Лучший педагог года

Проект «Формирование уважительного отношения к детскому саду у детей и взрослых»

Ольга Марфей
Проект «Формирование уважительного отношения к детскому саду у детей и взрослых»

Цель: Формирование уважительного отношения к истории о прошлом и настоящем детского сада. Социальное партнерство с родителями всех возрастных групп.

Активное участие в праздновании родителей.

Задачи:

• уточнять представления о последовательности событий в жизни детского сада;

• способствовать проявлению потребности в получении информации об истории детского сада;

• обучать способам практического применения полученной информации в игровой деятельности;

Публикация «Проект „Формирование уважительного отношения к детскому саду у детей и взрослых“» размещена в разделах

• воспитывать любовь к своему детскому саду, сотрудникам, бережное отношение к ценностям детского сада.

Вид проекта :

• познавательный, творческий, групповой;

• тип проекта : краткосрочный;

состав участников: дети старшей группы и их родители, воспитатели группы, инструктор физической культуры, музыкальный руководитель.

Ожидаемый результат:

• развитие у детей чувства привязанности к дому, семье, детскому саду, любимым и близким людям;

• вовлечение родителей в педагогический процесс ДОУ, укрепление заинтересованности в сотрудничестве с детским садом.

Этапы работы над проектом :

• подготовительный;

• постановка целей и задач работы;

• чтение рассказов и стихов, песен о детском саде;

• проведение в группе занятия НОД «День рождения детского сада» ;

• экскурсии по детскому саду.

Познавательный.

• Экскурсия по детскому саду.

• Просмотр иллюстраций, фотографий, видеофильмов.

• Встречи с сотрудниками детского сада.

Познание: окружающий мир, история детского сада, быт, традиции и обычаи, детского сада и группы.

Сюжетно – ролевые игры:

• “Детский сад”.

• “Праздник в детском саду”.

• “Кто работает в детском саду?”

Образовательная область «Коммуникация».

• Проведение в группе занятия НОД «День рождения детского сада».

• Беседа о нашем втором доме, знакомство с профессиями детского сада, рассматривание альбомов, чтение книг,

• Экскурсия по детскому саду, встречи с сотрудниками детского сада на протяжении всего проекта.

• Посещение медицинского кабинета беседа с врачом, наблюдение за трудом младшего воспитателя.

Художественное творчество.

• Аппликация открытка «С днем рождения детский сад».

• Выставка семейных рисунков и поделок к празднику.

• Изготовления подарков для гостей детского сада.

Работа с родителями

• Привлечение родителей, сотрудников к сбору материалов, необходимых для реализации проекта.

Оформление стендов «Наши звездочки».

Оформление газеты – поздравления с историей и иллюстрацией жизни детей в детском саду.

Заключительный

Праздник для детей “День рождения детского сада”.

Выставка поделок для детского сада.

Презентация проекта.

Итог: В заключении хочется отметить, что все поставленные задачи успешно решены, дети и родители приняли активное участие в реализации проекта. Результат достигнут.

Публикации по теме:

Адаптация детей раннего возраста к детскому саду Цель: Формирование общих взглядов родителей на процесс адаптации. Задачи: - повысить компетентность родителей по проблеме адаптации детей.

Формирование представлений у детей дошкольного возраста с трудом взрослых «Формирование представлений у детей дошкольного возраста с трудом взрослых». Формирование высших человеческих чувств, происходит в процессе.

Формирование эмоционально положительного отношения у детей младшего возраста к окружающему миру через народное творчество "Когда я слушаю - узнаю, когда делаю - запоминаю". Народная мудрость На современном этапе одним из актуальных вопросов является поиск новых.

Формирование у детей представлений о необходимости бережного и сознательного отношения к природе Выступление. Самое главное - воспитать те нравственные силы ребенка, без которых он не может не делать добра, т. е. учить сопереживать.

Формирование у детей старшего дошкольного возраста осознанного отношения к своему здоровью в различных видах деятельности Формирование у детей старшего дошкольного возраста осознанного отношения к своему здоровью в различных видах детской деятельности Жизнь.

Формирование гуманного отношения к живой природе у детей старшего дошкольного возраста ВВЕДЕНИЕ. Сегодня взаимодействие человека и природы превратилось в одну из актуальных и тревожных проблем. Бездумное потребительство природных.

Работа ДОУ по воспитанию у детей дошкольного возраста уважительного отношения к семье, любви к материРабота ДОУ по воспитанию у детей дошкольного возраста уважительного отношения к семье, любви к матери Без сна ночей прошло немало, Забот, тревог не перечесть. Земной поклон вам все родные мамы, За то, что вы на свете есть! Давно известно,.

Рекомендации для воспитателей «Формирование у детей правильного отношения к своему здоровью» Рекомендации для воспитателей «Формирование у детей правильного отношения к своему здоровью, через физические навыки». Детям совершенно.

Родительское собрание «Адаптация детей к детскому саду» Конспект родительского собрания на тему: «Адаптация детей к детскому саду» (для родителей группы раннего возраста) Воспитатель: Чернецова.

Воспитание у детей старшего дошкольного возраста уважительного отношения к личным правам другого человека Важнейшим достижением системы российского народного образования за последние десятилетия является ее переориентация на принципы гуманизации,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Формирование уважительного отношения к детскому саду у детей и взрослых»
Опубликовано: 28 мая 2017 в 12:43
+73Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 30.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД