Лучший педагог года

Проект в подготовительной группе «Какие бывают витамины?»

Людмила Казанцева
Проект в подготовительной группе «Какие бывают витамины?»

Паспорт проекта "Какие бывают витамины?"

МДОУ детский сад № 28 «Туяна»

ФИО: воспитатель Казанцева Л. В.

Участники проекта : дети подготовительной группы, педагоги, родители.

Вид проекта : исследовательский (Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса).

Тема проекта : «Какие бывают витамины

Публикация «Проект в подготовительной группе „Какие бывают витамины?“» размещена в разделах

Идея (актуальность) проекта : Даша пришла в сад и сказала: «Мама по утрам дает мне витамину, они разного цвета» Мама Даши сказала, что витамины нужно принимать, для того, чтобы быть здоровым. Ваня ответил: «А моя мама сказала, что витамины есть так же в овощах, фруктах и ягодах» У детей возник вопрос, какие еще бывают витамины? В каких продуктах их можно найти?

Совместно с детьми сформулировали исследовательскую задачу, узнать какие бывают витамины?

Цель проекта : Создать детскую книжку для решения проблемного вопроса, «что такое витамины и какие они бывают» в совместной деятельности детей и взрослых.

Проблемный вопрос: Какие бывают витамины? Где их можно найти?

Задачи проекта для детей :

- составить план проекта;

- провести опрос родителей, сверстников, знакомых, что они знают о витаминах; зафиксировать результаты;

- выбрать, по своему мнению, правильный ответ;

- попросить родителей найти информацию о витаминах; зафиксировать результаты;

- создать и оформить Проектную книжку проекта;

- обсудить и приготовить презентацию проекта.

Задачи проекта для педагогов :

- оповестить родителей о предстоящем проекте;

- помочь детям составить план работы над проектом;

- помочь найти информацию о витаминах;

- помочь при оформлении книжки;

- помочь детям в организации презентации проекта.

Задачи проекта для родителей :

- помочь ребенку найти информацию о витаминах из разных источников;

- помочь в подборе наглядного материала по теме «Витамины»;

- помочь в оформлении материалов для создания детской книжки.

Реализация проекта.

11.04.22

1-яполовина дня

Создание проблемной ситуации.

Беседа с детьми, для уточнения представлений детей о полезных продуктах, витаминах, их значении для жизни человека. Дети проявляют познавательный интерес к разговору Даши и Вани.

2-я половина дня

Беседа «Где живут витамины».

Анкетирование родителей по теме проекта

12.04.22

1-яполовина дня.

Беседа: «Полезные и вредные продукты».

Составление плана работы над проектом.

Дети вместе с воспитателем составляют план проекта.

2-я половина дня.

Попросить детей провести опрос членов семьи, сверстников, знакомых «Что они знают о витаминах и оформить полученные результаты.

13.04.22

1-я половина дня.

Обсудить результаты опроса проведенного дома.

Голосованием выбрать наиболее интересные ответы.

2-я половина дня.

Дидактическая игра «Что где растет»

Попросить родителей найти с ребенком информацию по теме проекта из разных источников.

14.04.22

1-я половина дня.

Оформить полученную дома информацию.

НОД «Наши витамины». Дети зарисовывают.

2-я половина дня.

Работа в уголке природы «Поливаем огород - выращиваем витамины» Дети рыхлят, поливают рассаду.

15.04.22

1-я половина дня.

НОД: рисование «Овощи, фрукты – витамины для ребят».

2-я половина дня.

Дидактическая игра «Что растет в саду, в огороде?»

18.04.22

1-я половина дня.

Беседа: «Как витамины влияют на здоровье человека».

Дидактическая игра: «Найди по описанию».

2-я половина дня.

Попросить родителей приготовить дома витаминно - овощной или фруктовый салата совместно с детьми; оформить рецепт графически. Родители совместно с ребенком готовят витаминное блюдо, оформляют рецепт.

19.04.22

1-я половина дня.

Дидактическая игра: «Кто больше назовет блюд» (опиши свое блюдо). Дети рассказывают, как готовили витаминное блюдо.

2-я половина дня.

Оформление детской книжки.

Дети при помощи воспитателя оформляют Проектную книжку.

20.04.22

1-я половина дня.

Презентация проекта детской книжки с целью трансляции полученного опыта перед детьми старшей группы. Дети презентуют проект.

2-я половина дня.

Презентация проекта детской книжки перед родителями.

Дети презентуют проект.

Организовывают совместно с воспитателем выставку проектных книжек.

Продукт проекта : Создание детской книжки «Где находятся витамины».

Итог продукта: Презентация детской книжки для детей старшей группы.

Публикации по теме:

Исследовательский проект «Какие бывают книги» в старшей группе Работа над данным проектом направлена на развитие интереса к художественной литературе, становление юных читателей и стимулирование творческой.

Конспект беседы, для детей подготовительной группы «Какие бывают ракушки»Конспект беседы, для детей подготовительной группы «Какие бывают ракушки» Цель: Дать представление детям о моллюсках, как обитателях рек, озёр, морей. Задачи: обобщить, и расширить знания детей, о обитателях.

Конспект НОД в подготовительной группе детского сада «Какие бывают дорожные знаки» Задачи: • усвоение норм, принятых в обществе, формирование основ безопасного поведения в социуме; • Формирование и закрепление знаний дорожных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект в подготовительной группе «Какие бывают витамины?»
Опубликовано: 14 апреля 2024 в 12:36
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД