Папки-передвижки

Проект «Где спрятался динозавр?» (2 фото)

Наталья Чернявская
Проект «Где спрятался динозавр?»

Проект «Где спрятался динозавр?»

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-292934-1551026682.jpg[/IMG] IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-292934-1551026510.jpg[/IMG] IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-292934-1551026230.jpg[/IMG] ема проекта : «Где спрятался динозавр

Вид проекта : Исследовательский. Работа выполнена: индивидуально.

Участник проекта : Воспитанник д\с. Г. Калининграда.

Сроки реализации: Краткосрочный (две недели).

Проблема:

Публикация «Проект „Где спрятался динозавр?“» размещена в разделах

О динозаврах мы получаем много информации из разных источников, но ни кто из детей не смог найти следов динозавров на участках, на море, возле дома. Откуда люди узнали о существовании динозавров. !

Актуальность:

Тема динозавров привлекает внимание детей, благодаря информационной доступности о жизни динозавров на телевидении, продаже ярких игрушек, созданию парков и музеев. Много существуют мультфильмов, разных историй о жизни динозавров. Ребята стали задаваться вопросом жили ли на самом деле динозавры на земле, или это вымысел писателей? Этот вопрос отправной точкой для проведения исследования и поиска фактов существования динозавров.

Гипотеза:

Предполагаем, что динозавры жили на земле, а их скелеты находятся в земле. Исследование посвящено изучению (раскопкам). Мы станем учеными, которые будут изучать динозавров путем проведения экскурсий, раскопок, изучения фактов.

Цель: Узнать о профессии палеонтолога. Познакомить с методами поиска вымерших животных.

Задачи:

1. Изучить мир динозавров.

2. Создать копию скелета динозавра. Провести раскопки останков динозавра.

3. Ознакомиться с материалами экспедиций.

4. Посетить музеи: Музей мирового океана, Историко-художественный музей, «Парк Янтарного периода».

5. Продолжать развивать познавательные умения: наблюдать, экспериментировать, сравнивать, делать выводы в ходе работы над проектом.

Методы:

Изучение литературы, эксперимент, просмотр мультфильмов и презентаций, экскурсии в музей, продуктивная деятельность.

Ресурсы : Научно- художественная литература, энциклопедии, электронные ресурсы (фильмы, презентации, мультфильмы о жизни динозавров, карандаши, бумага, соленое тесто, кинетический песок, макароны, детский набор юного палеонтолога.

В соответствие с целями, задачами этапами проекта, проблемными вопросами была разработана форма комплексно – тематического планирования для реализации проекта «Динозавры».

Этапы реализации проекта :

Наименование этапа Основные направления реализации проекта

1. Этап органи-

зационно-подготовительный Сформулированы проблема, цели и задачи проекта. Определен уровень знаний о динозаврах. Проведена беседа «Что мы знаем про эпоху динозавров. Составлен план работы.

2 .Этап практический 1. Беседы: «Кто такие динозавры, «Какие динозавры обитали на территории Калининградской области»

Цель: Познакомить с древними обитателями планеты, их многообразием, видами.

2. Просмотр и изучение энциклопедии в 4D.(фото 1)

3. Беседа «Удивительные факты о динозаврах» (журнал «Вокруг света», энциклопедии).

Цели: Определить ряд животных, существующих в настоящее время с эпохи динозавров, расширить знания о динозаврах.

4. Изучение профессии палеонтолога. Д/и. «Угадай динозавра по скелету».

Цель: Расширить кругозор, словарный запас («ученый», «палеонтолог», «исследователь»). (фото 13-15)

5. Разучивание стихотворения Е. Аэрова «Мы собрали рюкзаки…»

6. Продуктивная деятельность: «Скелет динозавра из соленого теста»(фото 2,3, «Динозаврик из макарон»(фото 4, раскрашивание раскрасок.

Цель: Закрепить строение динозавра, вызвать радость от созданной совместно работ.

7. Эксперимент 1. «Я работаю палеонтологом» (фото 5,6)

8. Эксперимент 2. «Я работаю палеонтологом» (фото 7,8)

Цели: Закрепить понятие кто такой палеонтолог. Вызвать положительный эмоциональный отклик на результат своей деятельности.

9. Просмотр презентаций «Наука для детей - Палеонтология. Смешарики», «По следам динозавров».

Цель: Обобщить знания полученные в ходе проекта.

10. Экскурсия в музей движущихся динозавров парк янтарного периода г. Светлогорск. Посещение выставки «Путешествие в прошлое Земли» в Калининградском историко-художественном музее. (фото 9-12, Музей мирового океана. (фото 16)

3. Этап заключительный Обобщение материалов проекта. Представление проекта воспитанникам группы.

Вывод: Информацию о динозаврах ученые, палеонтологи, получили исходя из найденных останков глубоко в земле.

Фото «Где спрятался динозавр?»
Публикации по теме:

Сценарий кукольного новогоднего спектакля для младших дошкольников «Где спрятался носик у Снеговика?»Сценарий кукольного новогоднего спектакля для младших дошкольников «Где спрятался носик у Снеговика?» Зал нарядно украшен, у центральной стены зала стоит елка, под весёлую музыку дети входят в зал и выстраиваются полукругом перед елкой.

Игра с прищепками «Что где растет. Кто где живет»Игра с прищепками «Что где растет. Кто где живет» Дидактическая игра "Что где растет. Кто где живет". Играть в эту игру можно и в младшем и в старшем дошкольном возрасте. Развивает мелкую.

Конспект НОД «Очень много лет назад жил на свете динозавр» в подготовительной группе Конспект НОД (подготовительная группа). Тема: «Очень много лет назад жил на свете динозавр…» Цель: расширять представления детей старшего.

Конспект ООД «Где спрятался воздух» Конспект ООД Образовательная область «Познание» (поисково-исследовательская деятельность) Тема: Где спрятался воздух. старший дошкольный.

Конспект занятия по рисованию «Зайка спрятался в снегу»Конспект занятия по рисованию «Зайка спрятался в снегу» Программные задачи: учить детей рисовать фигуру животного, передавая характерные черты; закреплять навык владения кистью; воспитывать.

Конспект занятия с детьми среднего дошкольного возраста «Где спрятался воздух?» Цель: развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе. Задачи: - обобщить, уточнить ранее.

Музейная деятельность в ДОУ. Конспект занятия в старшей группе «Динозавр Дино ищет своих предков» Конспект занятия для детей старшего возраста «Динозавр Дино ищет своих предков». Музейная деятельность. Воспитатель: Кухта Олеся Ивановна,.

Краткосрочный проект «Где живут витамины?»Краткосрочный проект «Где живут витамины?» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад №61 «Мечта» Подготовил: воспитатель Никишина И.

Проект «Где живет время?» Я хочу открыть вам тайну, Тайна временем зовется. В нем скрываются секунды, И минуты, и часы. Не стоит оно на месте, Можно лишь его измерить,.

Проект «Где живут витамины?» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад № 61 «Мечта» 140206, Московская обл., г. Воскресенск,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Где спрятался динозавр?»
Опубликовано: 24 февраля 2019 в 19:35
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД