Приложение МААМ

Проект «Играем с мамой»

Светлана Самойлик
Проект «Играем с мамой»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект «Играем с мамой».

Возраст 4-6лет.

Пояснительная записка.

В уставе Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) говорится, что здоровье – это не только отсутствие болезней или физических дефектов, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. Подвижные и малоподвижные игры соответствуют этому.

Публикация «Проект „Играем с мамой“» размещена в разделах

Оздоровление и воспитание потребности в здоровом образе жизни являются важнейшими задачами, стоящими перед обществом. Но эти задачи необходимо решать с самого маленького возраста по принципу: движение – радость, движение – здоровье, движение – развитие.

Игра – ведущая деятельность дошкольного возраста. Подвижные игры имеют оздоровительное и образовательное значение.

Игры, проводимые на воздухе, закаливают детей, благотворно воздействуют на нервную систему и в целом укрепляют здоровье.

Играть с детьми интересно и весело. Они полны любви, уверены, энергичны, игривы, шумливы, непредсказуемы, порой трудны и всегда удивляют.

В игре ребёнок развивается, как личность, у него формируются те стороны психики, от которых впоследствии будет зависеть успешность его учебной и трудовой деятельности, его отношения к людям.

Нужно приобщать детей к игре. И от того, какое содержание будет вкладываться взрослым в предлагаемые детям игры, зависит успех передачи обществом своей культуры подрастающему поколению.

Цель:

Формирование у детей интереса к подвижным играм, развитие двигательных навыков, укрепление здоровья.

Задачи:

• Изучение отношения родителей к игровым способностям ребёнка;

• Изучение интереса ребёнка к игре и его элементарных способностей;

• Развитие двигательной, речевой активности детей;

• Накопление и обогащение двигательного опыта детей;

• Формирование у детей потребности в двигательной активности;

• Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей.

Система организации подвижных игр.

I этап.

• Изучение отношения родителей к игровым способностям ребёнка;

• Выявление игровых наклонностей каждого ребёнка, анализируя мнение родителей;

• Отслеживание результатов диагностики по развитию элементарных игровых способностей каждого ребёнка.

II этап.

• Копилка подвижных и малоподвижных игр.

III этап.

• Изготовление атрибутики.

Принципы программы:

1. Принцип научности–подкрепление всех проводимых мероприятий, направленных на укрепление здоровья, научно обоснованными и практически апробированными методиками.

2. Принцип активности и сознательности – участие всего коллектива педагогов и родителей в поиске новых, эффективных методов и целенаправленной деятельности по оздоровлению себя и детей.

3. Принцип комплексности и интегративности–решение оздоровительных задач в системе всего учебно-воспитательного процесса и всех видов деятельности.

4. Принцип адресованности и преемственности – поддержание связей между возрастными категориями, учёт разноуровневого развития и состояния здоровья.

5. Принцип результативности и гарантированности – реализация прав детей на получение необходимой помощи и поддержки, гарантия положительного результата независимо от возраста и уровня физического развития детей.

Модель укрепления физического и психического здоровья.

Ребёнок

подбор игрового материала

шапочки, считалки, стихотворный

маски загадки, игровой

стихи материал

психические процессы

память зрительная слуховое

память внимание

двигательные качества

быстрота точность координация ловкость сила и

движений выносливость

Законодательно-нормативное обеспечение программы:

• Закон РФ «Об образовании»;

• Указ президента «О неотложных мерах по обеспечению здоровья населения РФ»;

• Устав МКДОУ;

• Программа оздоровления детей в условиях ДОУ.

Предполагаемые результаты:

1. Осознание родителями понятия – «здоровье детей» и влияние на него подвижных и малоподвижных игр;

2. Овладение детьми элементарными двигательными и речевыми навыкали;

3. Сформированность интереса детей к подвижным и малоподвижным играм;

4. Улучшение физического и психического здоровья детей.

Публикации по теме:

Кружковая деятельность «Играем с мамой»Кружковая деятельность «Играем с мамой» Здравствуйте, уважаемые родители! Мы рады видеть вас на шестом занятии кружка "Играем с мамой". Так же как и на других наших занятиях вы.

Проект «Играем в театр» (первая младшая группа)Проект «Играем в театр» (первая младшая группа) Паспорт проекта По составу участников – коллективный По целевой установке – коррекционно-познавательный Тип проекта – творческий ВВЕДЕНИЕ.

Проект «Играем в ученых» для дошкольного возрастаПроект «Играем в ученых» для дошкольного возраста муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад № 122» ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕТСКОЙ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Название.

Проект «Мы играем круглый год»Проект «Мы играем круглый год» Введение Актуальность применения игровых технологий на прогулке с детьми раннего возраста заключается в том, что игра – любимое занятие.

Проект «Мы играем в математику» для детей младшего дошкольного возрастаПроект «Мы играем в математику» для детей младшего дошкольного возраста Проект : «Мы играем в математику»Номинация: «Дошкольный возраст» Подготовила: воспитатель МБДОУ д/с о/в №10 Колмычек Юлия Викторовна.

Занятие кружка «Играем с мамой»Занятие кружка «Играем с мамой» Добрый вечер уважаемые родители. Мы рады вновь встрече с вами. Сегодня у нас состоится первое занятие в кружке «Играем с мамой». Программа.

Рядом с мамой-вместе с мамой.Рядом с мамой-вместе с мамой. Приближается самый долгожданный праздник Новый Год. Праздник, который полон новых удач, новых надежд и новых достижений. В предверие праздника.

Семейный проект «Я люблю готовить вместе с мамой»Семейный проект «Я люблю готовить вместе с мамой» Паспорт проекта «Я люблю готовить вместе с мамой» Руководитель проекта: Ковальчук Надежда Николаевна, воспитатель высшей квалификационной.

Консультация для родителей «В словесные игры играем и с мамой, папой не скучаем» (1 часть) Уважаемые родители! Предлагаю вам словесные игры, которые вы сможете организовать с детьми старшего дошкольного возраста дома. 1. «Кто больше.

Консультация для родителей «В словесные игры играем и с мамой, папой не скучаем» (часть 2) В период самоизоляции «Не скучаем, в игры разные играем» Уважаемые родители! Предлагаю вам воспользоваться словесными играми, которые вы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Играем с мамой»
Опубликовано: 2 июля 2022 в 22:25
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Играем с мамой»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Самойлик (УИ 2100635) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД