Получи документы

Проект «Я житель Аскиза»

Надежда Маркисовна
Проект «Я житель Аскиза»

Жура -жура- журавель!

Облетал он сто земель.

Облетал, обходил,

Крылья, ноги натрудил.

Мы спросили журавля:

-Где же лучшая земля? –

Отвечал он, пролетая:

-Лучше нет родного края!

Актуальность

Воспитание чувства патриотизма – процесс сложный и длительный. Любовь к близким людям, детскому саду, родному селу и стране играет огромную роль в становлении личности ребенка. Одним из источников обогащения знаний дошкольников о родном крае, формирования у них нравственных качеств является краеведение, которое помогает раскрыть связь родного села с Родиной в целом.

Публикация «Проект „Я житель Аскиза“» размещена в разделах

Дошкольный возраст – фундамент общего развития ребёнка, стартовый период всех высоких человеческих начал. Сохранить человеческое в наших детях, заложить нравственные основы, которые сделают их более устойчивыми к нежелательным влечениям, учить их правилам общения и умению жить среди людей – вот главные идеи воспитания нравственно – патриотических чувств у дошкольника. Суть нравственно – патриотического воспитания состоит в том, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, к родному дому и семье, к истории и культуре страны, созданной трудами родных и близких людей, тех, кого зовут соотечественниками.

Тип проекта : Краткосрочный, групповой, творческий.

(9.04.218г. -27.04.2018г.)

Цель:

Создание условий для решения задач патриотического воспитания детей 4-5 лет на основе культуры родного села, семьи.

Задачи:

- обогатить знания о достопримечательностях родного села и способствовать формированию любви к малой Родине.

- систематизировать знания о своей семье, об улице на которой ребенок живет, о детском саде, родном селе.

- привлечь родителей к активному сотрудничеству в совместной деятельности с ребёнком в условиях семьи и детского сада.

- развивать интерес к родной природе и бережное отношение к ней.

-обогащать словарный запас детей, способствовать развитию памяти, логического мышления, мелкой моторики, развивать эстетический вкус.

Организация творческой деятельности детей и родителей.

-Выставка рисунков «Село Аскиз глазами детей".

-Беседы с детьми «Традиции нашей семьи», «Мы – дружная семья», «Мое село».

-Оформление «Генеалогическго древа семьи»

(защита древа семьи с родителем).

Игровая деятельность Дидактические игры:

«Найди отличия», «Достопримечательности Аскиза» (пазлы) ,«Птицы нашего края», «Кто, где живёт», «Составь картину», «Составь узор».

Познавательная деятельность Занятия:

«Путешествие по Аскизу», «Сказ о чатхане», «В гости к Тарине», «Мы – дружная семья».

Изодеятельность Рисование:

«Удивительные узоры», «Речка Аскиз»

«Достопримечательности села» рассматривание альбома «Хакасские украшения»

Аппликация:

«Украсим кукле платье», «Меелей»

Лепка: «Животные моей родины», «Пого».

Конструирование, ручной труд. «Мой дом в селе».

Развитие речи Составление творческих рассказов по сюжетным картинкам, рассказы из личного опыта.

Беседа «Моя улица», «Славные земляки».

Рассматривание альбомов «Аскизский музей», «Хакасия».

Художественная литература Чтение хакасских сказок, легенд.

Заучивание стихов о природе, считалки, пословицы, поговорки.

Музыка Прослушивание музыкальных произведений в исполнении хак. ансамбля «Айланыс»

Физическое развитие п/и «Ах токпес»(догонялки, «Мечеекей» (собачка, «Уголки», «Мелей тастазах», «Перескочки», «Холл тартызах» (перетягивание рук, «Городки», «Чуурана» (прятки, «Хайыс тартызах»

Организация творческой деятельности воспитателей, детей и родителей

Выставка рисунков «Село Аскиз глазами детей".

Беседы с детьми «Мы – дружная семья», «Мое село», «Традиции нашей семьи»,

Оформление «Генеалогическго древа семьи»

(защита древа семьи с родителем).

Публикации по теме:

Рисование на световом столе для песка. Мастер-класс в технике сенд-арт «Житель Севера приветствует нас» ВидеоРисование на световом столе для песка. Мастер-класс в технике сенд-арт «Житель Севера приветствует нас» Видео «Житель Севера приветствует нас» Авторский мастер-класс в технике сенд-арт. Мы о Севере говорили, На песке его изобразили. Не смотря.

Новый житель в нашей группе. Кукла ТильдаНовый житель в нашей группе. Кукла Тильда видела куклу Тильду в интернете и влюбилась) Решила сшить сама в нашу группу. Для тех, кто любит шить, очень большой выбор кукол Тильда,.

Конспект интегративной НОД в подготовительной группе «Моё село и я его житель» [Конспект НОД в подготовительной группе на тему: «МОЁ СЕЛО И Я ЕГО ЖИТЕЛЬ» Воспитатель: Постульга Л. М. Цель: 1. Обобщить представления.

Педагогический проект педагогический проект «Мой любимый город» АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА Каждый человек имеет свою малую Родину. Чаще всего любимым городом является то место, где человек родился и вырос.

Презентация к исследовательской работе «Северный олень-коренной житель тундры» Презентация к исследовательской работе: «Северный олень-коренной житель тундры» № слайда Текст 1 Титульный лист 1. Здравствуйте, уважаемое.

Проект «23 февраля» Цель: - формировать у детей представления о празднике «День Защитников Отечества»; - формировать у детей патриотические чувства; - воспитывать.

проект ПРОЕКТ НА ТЕМУ: «ЗИМА» во второй младшей группе Воспитатель группы Медведева Регина Сергеевна Возраст детей: 3 – 4 года Данный проект рассчитан.

Проект «Ай-да, Масленица»Проект «Ай-да, Масленица» Российская Федерация Курганская область Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» Общеразвивающего.

Проект в старшей группе «В ожидании чуда». Новогодний проект с использованием адвент-календаряПроект в старшей группе «В ожидании чуда». Новогодний проект с использованием адвент-календаря .

Тематический проект «Осень разноцветная» Тематический проект «Разноцветная осень» средняя группа Проблема Познание ребёнком окружающего мира обязательно включает и познание природы. Сухомлинский В. А. писал: "Мир, окружающий ребёнка,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Я житель Аскиза»
Опубликовано: 11 мая 2018 в 18:29
+41Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД