Папки-передвижки

Творческий проект к 8 марта в средней группе (2 фото)

Жукова Виктория Геннадьевна
Творческий проект к 8 марта в средней группе

Творческий проект к 8 марта в средней группе

униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 299»

Краткосрочный творческий проект

в средней группе

«8 Марта – праздник мам»

Подготовили:

Вилюкова Л. Н.

Жукова В. Г.

Март 2020 год

Вид проекта : групповой, краткосрочный.

Тип проекта : информационный, творческий.

Публикация «Творческий проект к 8 марта в средней группе» размещена в разделах

Участники проекта : воспитатели, дети средней группы, их родители.

Место проведения: МБДОУ «Детский сад № 299»г. Ростов-на-Дону.

Сроки проведения: 27 февраля – 4марта.

Цель проекта : Расширение знаний детей о возникновении праздника 8 Марта, углубление знаний детей о роли мамы в жизни.

Актуальность проблемы:

Мать считается хранительницей семьи. И, конечно, же, именно мама играет важную роль в жизни каждого человека. Развитие отношений между ребенком дошкольного возраста и матерью имеет большое значение для развития личности ребенка. К сожалению, часто любовь к маме дети связывают только с материальными ценностями, а не духовными.

И, не случайно, среди многочисленных праздников, отмечаемых в нашей стране, «8 марта» занимает особое место. Это праздник, к которому никто не может остаться равнодушным.

Праздник «8 марта» служит, напоминаем необходимости уважительного отношения к труду матери в семье и обществе.

И сколько бы хороших, добрых слов не было бы сказано мамам, сколько бы поводов для этого ни придумали, лишними они не будут. От матери дети получают ласку, нежность, доброту и чуткость к людям, а от отца – мужество, силу воли, умение бороться и побеждать. Только сочетание этих качеств формирует полноценную личность.

Данный проект направлен на приобщение детей к общечеловеческим ценностям, любви к самому близкому и родному человеку – маме, через интегрированный подход образовательных областей

Задачи проекта :

1. Познакомить детей с историей возникновения праздника 8 Марта.

2. Учить детей анализировать произведения о мамах.

3. Развивать грамотную речь, при составлении описательного характера о мамах.

4. Вызывать желание детей изображать в рисунке красивые цветы для мамы.

5. Вызывать желание детей создавать подарки к празднику своими руками.

6. Развитие мелкой моторики.

Проект включает в себя 3 этапа:

Подготовительный этап:

• Определение целей и задач проектной деятельности.

• Разработка стратегии реализации проекта

• Составление плана основного этапа

• Подбор литературных произведений о маме

• Подбор материала по теме «История возникновения праздника»

Основной этап:

• Рассматривание фотографий мам

• Знакомство с историей возникновения праздника

• Рассматривание книг о мамах

• Чтение произведения с дальнейшим анализом С. Тетерин стихи для детей «Будет мама очень рада», Моя любимая мама (стихи и рассказы, стихи о маме «Ты на свете лучше всех», «Моя мама лучше всех»

• Консультация для родителей «История возникновения праздника 8 Марта»

• Чтение произведений о мамах в домашнем чтении

• Составление описательных рассказов «Моя Мама»

• Изготовление поздравительной открытки и подарка.

Заключительный этап:

• Оформление выставки рисунков детей «Моя милая МАМОЧКА»

• Проведение праздника «Волшебный конфета для мам».

• Составление проекта

• Предоставление проекта на сайт дошкольного учреждения

Этот проект значим для всех его участников:

Дети: получат новые знания о происхождении праздника, узнают много новых произведений о самом близком для себя человеке - МАМЕ, научатся составлять рассказы описательного характера о своей маме, порадуют своих мам творческими успехами, получат радость от совместно проведённого праздника.

Педагоги: продолжение освоения метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление дошкольников. Реализуют задачу взаимодействия с родителями в совместной деятельности.

Родители: получат новые знания, умения, проведут творчески время со своим ребёнком при реализации проектной деятельности, получат подарки от своих детей, которые они создают своими руками.

Воспитатель: занимается подбором нужного материала, организует образовательные ситуации, чтение произведений, эффективно развивает творческое и познавательное мышление дошкольников

Дети: участвуют в познавательной деятельности, применяя полученные ранее знания, разучивают предложенные произведения, участвуют в разборе произведений и в продуктивной деятельности.

Родители: совместно с детьми читают рекомендованные и любимые произведения о мамах; участвуют в проектной деятельности, принимают активное участие в жизни сада.

Ожидаемые результаты по проекту

Для детей:

• Милосердие и забота о маме;

• Развитие познавательной активности, любознательности;

Для педагогов:

• Раскрыть образ матери в поэзии, в живописи.

• Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать в команде.

• Создание условий для проявления у детей креативности, воображения.

• Расширение кругозора детей через чтение художественной литературы, знакомство с пословицами, разучивание стихов.

• Развитие музыкально-творческих способностей детей среднего дошкольного возраста.

Для родителей:

• Участие в создании рисунков, атрибутов к празднику, подбор книг о маме.

• Привлечение к сотрудничеству родителей по созданию в детском саду предметно – развивающей среды.

Проект «Мама»

Познавательно-речевое развитие.

Коммуникация

Тематические занятия «Моя любимая мама», беседы «Наши мамы», «О маме»

Составление рассказов по сюжетным картинкам и «Моя мамочка самая лучшая», дидактические игры «Животные и их детёныши», «Угадай настроение», «Весёлый грустный». Пословицы и поговорки о маме.

Познание

Беседы о профессиях мам, игры-рисование «Цвет маминых глаз, волос» (использование семейных альбомов, дидактические игры на занятии «Знакомство с окружающим».

Конструирование «Наш дом», «Наша улица». Словесные игры «Как зовут твою маму», «Назови ласково», «Профессия мамы».

Чтение художественной литературы.

Обсуждение рассказа Мошковской Э. «Я маму мою обидел…».

Стихи о маме, пословицы поговорки, рассказы о маме, вечер стихов «Я маму свою люблю», знакомство с художественными произведениями о маме. Сценка «Три мамы».

Социально-личностное развитие.

Социализация

Сюжетно-ролевая игра «Дочки-матери». Варианты игры: «Мама и дети», «Встреча гостей», «Мамин праздник».

Труд

Беседа и практические приемы «Чем можно порадовать маму». Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке.

Безопасность

Беседы и чтение художественной литературы о бытовых приборах и правилах безопасности.

Художественно-эстетическое развитие.

Художественное творчество

Занятие по изобразительной деятельности «Цветок для мамы», выставка поделок «Подарок маме», выставка портретов мам. Стенгазета «Моя мамочка – самая лучшая».

Музыка

Разучивание песен о маме, слушание музыки, разучивание танца для мам, музыкально-дидактические игры.

Физическое развитие.

Физкультура

Обеспечивать оптимальную двигательную активность детей в течение всего дня, используя подвижные, спортивные, народные игры и физические упражнения.

Здоровье

Беседа «Здоровое питание в нашей семье», дидактическая игра «Витаминная корзинка».

Создание условий для самостоятельной деятельности детей.

Фото №1 униципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад Краткосрочный творческий проект в
Публикации по теме:

«Сказки народов Поволжья». Творческий проект с детьми средней группы «Сказки народов Поволжья» творческий проект с детьми средней группы №10долгосрочный срок реализации:1 год Актуальность: В современных.

Информационно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Морковкина неделя»Информационно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Морковкина неделя» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя) ВИД ПРОЕКТА: информационно-творческий. ТИП ПРОЕКТА: игровой. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.

Информационно-творческий проект «8 марта — Международный женский день»Информационно-творческий проект «8 марта — Международный женский день» Вид проекта: Информационно-творческий. Тип проекта: групповой, краткосрочный. Участники проекта: воспитатели группы, музыкальный руководитель,.

Исследовательско-творческий проект по ПДД в подготовительной группе «Берегись автомобиля»Исследовательско-творческий проект по ПДД в подготовительной группе «Берегись автомобиля» Название проекта: Исследовательско — творческий проект ПДД в подготовительной группе «Берегись автомобиля» Продолжительность проекта:.

Познавательно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Наши друзья — снеговики»Познавательно-творческий игровой проект в первой младшей группе «Наши друзья — снеговики» СРОК РЕАЛИЗАЦИИ: краткосрочный (одна неделя) ВИД ПРОЕКТА: познавательно -творческий. ТИП ПРОЕКТА: творческий. СОСТАВ УЧАСТНИКОВ: фронтальный.

Исследовательско-творческий проект в средне-младшей группе «Чудеса вокруг нас»Исследовательско-творческий проект в средне-младшей группе «Чудеса вокруг нас» Исследовательско-творческий проект в средне-младшей группе «Чудеса вокруг нас» Что я слышу – забываю. Что я вижу – я помню. Что я делаю.

Познавательно-творческий проект в средней группе «Жизнь дана на добрые дела» Вид проекта: групповой, познавательно-творческий. Автор проекта: воспитатель средней группы № 4 –Воровская С. В. Участники проекта: воспитатель,.

Творческий проект для средней группы «23 февраля — День защитника Отечества»Творческий проект для средней группы «23 февраля — День защитника Отечества» Участники проекта: педагоги группы, инструктор по физической культуре, дети среднего дошкольного возраста, родители воспитанников. Срок.

Творческий проект в старшей группе «9 Мая-День Победы!»Творческий проект в старшей группе «9 Мая-День Победы!» Тип проекта: творческий, информационный, игровой. Продолжительность: краткосрочный. Участники: воспитатель, дети, родители. Цель: обогатить.

Творческий проект «Золотая осень» для глухих детей 5–7 лет в старшей группеТворческий проект «Золотая осень» для глухих детей 5–7 лет в старшей группе Творческий проект «Золотая осень» Тип проекта: творческий. Вид проекта: групповой Продолжительность проекта: долгосрочный Участники проекта:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Творческий проект к 8 марта в средней группе
Опубликовано: 17 марта 2020 в 19:12
+25Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. День российского стоматолога. Передвижка «Здоровье детских зубов»

Стоматологи России отмечают свой профессиональный праздник 24 апреля. Это хороший повод посетить своего зубного врача и заодно поздравить его с праздником.

24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД