Папки-передвижки

Проект «Дорожная безопасность» для всех групп (16 фото)

Светлана Тарасова
Проект «Дорожная безопасность» для всех групп

ПРОЕКТ

СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОЙ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ

ТЕМА: «ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ»

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ – ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Выполнила: Тарасова Светлана Ивановна воспитатель

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Безопасность жизни наших детей - является нашей важнейшей задачей взрослых. Всем нам хочется видеть детей счастливыми и здоровыми. Поэтому безопасность их жизнедеятельности занимает первостепенное значение. Каждому родителю хочется верить, что с его ребенком ничего страшного на дороге не случится. Однако в современном мире не приходится уповать на случай. С развитием техники в нашей стране, как и во всем мире, увеличивается и количество дорожных происшествий : по статистике каждой десятой жертвой дорожно-транспортного происшествия становится ребенок, и особенно много случаев летом — в каникулы. Чаще это связано с невыполнением правил дорожного движения. Ведь ребенку трудно понять, что такое тормозной путь, время реакции водителя или транспортный поток. Дети часто страдают от непонимания той опасности, которую представляет собой автомобиль. Все мы живем в обществе, в котором необходимо соблюдать ряд тех или иных правил. И, безусловно, правил поведения в дорожно-транспортной обстановке. Детский травматизм. Сколько боли и жалости в этом словосочетании. На ум приходят лишь слова: «Если бы…. перешел, где положено. Если бы…. не поспешил…». Однако, дорога не терпит сослагательного наклонения. Малейшее несоблюдение тех или иных правил на дороге, влекут за собой ряд тяжелых последствий.

Публикация «Проект „Дорожная безопасность“ для всех групп» размещена в разделах

Приоритетной задачей общества остается профилактика дорожно-транспортного травматизма. И эта задача требует особого внимания и непре-менного решения при всеобщем участии и детей, и взрослых, и самыми эффективными методами. Поэтому на нас, на взрослых, лежит огромная ответственность за наших детей, за их становление как участников дорожного движения. Так как мы являемся эталоном поведения для детей.

Поскольку дошкольное образовательное учреждение является первым, после родителей, звеном, где ребенок может получить знания и навыки безопасного поведения на дороге, то подход к организации деятельности по этому направлению должен быть очень серьезным.

Актуальность этого проекта заключается в том, чтобы в рутинное заучивание «скучных» правил привнести элементы игры. Так как - игра, является важнейшим видом познавательной деятельности у детей.

Матрица проекта

Название проекта

«Дорожная безопасность»

Тема проекта

Процесс формирования основ культуры безопасности дорожного движения в воспитательно-образовательной деятельности у детей дошкольного возраста.

Проблемное поле проекта

Дети дошкольного возраста не имеют достаточных навыков для само-стоятельного передвижения по улице; многие родители детей дошкольного возраста сталкиваются с проблемой обучения детей правилам дорожного движения. Родители подчас не знают не только как рассказать детям о соблюдении дорожных правил, но и не могут отобрать материал, доступный их возрасту.

Педагогические технологии, методы и приемы, используемые при организации деятельности детей в рамках проекта

Исследование, моделирование, рассказывание, чтение художественной литературы, выставка работ по теме (аппликация, рисование, рассматривание картинок.

Цель:

Создать условия для формирования у детей основ культуры безопасности дорожного движения.

Задачи:

1. Расширять представления детей об окружающей дорожной среде и

правилах дорожного движения.

2. Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах.

3. Сформировать представления о назначении светофора и его

сигналах;

4. Развивать мелкую моторику;

5. Воспитывать навыки личной безопасности и чувство самосохранения.

Планируемые результаты:

Личностные качества:

проявляет устойчивый интерес к изучению дорожных знаков, правил дорожного движения;

способен самостоятельно привлечь внимание взрослого или ребенка с целью сообщения информации о дорожных знаках, собственном продукте художественно-творческой деятельности; продукте художественно-творческой деятельности сверстника;

активно пропагандирует правила дорожного движения в семье;

способен привлечь родных к созданию атрибутов по ПДД или авторских поделок.

Интеллектуальные качества:

способен совершать интеллектуальные операции по созданию знака (анализ, обобщение, сравнение) …. ;

способен уверенно действовать по образцу (инструкции) педагога в процессе создания образа знака и описания продукта собственной продуктивно-творческой деятельности;

способен разработать план действий по созданию про-дукта, составления описательного рассказа о предмете продуктивно-творческой деятельности (светофор, пешеходная дорога).

Физические качества:

проявляет ручную ловкость в процессе изобразительной деятельности, подготовки материала (вырезание, склеивание,

движения точные и скоординированные с развитой мелкой моторикой;

артикулирует звуки сообразно возрасту;

способен проявить волевые усилия (довести работу до конца).

Состав участников:

Дети разновозрастная группа (младше – средняя (3 – 5 лет, старше - подготовительная (6 – 7 лет) группы) 12 человек. Дошкольники проявляют большой интерес к знанию ПДД. В этом возрасте совершенствуются умственные способности детей. Дети лучше понимают речь взрослого, символическое обозначение предметов; начинают рассуждать, делать умозаключения, строить предложения.

Педагоги

Воспитатель оповещает родителей воспитанников о предстоящей работе, создает в группе условия : развивающей среды, фонда методических, наглядно- иллюстративных материалов, обучает правилам безопасности во время работы, ведет работу с родителями, готовит выставку для работ.

Родители

Участие в мероприятиях семей воспитанников способствует формированию у детей ответственного отношения к правилам дорожного движения, поведения на дорогах, желанию знать необходимые дорожные знаки. Родители являются активными участниками деятельности в изготовлении игр.

СЦЕНАРИЙ СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ

Планируемое время на реализацию проекта по этапам

Тип проекта : краткосрочный 1 неделя

№№ пп Этап Содержание деятельности Сроки

1 Поисковый Дети и родители собирают материал для изготовления игр.

Педагог подбирает художественную литературу, тематические иллюстрации и картинки. 1день

2 Аналитический

Анализ собранной информации и планирование практической деятельности по созданию продукта 1 день

3 Практический

Дети в ходе проекта создают рисунки, аппликации, задают интересующие их вопросы, обмениваются мнением друг с другом.

Родители с детьми изготавливают игры.

Педагог обеспечивает средства для самостоятельной работы детей. 1день

4 Презентационный Выставка поделок (аппликация, рисунков 1 день

5 Контрольный Обсуждение результатов проекта, планирование дальнейшей работы по теме. 1

Организационные формы работы над проектом

п/п Деятельность по участникам Формы работы Название/тема сроки

1 Деятельность воспитателя Подбор наглядно- дидактического материала, методи-ческой и художественной литературы, работа с родителями, оформление выставки, награждение участников. В течение недели

2 Совместная деятельность педагога и детей

Определение задач, исходя из интересов и потребностей детей, беседа, чтение с худ. литературой, обсуждения. Рассказы о работе светофора и дорожных знаках, о правилах дорожного движения В течение недели

3 Совместная деятельность друг с другом Делятся информацией по изготовлению игр с родителя-ми, обсуждают, сравнивают, анализируют.

Игровая деятельность. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы», подвижная игра «Воробышки и автомобиль» В течение недели

4 Самостоятельная деятельность Рассматривание иллюстраций, картинок, составляют описательные рассказы. Профессия шофёр, регулировщик, светофор, дорожные знаки В течение недели

5 Совместная деятельность ребенка с родителями Сбор материала для изготовления игр, работа над созданием игр. «Зажги светофор»,

«Теремок» 3 дня

6 Деятельность родителей Изготовление игр 4 дня

Описание продукта, полученного в результате проекта

Настольные игры: «Теремок», «Зажги светофор»

Итоговое мероприятие: обыгрывание настольных игр

Вид проекта – творческий, исследовательский, информационный,

игровой.

Интеграция образовательных областей

п\п Название образовательной области Содержание (краткое) Задачи

1 Художественно-эстетическое развитие (изобразительное искусство) Рисование на тему: «Пешеходный переход»

Аппликации на тему: «Светофор». Развивать творческие способности, эмоциональную отзывчивость. Формирование элементарных представлений об изобразительном искусстве

2 Познавательное развитие. Беседы о дорожных знаках, светофоре, правилах дорожного движения. Познакомить детей со значением дорожных знаков, научить понимать их схематическое изображение для правильной ориентации на улицах и дорогах; развивать любознательность; формировать первичные представления о назначении светофора и его сигналах

3 Речевое развитие. Отгадывание загадок, чтение стихов, беседы. Обогащать словарный запас связной, грамматической речи.

4 Физическое развитие. Подвижная игра «Воробышка и автомобиль», физкультминутки, утренняя зарядка. Развивать двигательную активность, слуховое внимание, развивать координацию движений

5 Социально-коммуникативное развитие Взаимодействие детей друг с другом в процессе сюжетно-ролевой игры «Шофёры» Закреплять навыки дружеского общения, взаимовыручки; формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, позитивного отношения к различным видам деятельности

6 Художественно-эстетическое развитие (словесное искусство). Чтение стихов, художественной литературы А. Барто «Грузовик», С. Михалков «Дядя Стёпа милиционер», «Светофор». Формировать у детей умение воспринимать литературное произведение; некоторые элементарные умения анализировать произведение (его содержание и форму); учить детей сопоставлять прочитанное (услышанное) с фактами жизни.

Материально-технические ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Для работы над проектом создана содержательная предметно – развивающая среда, способствующая возникновению интереса детей к познанию правил дорожного движения. Создан уголок безопасности, где можно не только закрепить знания детей о правилах дорожного движения, но и правила пожарной безопасности, пожарная безопасность в детском саду, а так же узнать об опасности не только дома, но и на улице; если в доме начался пожар; безопасность на воде (на льду); как общаться с животными; приемы обучения юного пешехода; дорожная азбука; если дома ты один; безопасный отдых на природе. В уголке достаточно свободного пространства для организации самостоятельной детской деятельности. Так же в этом уголке лежат: различный транспорт специального назначения, просто машинки, инструменты для мальчиков, дидактические игры, настольно - печатная игра «Собери знаки», «Дорожные знаки», «Какой знак нужен» и т. д. уголок необходим для проведения тематических НОД, а так же успешно используется детьми в самостоятельной деятельности (как у мальчиков, так и у девочек)

В центре речевого развития есть сборник стихов и загадок, рассказы, художественными произведениями; иллюстрации о транспорте, дорожных знаках, наглядные пособия и т. д.

В уголке ряженья есть атрибуты к подвижным играм.

В уголке художественно-эстетического развития краски, карандаши, альбомы, цветная бумага, ножницы, клей, салфетки и т. д.

Технические средства: ноутбук, флешкарта с картинками, иллюстрациями.

ПРОЕКТНАЯ КАРТА

Краткосрочный проект 1 неделя

Проектная карта

Основные виды деятельности детей, организуемых педагогами Дни недели

1. Понедельник. Рассматривание картинок, иллюстраций с изображением светофора, дорожных знаков. Рассказ о работе светофора и значении дорожных знаков. Чтение С. Михалков «Светофор». Игры (настольно-печатные и дидактические). «Дорожные знаки». Пальчиковая гимнастика «Правила дорожного движения».

2. Вторник. Ситуативный разговор о правилах пешеходов. Загадывание загадок о ПДД.

Заучивание дорожных знаков». Дидактическая игра «Лишнее слово» («Лишний знак»). Аппликация «Светофор».

3. Среда. Рассматривание иллюстраций по правилам дорожного движения. Рассказ о правилах для пассажиров. Чтение С. Михалкова «Дядя Степа милиционер». Изготовление макета «Светофор». Подвижная игра «Воробышки и автомобиль».

4. Четверг. Ситуативный разговор «Что нужно знать, если находишься на улице один». А. Барто «Автомобиль". Стих Андрея Усачева «Домик у перехода». Изготовление игры «Теремок». Сюжетно-ролевая игра «Шофёр». Пальчиковая гимнастика «Автомобиль». Рисование «Пешеходный переход».

5. Пятница. Обобщение полученных знаний. Чтение стихов Ирины Гуриной «Непослушный пешеход», «Малышкин светофор», «Правила дорожного движения».Игры (настольно-печатные и дидактические) «Зажги светофор», «Теремок».

Список литературы

1. Дорожная азбука для «дошколят». Составители Л. П. Оривенко, Г. Л. Зубкова. управление Государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД Оренбургской области.

2. К. Ю. Белая Формирование основ безопасности у дошкольников. Пособие для педагогов дошкольных учреждений и родителей. – М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2011.

Приложения.

Дорожные знаки

Знак «Дети»

Этот знак дорожный

Знают все на свете.

Он зовет, он просит:

«Осторожно, дети!»

Знак «Велосипедная дорожка»

Велосипедная дорожка

Обгоняй Максим Сережку.

Вам никто не помешает –

Этот знак все дети знают

Знак «Движение запрещено»

Ты, шофер, не торопись,

Видишь знак, остановись!

Прежде, чем продолжить путь,

Осмотреться не забудь!

Знак «Пешеходный переход»

Здесь наземный переход,

Ходит целый день народ.

Ты, водитель, не грусти,

Пешехода пропусти!

Загадки

Посмотри, силач, какой На ходу одной рукой Останавливать привык Пятитонный грузовик (Регулировщик)

Что за чудо – этот дом. Окна светятся кругом, Носит обувь из резины И питается бензином. (Автобус)

Полосатые лошадки Поперёк дорог легли- Все авто остановились Если здесь проходим мы. (Переход-зебра)

Здесь не катится автобус. Здесь трамваи не пройдут. Здесь спокойно пешеходы Вдоль по улице идут. Для машин и для трамвая Путь-дорога есть другая. (Улица)

Если ты спешишь в пути Через улицу пройти. Там иди, где весь народ, Там, где знак есть (Переход)

Полосатая указка, Словно палочка из сказки. (Жезл)

Выходя на улицу Приготовь заранее Вежливость и сдержанность, А главное – (Внимание)

Примостился над дорогой И моргает очень много, Изменяя каждый раз Цвет своих округлых глаз. (Светофор)

На дорожном знаке том Человек идет пешком. Полосатые дорожки Постелили нам под ножки. Чтобы мы забот не знали И по ним вперед шагали. (Пешеходный переход)

Держусь я только на ходу

И если встану – упаду. (Велосипед)

Выгляну в окошко:

Длинный там Антошка

Кабы он встал – до неба достал.

Сам не ходит, а других водит. (Дорога)

Сам не видит,

А другому указывает. (Дорожный знак)

Силач на четырех ногах,

В резиновых сапогах,

Прямиком из магазина

Притащил нам пианино. (Грузовик)

Маленькие домики по улице бегут,

Взрослых и детишек домики везут. (Автобус)

Пальчиковая гимнастика

«Правила дорожного движения»

Дорожных правил очень много : Раз - Внимание дорога! Два - сигналы светофора, Три – смотри дорожный знак, А четыре – «переход». Правила все надо знать И всегда их выполнять.

«Автомобиль»

В «Автомобиль» друзья играли Вот из чего его собрали: Двигатель, капот и фары И колеса по две пары. Есть багажник для вещей, Бардачок – для мелочей. Есть в нем руль – для поворота И салон, где едет кто-то. Есть и звуковой сигнал, Пешеход, чтоб услыхал.

Подвижные игры по ПДД

"Воробышки и автомобиль"

Описание игры

Границы площадки очерчиваются или отмечаются флажками. На одном конце площадки размещаются на стульях или на скамейках «воробышки». На другом конце обозначается место для «автомобиля» (гараж). Автомобиль изображает воспитатель.

«Воробышки вылетают из гнезда», — говорит воспитатель, и дети начинают бегать в разных направлениях (в пределах очерченной площадки, подняв руки в стороны. Появляется автомобиль. Воробышки пугаются и улетают в гнезда (при этом каждый занимает свое место — гнездо). Автомобиль возвращается в гараж.

Игра повторяется 3—4 раза.

Общая продолжительность игры 5—6 минут.

Правилам игры

1) Нельзя убегать за границы площадки.

2) Вылетать из гнезда можно только по сигналу воспитателя.

3) Возвращаться в гнезда можно лишь при появлении автомобиля.

Указания к проведению игры

1) Первое время- автомобиль изображает воспитатель, а затем он, выбирает вместо себя одного или нескольких

детей.

2) Детям, изображающим в игре автомобиль, можно дать рули или флажки (флажки надо держать поднятыми вверх).

3) Воробышки могут помещаться в гнездышках (в кружочках, начерченных на земле или выложенных из шишек, камешков.

4) Воробышки могут стоять на скамеечках высотой 10—15 см и по сигналу воспитателя спрыгивать с них.

5) Вместо скамеечек можно использовать доски на подставках. Воспитатель следит, чтобы при спрыгивании дети сгибали колени и приземлялись на носки. Прежде, чем вводить прыжки в игру, нужно дать детям возможность поупражняться, при этом воспитатель должен проследить, как прыгает каждый ребенок, и помочь детям овладеть правильным движением.

6) В игру можно ввести «клевание зернышек». Воспитатель говорит: «Птички захотели есть и стали клевать зерна». При этих словах дети присаживаются на корточки и стучат пальцами о пол или о землю.

При помощи этой игры воспитатель развивает у детей умение выполнять движения по сигналу. Дети упражняются в беге по разным направлениями в прыжках.

"Цветные автомобили"

Описание игры

Вдоль стены комнаты или по краю площадки сидят на стульях дети. Они — «автомобили». Каждому из играющих дается флажок какого-либо цвета (по желанию) или цветной круг, кольцо. Воспитатель стоит лицом к играющим в центре комнаты (площадки). Он держит в руке три цветных флажка.

Воспитатель поднимает флажок какого-нибудь цвета. Все дети, имеющие флажок этого цвета, бегут по площадке (в любом направлении); на ходу они гудят, подражая автомобилю. Когда воспитатель опустит флажок, дети останавливаются и. по сигналу «автомобили возвращаются» направляются шагом каждый в свой «гараж» (к своему стулу). Затем воспитатель поднимает флажок другого цвета, и игра возобновляется.

Воспитатель может поднимать один, два или все три флажка вместе, и тогда все автомобили выезжают из своих гаражей.

Продолжительность игры 4—6 минут.

Правила игры

1) Выезжать из гаража можно только по сигналу воспитателя, т. е. при поднятии воспитателем флажка соответствующего цвета.

2) Возвращаться в гараж можно только по сигналу воспитателя «автомобили возвращаются».

3) Если флажок опущен, автомобили не двигаются.

Указания к проведению игры

1) Если дети не видят, что флажок опущен, воспитатель дополняет зрительный сигнал словесным: «Автомобили (называет цвет) остановились».

2) Количество цветов увеличивается постепенно. Вначале даются флажки двух, затем трех и четырех основных (спектральных) цветов.

3) Вначале воспитатель показывает флажок того или иного цвета, потом может заменить цветовой сигнал слуховым (например, «Выезжают синие автомобили», «Синие автомобили возвращаются домой»).

4) В тех случаях, когда дети наблюдали движение тракторов, можно автомобили заменить тракторами.

При помощи этой игры воспитатель развивает у детей внимание, умение различать цвета и действовать по зрительному сигналу. Дети упражняются в беге, ходьбе.

«Лишнее слово» («Лишний знак»)

Слова сгруппированы по определенному признаку, но одно слово не имеет этого признака и поэтому является лишним, его и нужно выбрать. Воспитатель в игре использует карточки с картинками или говорит слова вслух.

Слова (картинки). Автомобиль, велосипед, самосвал, грузовик, пароход, автобус, такси.

Лишнее слово. Все слова обозначают транспортные средства, но пароход – водное транс-портное средство, поэтому является лишним словом.

Слова (картинки). Автомобиль, поезд, электричка, самолет, трамвай.

Лишнее слово. Самолет – воздушное транспортное средство.

Слова (картинки). Пешеход, водитель, пассажир, автомобиль.

Лишнее слово. Перечисленные слова, кроме слова «автомобиль» (лишнее слово, относится к понятию «участники дорожного движения».

Слова (картинки). Автобус, троллейбус, поезд, легковой автомобиль, грузовик.

Лишнее слово. Поезд относится к железнодорожному транспорту, а не автомобильному.

Слова (картинки). Автобус, троллейбус, трамвай, велосипед, маршрутная газель.

Лишнее слово. Велосипед не относится к общественному транспорту, т. е. к маршрутным транспортным средствам.

Слова (картинки). Несколько дорожных знаков, например, из группы предписывающих, и один знак, например – из запрещающих.

Лишнее знак.. Лишний будет тот знак, который не соответствует большинству других, т. е. из другой группы.

Настольные игры

«Узнай какой знак нужен»

Цель игры:

1. Учить детей различать дорожные знаки.

2. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения.

3. Воспитывать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.

Материал: картинки- пазлы на них дорожными знаками : предупреждающими, запрещающими, информационно-указательными и знаками сервиса.

Ход игры

Первый вариант

Ведущий приглашает детей по очереди к столу, где лежат картинки. Ребенок берет картинку, называет знак и подходит к тем детям, у которых есть знак этой группы.

Второй вариант

Ведущий называет знак. Дети находят этот знак на своих картинках, показывают его и рассказывают, что он означает.

Третий вариант

Играющим раздают картинки. Дети внимательно изучают их, затем каждый ребенок рассказывает о своем знаке, не называя его, а все остальные отгадывают знак по описанию.

«Дорожные знаки»

Цели: Закрепить знания детей о правилах поведения на улице; вспомнить известные дорожные знаки; познакомить с новыми понятиями: «железнодорожный поезд без шлагбаума», «островок безопасности».

Материал: Дорожные знаки

Ход игры:

Зачитать детям стихотворение о каком-либо дорожном знаке, кто отгадает, получает этот знак. Побеждает ребенок, набравший знаков больше других.

Манипулятивная функция пальцев рук.

Проект «Дорожная безопасность» для всех групп

Работа с родителями

Изготовление игр

Игра «Зажги светофор»

Для детей младше - средней подгруппы.

Цель игры: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах; закрепить представление детей о свете.

Материал: цветные пробки (красные, желтые, зеленые, макет светофора.

Ход игры:

Вариант 1

Ведущий раздает детям набор цветных деталей (пробки) желтого, зеленого, красного цвета. Последовательно переключает светофор, а дети показывают соответствующие кружки и объясняют, что означает каждый сигнал. Выигрывает тот, кто правильно покажет все кружки и расскажет о назначении цветов.

Вариант2

Каждый ребенок получает макет светофора и набор цветных деталей (пробки) желтого, зеленого, красного цвета. По сигналу ведущего «Зажги светофор» дети должны быстро и правильно его собрать.

В процессе игры у детей развивается слуховое внимание, мелкая моторика, цветовое восприятие.

Изготовление игры «Зажги светофор» родителей с детьми

Фото «Дорожная безопасность»
Проект  для всех групп - фото
Фото №1 Всем нам хочется видеть детей счастливыми и здоровыми Фото №2 Поэтому безопасность их жизнедеятельности занимает первостепенное значение

Обыгрывание игры с воспитателем, самостоятельная игра

Фото №3 Каждому родителю хочется верить что с его ребенком ничего страшного на дороге не случится Фото №4 Однако в современном мире не приходится уповать на случай

Игра «Теремок»

Для детей старше –подготовительной подгруппы.

Цель. Учить детей различать дорожные знаки, знать их назначение для пешехода, водителей автотранспорта и велосипедистов. Воспитывать внимание, ориентировку в пространстве.

Материал. На круг с изображением дорожных знаков накладывается еще один круг с окошком. Оба круга закрепляются вместе по середине. Верхний круг передвигается так, что в окошке появляется только один из знаков. Предупреждающие знаки: железнодорожный переезд, дети, пешеходный переход, опасный поворот. Предписывающие знаки: прямо, направо, налево, круговое движение, пешеходная дорожка. Информационные знаки и знаки особых предписаний: место стоянки, пешеходный переход, телефон.)

Ход игры.

Ведущий передвигает верхний круг со словами «Теремок повернись, дорожный знак покажись». В окошке появляется один из знаков, дети называют знаки, объясняют их назначение.

В процессе игры дети знакомятся с дорожными знаками, развивается память, внимание, речь.

Изготовление игры «Теремок»

Чаще это связано с невыполнением правил дорожного движения Ведь ребенку трудно понять что такое тормозной путь время реакции водителя или транспортный поток Дети часто страдают от непонимания той опасности которую представляет собой автомобиль Все мы живем в обществе в котором необходимо соблюдать ряд тех или иных правил

Обыгрывание игры «Теремок» с воспитателем, самостоятельная деятельность.

Фото №5 И безусловно правил поведения в дорожно транспортной обстановке Фото №6 Детский травматизм Фото №7 Сколько боли и жалости в этом словосочетании

Уголок безопасности

Фото №8 На ум приходят лишь слова Если бы Фото №9 перешел где положено
Публикации по теме:

Детская дорожная безопасностьДетская дорожная безопасность В рамках марафона детской дорожной безопасности, самостоятельно разработана брошюра, «Серьезный подход» которая представляет собой красочное.

Краткосрочный проект для детей всех возрастных групп ДОУ «Рисуем лето на асфальте»Краткосрочный проект для детей всех возрастных групп ДОУ «Рисуем лето на асфальте» Содержание • Общие сведения • Актуальность проекта • Цели • Задачи • Содержание проекта • Этапы реализации • Методическое обеспечение.

«Неделя здоровья». Краткосрочный проект для всех групп«Неделя здоровья». Краткосрочный проект для всех групп Тема проекта: «Неделя здоровья» Реализация проекта: краткосрочный 19 ноября – 23 ноября Цель проекта: формирование у детей представлений.

Масленица на улице для всех групп МАСЛЕНИЦА Старшие группы + младшие группы 2018 год. Атрибуты: карусель, тележка, справка, бубен, снежки, ведра, санки. Действующие лица:.

Педагогический проект «Дорожная безопасность во все времена» по технологии «Река времени» Авторы: Хакова Надежда Андреевна, воспитатель. Осипова Наталья Аркадьевна, старший воспитатель. Проблема: Детский дорожно-транспортный травматизм.

Презентация «Безопасность для всех» для старшего возраста Актуальность: Основы безопасности один из наиболее актуальных вопросов для любого возраста. Поведение детей дошкольников зачастую сопряжено.

Проект для всех групп «Если хочешь быть здоров» Проект "Если хочешь быть здоровым!" ___ Формирование жизнеспособного подрастающего поколения - одна.

Проект «Игры, которые лечат» для всех групп Слово «игра» - магическое. Оно притягивает, завораживает и увлекает в мир нового. Когда произносишь слова «давайте играть», сразу устанавливается.

Социально-педагогический проект для всех возрастных групп «Твой безопасный мир» Социально- педагогический проект: "Твой безопасный мир" ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА (паспорт проекта) 1. Название проекта: «Твой безопасный.

Опыт работы «Дорожная безопасность» Выступление на педагогическом совете (воспитатель группы «Солнышко» Примаченко С. Ю. - Презентация проектов «Безопасность жизнедеятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Дорожная безопасность» для всех групп
Опубликовано: 22 февраля 2019 в 23:29
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД