Лучший педагог года

Проект «Каплеграфия». Первое занятие

Сесицкая Юлия Васильевна
Проект «Каплеграфия». Первое занятие

Каплеграфия.

«Капелька»

Цель:

-Научить работать в коллективе;

-развивать координацию рук, мелкую моторику рук, творческое воображение;

-воспитывать внимательность и усидчивость.

Задачи:

-научить рисовать с помощью пипетки и поролона.

-познакомить с основными цветами.

Материалы и инструменты: лист бумаги с нарисованным на нем домом (маленькими кружочками белого цвета, пипетка, вода, краски синего, желтого и красного цвета, поролон, розетка для красок, салфетка.

Публикация «Проект „Каплеграфия“, Первое занятие» размещена в разделах

Ход занятия:

-Ребята, сегодня у нас необычное занятие, мы познакомимся с необычным героем. А с каким, попробуйте отгадать:

«Жила она в тучке,

А туча-плакуча.

Когда заревёт,

Она в низ упадет»

-Кто же это? (ответы детей)

А вот и наша героиня (появляется игрушка, или вырезанная капелька)

Давайте же узнает откуда она к нам пришла, спросите у нее (дети спрашивают, она пришла к нам из страны Каплеграфии. Как вы думаете, почему ее страна называется Каплеграфия? (ответы)

Вот что Капелька мне рассказала:

«Меня зовут капелька, я к вам приехала из страны Каплеграфии. В моей стране живет много капелек, а так же наших верных друзей пипеточек, они помогают нашим капелькам создавать красивые рисунки, а если капелька попадет в рисунке не на свое место, то ее легко спрячет под свою мантию-неведимку Поролошки, еще одни наши друзья. Но вот в страну Каплеграфию заплутала Клякса, и ей так понравилась эта страна, что она решила в ней остаться, а свободных домиков в стране нет. Помогите нам сделать домик для Кляксы»

Ну что, поможем? (ответы)

Давайте разомнемся.

Физминутка:

Капля первая упала

«кап-кап»(ножками потопаем)

И вторая побежала

«кап-кап»(бежим на месте)

Мы на небо посмотрели (смотрим вверх)

Капельки «кап-кап» запели (хлопаем в ладоши над головой)

Намочились лица (вытераем лицо)

Туфли посмотрите

мокрыми-то стали (смотрим на туфли)

Дружно ножкой потрясём

И все капельки сотрём (трясём поочередно ногами).

-Садитесь на места. Посмотрите, вот для вас цветные капельки воды. Какие цвета вы видите? (ответы).

Правильно, это три основных цвета, ими мы нарисуем дом для Кляксы. Вы пипеточкой водичку набираете и рисуете капельками на бумаге. Аккуратно набираем капельку и капаем на лист бумаги в нарисованный кружок. Если капелька упадет мимо, -не беда, ведь есть волшебная Поролошка, она капельку спрячет. А теперь приступаем. (давать подсказки в ходи работы).

Давайте посмотрим, что у нас получилось. Какая красота, чудные домики. Вам понравилось рисовать пипеточкой (ответы)

Капельке тоже нравятся ваши домики. А на следующем занятии мы с вами познакомимся с хозяйкой дома-Кляксой.

Вопросы (индивидуально опросить) :

-Какие бывают основные цвета?

-Чем убирается вода с бумаги?

-Из чего водичка капает на лист?

-Как называется страна Капельки?

-Что мы сегодня рисовали и для кого?

Публикации по теме:

«Мама — первое слово» (фотоотчет)«Мама — первое слово» (фотоотчет) На свете добрых слов не мало, Но всех добрее и важней одно. Из двух слогов простое слово МАМА. И нету слов нужнее, чем оно. 7 марта в нашей.

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе за первое полугодие «Путешествие детей в зимний лес». Цель: Выявить уровень усвоения детьми программных задач за первое полугодие. Развивать интерес к окружающему миру природы и познавательной.

Итоговое занятие за первое полугодие в средней группе по всем областям развития «Путешествие по станциям знаний» Цель: выявить у детей сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи. Задачи: · Закрепить.

Первое апреля в детском садуПервое апреля в детском саду В день веселья, шуток и розыгрышей, который отмечается по всему миру первого апреля, в детский сад «Солнечный зайчик» приехал любимый персонаж.

Первое открытое занятие «Экспериментирование с бумагой»Первое открытое занятие «Экспериментирование с бумагой» Экспериментирование с бумагой. 1. Цель: формирование у детей знаний представлений о бумаге, её свойствах. Задачи: 1) воспитательные:.

Праздник «Первое мая» Утренник: «День Дружбы народов» Ведущая: Здравствуйте дорогие дети и гости! Поздравляем Вас с праздником весны – 1Мая! Днем дружбы народов.

Проект «Моё первое зёрнышко» № п/п Срок проведения Мероприятия Ответственные 1 1 неделя Февраля 2 неделя февраля 3 неделя и 4 неделя февраля 1. Сбор художественной.

Сценарий «Первое мая» Под торжественный марш дети подготовительной и старшей группы заходят в музыкальный зал с шарами, строятся в три колонны (лицом к зрителям).

Сценарий «Первое мая» Под торжественный марш дети подготовительной и старшей группы заходят в музыкальный зал с шарами, строятся в три колонны (лицом к зрителям).

Занятие по развитию речи «Мама-первое слово» МБДОУ Гагинский детский сад №1 ЗАНЯТИЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ. ТЕМА: «Мама – первое слово». Составитель: воспитатель Шигина Г. П..

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Каплеграфия». Первое занятие
Опубликовано: 20 сентября 2017 в 20:35
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД