Лучший педагог года

Проект для детей 6–7 лет «Как появились мультфильмы»

Анастасия Мухачева
Проект для детей 6–7 лет «Как появились мультфильмы»

Проект «Как появились мультфильмы

Тип проекта : познавательно-исследовательский, творческий

Вид проекта : групповой

Участники: дети 6-7 лет, воспитатели, родители.

Актуальность исследования: Все любят смотреть мультфильмы : и взрослые, и дети. Они стали неотъемлемой частью нашей жизни. Дети учатся у героев мультфильмов добру, анализируют их поступки. Мультфильмы развивают образное и абстрактное мышление. А создавать анимацию разными способами даже интереснее, чем просто смотреть мультики.

Публикация «Проект для детей 6–7 лет „Как появились мультфильмы“» размещена в разделах

С появлением современных технологий увлекательный мир анимации, казавшийся ранее недоступным и загадочным, широко распахнул двери для всех желающих. В настоящее время познать азы мультипликации и почувствовать себя в роли начинающего режиссёра можно, не выходя из дома.

При поверхностном знакомстве анимация кажется простым занятием. На самом же деле это достаточно сложная работа, а её удачный исход, помимо всего прочего, зависит от хорошего воображения и незаурядной фантазии.

Цель:

узнать, как «оживают рисунки» и создание простой анимации.

Задачи:

1. познакомиться с историей развития мультипликации;

2. узнать, какие виды мультфильмов и способы создания мультипликации существуют;

3. провести анкетирование по данной теме среди одноклассников;

4. создать простой пример анимации.

Объект исследования - искусство мультипликации

Предмет исследования – мультфильм

Этапы реализации проекта :

1 этап – Подготовительный

2 этап – Основной

3 этап – Заключительный

Подготовительный этап

1. Сбор и анализ литературы по данной теме.

2. Определение цели, исходя из интересов и потребностей детей.

3. Планирование предстоящей деятельности, направленной на реализацию проекта.

4. Обеспечение дидактического комплекса для реализации проекта.

1 этап Подготовительный

-Подбор методической литературы.

-Методическое обеспечение проекта.

-Подбор наглядного и дидактического материала, подбор художественной

литературы.

-Информационное обеспечение проекта.

-Планирование предстоящей работы.

Что мы знаем? Что хотим узнать? Где можно узнать?

М\Ф появились давно (Арсений)

М\ Ф бывают разные:

веселые, грустные, интересные (Даша)

М\Ф любят все дети (Семен)

М\Ф снимают на пленку (Тимофей)

М\Ф сначала придумывают, а потом готовят (Алена)

М\Ф есть на СD дисках и показывают в ДК, по ТВ (Егор, Миша)

М\Ф можно посмотреть на планшете (Таня) Почему м/ф появились? (Даша)

Как двигаются герои в м\ф? (Маша)

Почему м\ф все веселые? (Семен)

Почему м\ф сначала готовят? (Алена)

Как снимают м\ф? (Егор)

Какие бывают м\ф? (Таня)

Как передвигаются персонажи? (Арсений, Тимофей)

Как раньше делали м\ф? (Миша)

Почему м\ф долго делаются? (Тимофей)

Прочитать в журнале (Арсений)

Посмотреть в телевизоре (Максим)

Посмотреть в интернете (Таня)

Прочитать в книге (Гриша)

Прочитать в газете (Алеша)

Спросить у родителей (Даша)

2 этап Образовательный

Совместная партнерская деятельность взрослого с детьми с учетом интеграции образовательных областей

Центр «Букваренок»

Посмотреть энциклопедии (Семен)

Позагадывать загадки про героев м\ф (Аня)

Посмотреть картинки героев м\ф (Саша)

Посмотреть раскраски разных м\ф (Даша)

Подготовить презентацию своих рисунков по теме проекта

Выступление с докладами. Центр «Хочу все знать!»

Посмотреть в интернете как делают м\ф (Максим)

Посмотреть разные м\ф (Алеша)

Вспомнить героев из м\ф (Алена)

Презентации: «Самые первый м\ф в мире», «Как снимают Фиксиков», «Герои Диснея», «Как делают м\ф», «Как Снимал У. Дисней» Центр «Почемучки»

Исследовательская работа «Создай свой м\ф», «Занимательная химия»

Центр «Озорные ладошки»

Раскрасить героев м\ф (Таня)

Слепить любимого героя (Руслан)

Нарисовать любимый м\ф (Миша)

Нарисовать мультфильм (Настя В.)

Коллективная аппликация «Фиксики» (Саша)

Слепить Фиксиков (Андрей)

«Как появились мультфильмы Центр «Театр и Музыка»

Придумать считалку про героев м\ф (Аня)

Спеть песни из м\ф (Настя Г.)

Выучить танец «Часики» (Маша)

Концерт «Любимые песни из м\ф» (Федор и Тимофей)

Центр «Юный конструктор»

Построить:

«Магазин (Настя Г.)

«Кинотеатр» (Гриша)

«Автобус» (Федя)

«Фабрика игрушек» (Арсений)

Выстроить роботов (Семен) Центр «Игралочка»

Поиграть в: «Магазин» (Настя К.)

«Кино» (Платон)

«Роботов» (Андрей)

«Фабрику игрушек» (Антон)

«Доктор Плюшева» (Аня) Центр «Всезнайка»

Построить героев м\ф из палочек (Алена)

Выложить из мозаики (Маша)

Собрать pazzle (Платон)

Собрать из конструктора роботов (Семен)

Лото (Егор)

д\и «Части- целое» (Таня)

3 этап Заключительный

В рамках проекта «Как делают мультфильмы дети получили определенные знания, умения и навыки:

Проявление эмоциональной отзывчивости, развитие мышления, воображения, умение выражать свои чувства средствами искусства.

Развитие личностных качеств: самостоятельности, инициативы, взаимовыручки, сопричастность общему делу, ответственность, уважение друг к другу, самооценка.

Развитие коммуникативных навыков, проявления творческой самостоятельности, активности в создании образа, развитие мелкой моторики рук, возможность проявить свои таланты. Это дало новый импульс игровой деятельности, дети заимствуют сказочные сюжеты и начинают сами мастерить героев для своих игр.

Публикации по теме:

А у нас в саду появились новые воспитанники. Продолжение наблюдения за птицами веснойА у нас в саду появились новые воспитанники. Продолжение наблюдения за птицами весной Вот такие симпатичные воспитанники - птенцы дроздов! Как я уже рассказывала раньше, в нашем саду много гнезд дроздов, которые дрозды.

А у нас появились соседи! ВидеоА у нас появились соседи! Видео На прошлой неделе, в выходные, мы,как обычно, приехали отдохнуть в деревню. Уютно устроившись под кустом сирени, мы наслаждались красотой.

Детский проект «Мультфильмы! Польза или вред?»Детский проект «Мультфильмы! Польза или вред?» Вид проекта: исследовательский, краткосрочный Участники: дети старшей группы Козырева Е. Г. -воспитатель Актуальность: мультфильмы занимают.

Фотоотчет «Летнее оформление участка «Любимые мультфильмы»Фотоотчет «Летнее оформление участка «Любимые мультфильмы» Лето- прекрасный период для творчества на участке и с самим участком) Название нашей группы- "Яблонька", возраст- вторая младшая. И без.

Фотоотчет «Мои любимые мультфильмы» в старшей группеФотоотчет «Мои любимые мультфильмы» в старшей группе Добрые мультфильмы имеют огромное воспитательное значение. Они научат малыша дружить и сочувствовать, помогать товарищам и защищать слабого,.

Как мультфильмы помогают детям в изобразительной деятельностиКак мультфильмы помогают детям в изобразительной деятельности Вот и наступило время, когда в тематике работ по изобразительной деятельности дошколят зазвучала тема зимы. Так получилось, что две недели.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Как появились деньги»Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Как появились деньги» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Средняя общеобразовательная школа «Кудровская ЦО №1» Всеволожского района Ленинградской.

Консультация для родителей «Дети и мультфильмы» Мультфильмы являются частью детства каждого ребёнка. Многие родители прибегают к магической силе мультфильмов, чтобы на какое - то время.

Консультация для родителей «Мультфильмы о музыке и музыкантах»Консультация для родителей «Мультфильмы о музыке и музыкантах» Консультация для родителей «Мультфильмы о музыке и музыкантах» Современный ребенок живет в век информационных технологий и находится в.

У нас появились зелененькие «Ягодки»У нас появились зелененькие «Ягодки» Вот я и набрала новую группу под названием " Ягодки"! 2 июня расправили свои маленькие крылышки и вылетели из родного гнезда мои "созревшие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект для детей 6–7 лет «Как появились мультфильмы»
Опубликовано: 2 февраля 2020 в 12:45
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД