Лучший педагог года

Проект «Какие бывают куклы» во второй младшей группе

Елена Ильюшонок
Проект «Какие бывают куклы» во второй младшей группе

Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 302»

Педагогический краткосрочный проект во второй младшей группе

«Какие бывают куклы»

Подготовила: воспитатель

Ильюшонок Елена Михайловна

Г. Новосибирск

2021 г.

Проект «Какие бывают куклы» для детей 3–4 лет

Автор проекта : воспитатель Ильюшонок Елена Михайловна.

Публикация «Проект „Какие бывают куклы“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Продолжительность проекта : краткосрочный (1 неделя).

Срок реализации проекта с 29.03.2021 по 02.04.2021гг

Тип проекта : информационно-творческий.

Участники проекта : воспитатель, дети, родители.

Возраст детей: 3 - 4 года.

Проблема очень значимая для детей этого возраста, на решение которой направлен этот проект.

Актуальность проекта : В прошлом, много времени в семьях уделялось созданию кукол, играм с ними. Играя в куклы, девочки овладевали навыками ведения хозяйства, основам материнства, усидчивости, и прочее. В современном мире, многие дети уже с яслей знакомы с различными гаджетами (смотрят мультики, играют в компьютерные игры). Понаблюдав за детьми во время игр, решила пополнить знания детей разнообразными играми с куклами, расширить их кругозор, повысить педагогическую ценность куклы.

Цель проекта. Расширить представления детей о куклах.

Задачи проекта.

-обогащать знания детей о куклах, их видах.

-сравнить куклы бабушек и внучек.

-воспитывать бережное отношение к кукле.

-раскрыть творческие способности детей.

-обогащать словарный запас детей.

-создавать позитивный настрой для игр с куклами.

Ожидаемый результат.

У детей сформированы и обогащены знания о куклах, их видах.

Развивается связная речь, обогащение словаря детей.

Изготовление рисунков, аппликаций по теме.

Родители активные участники.

Пополнение ППРС (одежда для кукол, атрибуты для сюжетно-ролевых игр)

Продукт проекта. Создание мини-музея «Такие разные куклы».

Подготовительный этап.

Создание ППРС: куклы разных поколений из различных материалов, мультимедийная презентация, художественная литература А. Барто «кукла», Е. Благинина «Малышок-голышок», дидактическая игра «Одень кукол», материалы для творчества (альбомные листы, трафареты кукол, карандаши, краски, кисти, цветная бумага, клей, пластилин, глина)

Основной этап.

Беседа с детьми «Моя любимая кукла». Задачи: освоение детьми речевых форм для описательного рассказа. Активизировать словарь детей.

Беседа «Куклы бывают разные». Задачи6 формировать представление детей о том, что кукол делают из разных материалов.

Просмотр презентации «Куклы бабушек и внучек». Задачи: расширить представления детей о куклах разных поколений.

Чтение стихотворений А. Барто «Кукла», Е. Благининой «Малышок-голышок». Задачи: развивать интерес к художественной литературе, воспитывать доброжелательность, внимание.

Дидактическая игра «Одень кукол». Задачи: Формировать умение подбирать одежду по сезону, по гендерному признаку, называть предметы одежды.

Дидактическая игра 2бусы для куклы». Задачи: развивать мелкую моторику, расширять сенсорный опыт детей при действии с предметами разной формы.

Сюжетно - ролевая игра «В гости к кукле Ане». Задачи: формировать умение взаимодействовать в сюжетах, развивать умение выбирать роль, воспитывать доброжелательные отношения.

Рисование кукол с использованием трафарета. Задачи: закреплять умение детей обводить по контуру трафарет, правильно пользоваться красками и кистью, воспитывать аккуратность, усидчивость.

Аппликация «Любимая кукла». Задачи: учит правильно передавать расположение частей при создании куклы, развивать умение наклеивать детали,поощрять проявление творчества.

Лепка «Кукла – подружка». Задачи: закреплять умение лепить знакомыми приемами, развивать мелкую моторику, чувство формы. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Игры с бумажными куклами. Задачи: развивать воображение, мышление, усидчивость,аккуратность. Подводить к началу режиссерских игр.

Заключительный этап.

На заключительном этапе был создан наш мини – музей «Такие разные куклы». Для презентации продукта проекта были приглашены воспитатели и дети других групп.

Публикации по теме:

«Какие бывают магазины?» Дидактическая игра «Круги Луллия»«Какие бывают магазины?» Дидактическая игра «Круги Луллия» «Какие бывают магазины?» Дидактическая игра «Круги Луллия» Цель: Дать знания детям о том, что магазины бывают разные. «Овощи и фрукты»,.

Конспект занятия «Какие бывают термометры» кружка по познавательному направлению «Метеослужба»Конспект занятия «Какие бывают термометры» кружка по познавательному направлению «Метеослужба» Задачи: уточнить и расширить знания детей о термометрах. Вызвать желание к опытно – экспериментальной деятельности. Развивать любознательность;.

Конспект беседы с детьми «Какие бывают книги?» Задачи: 1. Развивать устойчивый интерес к книге, к её оформлению, иллюстрациям. 2. Обогащать представления детей о разнообразии книг, жанрах.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Мячи бывают разные»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Мячи бывают разные» Цель: дать детям знания о разных видах спортивных игр с мячом; формировать представления детей о круглой форме предметов; учить рисовать.

Конспект занятия «Какие бывают лошади?»Конспект занятия «Какие бывают лошади?» Цели и задачи: расширить знания детей о лошадях; их внешнем виде и значении, познакомить детей с породами лошадей, развивать двигательную.

Конспект занятия «Какие бывают термометры» Цель. Уточнить представления о термометре (комнатный, уличный, водный, почвенный термометр). Задачи: Закрепить знания о различных термометрах,.

Конспект занятия по развитию речи «Какие бывают иголки» Задачи: - учить составлять небольшой связный рассказ по набору картинок -расширять представления о многозначности слов, объяснять их значение,.

Консультация «Семейные традиции, какие они бывают»Консультация «Семейные традиции, какие они бывают» На весёлых детских ёлках Чудеса блестят в иголках, Надо лишь заранее Загадать желание! В каждой семье существует своя непередаваемая.

Образовательная ситуация по конструированию во второй младшей группе «Вот какие клумбы!» Образовательные задачи: Заинтересовать детей созданием клумбы из конструктора на основе имеющихся у ребят представлений о внешнем виде и.

Стенгазета «Какие бывают снежинки!»Стенгазета «Какие бывают снежинки!» Зима - пора творчества для педагогов и для родителей. Вот и в эту зиму я не дала полениться родителям своим воспитанников и дала задание.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Какие бывают куклы» во второй младшей группе
Опубликовано: 29 марта 2021 в 18:33
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД