Папки-передвижки

Итоговое интегрированное занятие в старшей группе за первое полугодие «Путешествие детей в зимний лес».

Елена Денисова
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе за первое полугодие «Путешествие детей в зимний лес».
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Выявить уровень усвоения детьми программных задач за первое полугодие. Развивать интерес к окружающему миру природы и познавательной активности.

Закрепить: знания детей о порядковом счете; диких и домашних животных; умение соотносить количество предметов и цифру; умение подбирать слова на заданный звук; умение отвечать на вопросы воспитателя.

Публикация «Итоговое интегрированное занятие в старшей группе за первое полугодие „Путешествие детей в зимний лес“,» размещена в разделах

Развивать: самостоятельность, умение работать группой, физическую активность, внимание, умение отгадывать загадки, совершенствовать умение детей употреблять в речи прилагательные, обозначающие характерные особенности животных; мелкую моторику; творчество и воображение,речь.

Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, эмоционально-положительное отношение к персонажам, умение выполнять коллективные действия, способствовать развитию дружного коллектива, любовь к животным.

Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, математика, физическое развитие, художественно-эстетическое.

Оборудование: Игрушка зайчика и медведя, счетный материал овощей и фруктов, запись песни «Снег-снежок», карточки с цифрами от 1 до 10, картон, клей, ножницы, цветная бумага, ватные диски.

Ход НОД

В: Ребята, посмотрите, к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Дети, я предлагаю отправиться со мной в путешествие. Хотите вместе со мной (Да) Мы отправляемся с вами в зимний лес. Но для начала скажите мне, какое сейчас время года? Назовите зимние месяцы? А может и месяц, который сейчас идет знаете? Давайте, вспомним стихотворение о январе.

Я-январь, я-средний сын,

Лютой стужи господин

Ну ка дети ленитесь,

Бегайте без передышки

А не то не пожалею,

превращу вас всех в ледышки.

Вы не слышали угрозы

Про крещенские морозы

Закрывайте щеки, нос

Пощипает их мороз

А еще я все окошки

украшаю шторами

Кружевными шторами

с белыми узорами.

В: Молодцы! А скажите мне, пожалуйста, мы отравляемся в зимний лес, кто мне скажет какой он?

В: Мне кажется, что пешком нам будет очень трудно идти, предлагаю отправиться на лыжах. (дети идут на лыжах, звучит музыка)

В: Ребята, слышите, кто-то там плачет? Белый ушастый по лесу шастал, путал следы от рыжей лисы (заяц)

Расскажите, заяц какой? (маленький, трусишка, любит морковку, зимой-белый, летом-серый)Это домашнее животное (нет, дикое)

В:Ребята,зайчик плачет, потому что, заблудился в зимнем лесу. Он хотел принести маме морковки, свеклы,но все растерял, замерз, устал. Давайте поможем ему собрать морковку и свеклу.

Собрали? теперь посчитаем. Сколько моркови нес заяц?

Сколько свеклы? А сколько свеклы больше? На сколько моркови меньше?

Молодцы, помогли зайчику, ну а сейчас отдохнем, впереди долгий путь.

Физминутка:

Зайцу холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки подтянись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок.

А затем вприсядку,

Чтоб не мерзли лапки.

В: Идем дальше. Ой, а впереди у нас сугробы нам на лыжах не пройти. Давайте, дети, за руки возьмем друг друга, чтоб не потеряться, и высоко поднимая ноги,пойдем по сугробам. Кажется, я кого-то вижу! Кто зимою до весны, днем и ночью видит сны? (медведь)

А медведь, какой? (большой, лохматый, дикий). А наш медведь не может уснуть. В садик не ходил, звуки не учил, в школу не берут, давайте объясним, поможем.

Вспомните и назовите слова со звуком -с- и

-снег, снеговик и т. д. где стоит звук –с-, в середине, в начале или конце?

Поможем соотнести количество предметов и цифры.

Спасибо, ребята. Теперь медведь спокойно заснул.

В:Ребята,давайте отдохнем и ответим на каверзные вопросы.

Колючее животное, живет в лесу?- ежик

Животное с длинной шеей?-жираф

Животное с длинными ушами?-заяц

Животное, похожее на ленту?-змея

Ежик, жираф, заяц, змея одним словом это -дикие животные. А теперь назовите домашних животных.

Какие вы у меня молодцы! Идем дальше. Вот мы вышли из леса, впереди белоснежная поляна. Посмотрите я что-то вижу вдалеке около нашего детского сада. Это снеговик. Стоит один без друзей скучает, я предлагаю украсить поляну «Веселыми снеговиками» и у снеговика появятся друзья.

Дети садятся за столы. Повторяются правила работы с ножницами и клеем. Проводится творческая работа.

Теперь добавим на доску к снеговику наших снеговиков. Теперь и снеговика есть друзья!

Итог : Дети скажите, чем мы занимались на занятии? Что вам понравилось? Запомнилось? Чему научились? Вам понравилось наше путешествие? Примите небольшие сувениры на память о нашем путешествии. (закладки с изображением животных).

Публикации по теме:

«Путешествие в лес». Итоговое занятие по познавательному развитию для детей 2–3 лет Задача:Обогащать опыт детей в действиях с предметами различной формы,цвета;учить подбирать предметы,ориентируясь на цвет, по показу и словесному.

Интегрированное итоговое мероприятие в старшей группе для детей с ЗПР «Путешествие» Интегрированное итоговое мероприятие в старшей группе для детей с ЗПР «Путешествие» Учитель дефектолог: Ертулова Н. А Задачи: Познавательное.

Интегрированное занятие по познавательному развитию «Путешествие в зимний лес» в подготовительной группе Интегрированное занятие по познавательному развитию «Путешествие в зимний лес» в подготовительной группе Цель: Создание условия для обобщения.

Интегрированное занятие в средней группе «Путешествие в зимний лес» (нетрадиционное рисование) Цель: - формирование у детей представления о признаках зимы (холодно, мороз, много снега); - расширять и углублять знания детей о диких.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в зимний лес» Интегрированное занятие во 2 младшей группе «Сказка» Тема: «Путешествие в зимний лес». Подготовила воспитатель: Марьина Оксана Николаевна.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес» Интегрированное занятие во второй младшей группе «Прогулка в зимний лес» Цель: Формировать у детей чувства ритма, продолжать различать двухчастную.

Итоговое занятие по развитию речи в старшей группе «КВН. Зимний калейдоскоп» Программное содержание: Цель: уточнить и систематизировать знания детей о зиме. Задачи: Образовательные: учить отмечать характерные признаки.

Итоговое занятие за первое полугодие в средней группе по всем областям развития «Путешествие по станциям знаний» Цель: выявить у детей сформированность знаний, умений и навыков по ФЭМП, ознакомлению с окружающим миром, развитию речи. Задачи: · Закрепить.

Отчет воспитателя старшей группы о проделанной работе за первое полугодие 2012–2013 уч. г. За этот период мною были подготовлены и проведены: 1. Родительское собрание на тему «Моя семья – что может быть дороже!». 2. Анкетирование.

Открытое занятие в младшей группе «Путешествие в зимний лес» Цель: Обучать способности понимать и оценивать природное явления, их влияния эмоциональное состояния человека; Расширять знания об окружающем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Итоговое интегрированное занятие в старшей группе за первое полугодие «Путешествие детей в зимний лес».
Опубликовано: 3 июня 2017 в 20:40
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Итоговое интегрированное занятие в старшей группе за первое полугодие «Путешествие детей в зимний лес».» (включая файлы) размещена пользователем Елена Денисова (УИ 1195712) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД