МААМ-картинки

Проект «Играя, развиваем речь» (3 фото)

Людмила Эргарт
Проект «Играя, развиваем речь»

Постановка проблемы:

На репетиции утренника дети играли в Русскую народную игру "Шел козел по лесу" один ребенок сел на стульчик и отказался играть, аргументируя тем, что эта игра его ничему не учит. На, что другие дети возразили тем, что игра учит их не только двигаться, но и правильно произносить слова.

И тогда воспитатели решили поддержать детей, и предложили выяснить, а какие музыкальные игры помогают им развитии их речи.

Публикация «Проект „Играя, развиваем речь“» размещена в разделах

Разрабатываем проект, используя методику "Трех вопросов" :

Что мы знаем? Что в нашей группе есть возможность играть в музыкальные игры.

Что музыкальные игры бывают разные.

Что музыкальные игры помогают дружить и общаться.

Что хотим узнать? Какие музыкальные игры развивают речь?

В каких музыкальных играх мы узнаем новые слова?

Какие виды музыкальных игр бывают?

Где это можно узнать? Спросить у родителей или воспитателя, музыкального руководителя, посмотреть в интернете, посмотреть мультфильм, найти ответ в энциклопедии.

Системная паутинка по проекту :

Гипотеза: Сможем ли мы узнать новые слова через музыкальные игры?

Участники: дети 6-7 лет, воспитатели группы "Почемучки", родители,МКДОУ д/с «Красная Шапочка» р. п. Линево;

По продолжительности: краткосрочный (2 недели);

По доминирующей деятельности: творческий;

Работа с родителями: помощь в написании доклада "Новые слова в музыкальных играх"?

Цель проекта : узнать какие музыкальные игры помогают нам в развитии речи.

Задачи:

- Узнать какие виды музыкальных игр бывают;

- Какие музыкальные игры развивают нашу речь;

- Познакомится с новыми словами через музыкальные игры;

- Создать картотеку новых слов.

Реализация этапов проекта :

Этапы Содержание работы Срок

Подготовительный • -сообщение родителям о проекте;

• -привлечение родителей к написанию доклада " Новые слова в музыкальных играх";

• -подбор методической литературы;

-написание проекта.

С 14 по 28 ноября

2016г

Основной Реализация плановых мероприятий;

Работа по методу трех вопросов.

Заключительный Итоговая работа.

Создание игры для развития речи.

Создание презентации проекта.

График проектных мероприятий :

Виды детской деятельности Место провождения Ответственный Срок

Музыкальные игры: "Угадайка"," Слушай, сочиняй и смотри", "Угадай мелодию", "Шёл Козел по лесу", "Копилка", "Конкурс певцов", "Придумай песенку".

ДОУ

Эргарт Л Ф

С 14 по 28 ноября 2016г

Беседы: "Значение новых слов"(работа с картотекой);

"Зачем мы развиваем речь"; "Музыкальные игры, и чем они полезны".

Проект «Играя, развиваем речь»
Фото «Играя, развиваем речь»
Проект - фото

Ожидаемый результат: В ходе реализации проекта, дети узнали какие виды музыкальных игр бывают и какие из них развивают их речь, так же узнали значение новых слов с которыми они познакомились во время игры, и нашли подтверждение выдвинутой ими гипотезы.

Продукт проекта :

- Картотека новых слов.

Итог: в ходе реализации проекта выдвинутая нами гипотеза подтвердилась, что во время игры дети узнали много новых слов и тем самым обогатили свой словарный запас.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Развиваем речь, играя» (домашняя игротека) Очень важно содержание совместной деятельности ребенка и взрослого в ходе их общения. Взрослый выполняет в общении с ребенком чрезвычайно.

Мастер-класс для родителей «Играя, развиваем речь» Играя развиваем речь. Мастер класс для родителей. Цель: Создание условий для речевого развития дошкольников в семье, повышение педагогической.

Мастер-класс «Играя, развиваем речь» Мастер-класс Тема: «Играя, развиваем речь» Цель: повышение уровня компетентности родителей в вопросах речевого развития детей Задачи: •.

Мастер-класса «Развиваем речь, играя» Ход мастер-класса: «Чтобы сделать ребёнка умным и рассудительным, сначала сделайте его крепким и здоровым». Ж. Ж. Руссо. Слайд №2 - Добрый.

Проект «Развивая руки — развиваем речь» Паспорт проекта «Развивая руки – развиваем речь». Автор проекта: воспитатель Хлебородова Светлана Владимировна. Тип проекта: игровой, развивающий.

Проект «В театр играем — речь развиваем!» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №44 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара "В театр играем – речь.

Развиваем речь, играя В последние годы, к сожалению, наблюдается рост числа детей с тяжелыми нарушениями речи. У многих детей плохо развита связная монологическая.

Развиваем речь, играя Развитие речи детей в значительной мере зависит от потребности в пользовании языком. В игре как ведущей деятельности дошкольников создаются.

Развиваем речь-развиваем интеллект (для детей старшегo дoшкoльнoгo вoзраста) Сила рoднoгo языка как фактoра, развивающегo интеллект вoспитывающегo эмoции и вoлю, заключена в егo прирoде - в свoйстве служить средствoм.

Встреча семейного клуба в ДОУ. Тема «Играя-развиваем речь». Семейный клуб «Играя-развиваем речь». Цель: - Создание условий для речевого развития дошкольников в семье; - Повышение педагогической культуры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Играя, развиваем речь»
Опубликовано: 25 февраля 2017 в 21:39
+74Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 54.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД