект в первой младшей группе» размещена в разделах

Цель проекта : создание условий для расширения и обогащения знаний детей о домашних животных;

Задачи:

- дать представление о потребностях домашних животных (как говорят, что едят, части тела);

-учить узнавать животных и их детенышей, живущих рядом с человеком;

-формировать понятия домашние животные, ввести в активный словарь существительные: животные, звери;

- развивать познавательную активность, мышление, воображение, коммуникативные навыки;

- воспитывать добрые чувства и гуманное отношение к животным.

Ожидаемый результат:

-знание детьми домашних животных и их детенышей;

-научим использовать в речи названия домашних животных, отгадывать загадки;

-привитие детям любви и бережного отношения к животным.

Этапы работы над проектом.

1 этап -подготовительный:

- подбор детской литературы для чтения детям;

- подбор дидактических игр;

-подбор дидактического материала, наглядных пособий (альбомы для рассматривания, картины).

2 этап – реализация:

- беседа о домашних животных и их детенышей;

-рассматривание иллюстраций «Кто живет в доме»;

-рассматривание картин «Домашние животные»;

- чтение стихов и загадок о домашних животных;

-рассматривание книг в книжном уголке о домашних животных;

- рисование в свободное время «Дорисуй лошадке хвостик», «Усы для котенка».

НОД

-«Животные и их детеныши» - развитие речи;

-Чтение детям рассказов «Слушай меня, мой пес…» Л. Н. Толстого и «Собака» Е. Чарушина;

- «Потерявшиеся котята» -лепка;

- «Заборчик для козлят» - конструирование.

Дидактические игры: «Чей малыш», «Кто что ест?», «Чей голос?», «Кто как разговаривает?», «Составь из кубиков».

Подвижные игры: «Лохматый пес», «Воробушки и кот», «Кот и мыши», «Ты собачка, не лай».

Пальчиковая гимнастика: «Кот на печи», «Собачка», «Коза рогатая», «Котята».

Утренняя гимнастика «Кошечка».

3 этап – заключительный:

-выставка детских рисунков «Дорисуй лошадке хвостик»;

- фотовыставка «Я и мой четвероногий друг».

дни Формы работы Задачи срок

1 Рассматривание иллюстраций «Кто живет в доме?

Дидактическая игра «Угадай чей малыш?»

Подвижная игра «Кошечки и собачки»

Показ сказки «Репка» (на фланелеграфе) Формировать у детей понятие о семье: мама, папа, дети – на примере домашних животных; воспитывать интерес к домашним животным, отмечать их характерные признаки.

Учить называть детенышей домашних животных.

Формировать умение изображать определенные действия.

Напомнить детям сказку; вызвать желание рассказывать ее вместе с воспитателем. понедельник

2 Беседа о домашних животных и их детенышей.

Дидактическая игра «Кто что ест».

Пальчиковая гимнастика «Кошки-мышки».

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль».

Учить детей различать взрослых животных и их детенышей;

Дать знания об особенностях питания домашних животных.

Учим сочетать слова с движениями.

Совершенствовать ходьбу, бег, побуждать к подражанию, развивать двигательную активность.

вторник

3 Рассматривание картин «Домашние животные».

Дидактическая игра «Кто как кричит».

Пальчиковая гимнастика «Упрямые козлятки».

НОД «Животные и их детеныши».

Вечер загадок домашних животных). Развивать и активизировать словарь; закрепить и расширить знания о домашних животных и их детенышей.

Учить детей в звукоподражании.

Развитие мелкой моторики.

Учить детей различать взрослых животных и их детенышей; способствовать воспитанию звуковой выразительности речи; воспитывать гуманное отношение к животным.

Развивать у детей логическое мышление при отгадывании загадок; способствовать расширению кругозора детей, сообразительности, смекалки; развивать познавательный интерес.

среда

4 Чтение стихов о домашних животных.

Дидактическая игра «Чей голос?»

Пальчиковая гимнастика «Барашек».

Художественное творчество. «Потерявшиеся котята».

Инсценировка потешки «Кисонька – мурысонька».

Рассматривание книг в книжном уголке о домашних животных. Пробуждать и поддерживать интерес детей к художественной литературе о животных; учить понимать стихотворные произведения.

Обогащать словарь детей новыми терминами, учить узнавать животных по их голосу.

Развиваем мелкую моторику рук.

Закрепить представления детей о домашних животных, об особенностях их внешнего вида; развивать интерес к новым способам рисования. Развивать мелкую моторику рук.

Учить изображать характерные движения животных, развивать диалогическую речь.

Создать условия по реализации проекта. Развивать интерес к произведениям о животных. четверг

Публикации по теме:

Конспект занятия «Домашние и дикие животные» в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №3 муниципального образования Каневской район Конспект Познавательное.

«Домашние животные и их детёныши». Конспект образовательной деятельности в первой младшей группе в соответствии с ФГОС Конспект образовательной деятельности в 1-ой младшей группе в соответствии с ФГОС. Тема: «домашние животные и их детёныши». Цель: Формирование.

Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Капитошка», «Домашние животные» Конспект проведения непосредственной образовательной деятельности в первой младшей группе «Капитошка» Подготовил: воспитатель Скачкова В. А.

Конспект занятия «Домашние животные» по социально-коммуникативному воспитанию в первой младшей группе Занятие по социализации в группе раннего развития по ФГОС Тема: Домашние животные Цели: Развитие познавательного интереса к окружающему.

Краткосрочный проект «Дикие и домашние животные» в первой младшей группе Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Подготовили: Вишнева О. И., Новикова В. В. Тип проекта: познавательно-творческий. Вид: краткосрочный.

План комплексно-тематического планирования недели «Домашние животные. Кошка» в первой младшей группе План комплексно-тематического планирования по теме «Домашние животные. Кошка» в 1 младшей группе ПОНЕДЕЛЬНИК 20.01.2019 Тема недели «Домашние.

Предметно-пространственная развивающая среда в первой младшей группе и оформление уголка «Домашние животные»Предметно-пространственная развивающая среда в первой младшей группе и оформление уголка «Домашние животные» Дети первой младшей группы с удовольствием играют с животными. Наблюдение за животными помогает расслабиться и на какое-то время забыться.

Конспект педагогического мероприятия по познавательному развитию в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Презентация педагогического мероприятия в рамках организованной деятельности по познавательному развитию в первой младшей гр. Тема: «Домашние.

Проект «Домашние животные» в первой младшей группеПроект «Домашние животные» в первой младшей группе Проект ”Домашние животные” Автор: Полева Мария Леонидовна. Ивановская обл. г. Приволжск Данный проект реализовывался в 1младшей группе.

Конспект занятия «Домашние животные» в первой младшей группе Возраст детей: от 2 до 3 лет План-конспект занятия в первой младшей группе Тема: «Домашние животные». Воспитатель:Турумбетова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Домашние животные». Проект в первой младшей группе
Опубликовано: 28 марта 2019 в 11:19
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД