Папки-передвижки

Проект «Кто сказал «мяу» для детей малышей

Ирина Митина
Проект «Кто сказал «мяу» для детей малышей

Паспорт проекта :

Тема: «Кто сказал Мяу»

Цель: Расширение и обогащение знаний детей о кошках, их повадках, образе жизни.

Задачи:

Развитие познавательного интереса детей в процессе ознакомления с образом кошки в литературе, игровой деятельности.

Развитие связной речи детей, обогащение словарного запаса.

Развитие у детей стремления отражать свои представления и впечатления в продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструирование).

Публикация «Проект „Кто сказал „мяу“ для детей малышей» размещена в разделах

Воспитание бережного и заботливого отношения к домашним животным.

Вид: Информационно-игровой.

Сроки реализации: Краткосрочный

Участники:

Воспитатель: Митина И. А

Воспитанники: Дети 2-3 лет (Вторая группа раннего возраста)

Родители

Назначение проекта :

Нормативно – правовые документы, регулирующие реализацию проекта : «От рождения до школы».

Результаты реализации проекта :

Формирование знаний о домашних животных – кошках.

Формирование познавательного интереса к окружающему миру.

Формирование бережного и заботливого отношения к домашним животным.

Введение

Первое знакомство с животным миром у малыша происходит с теми животными, которые живут рядом с ним: кошка, собака, кролик, попугай.

Но по ряду причин, не все родители сегодня могут позволить держать дома домашнее животное.

Проект позволит расширить знания детей о домашних животных – кошках, живущих рядом с человеком ни одну сотню лет.

Этапы реализации проекта :

1. Подготовительный этап.

Составление плана работы над проектом.

Разработка конспектов занятий, бесед, презентаций по проекту.

Подбор методической литературы, художественной литературы для чтения, загадок, стихов, пословиц, мультфильмов, детских песенок о кошках или, где один из героев кошка.

Ознакомление родителей с целями и задачами проекта. Помощь в сборе экспонатов для организации мини – музея «Кошкин дом».

Создание мотивации для активного участия детей и взрослых в проекте.

2. Основной этап.

Чтение художественных произведений

Театральный уголок (маски)

Рассматривание фотоиллюстраций «Кошки»

Заключительный этап.

Фотовыставка детей с кошечкой.

Содержание проекта.

Сроки реализации Мероприятия Цели Участники

10.12.2018 Лепка «Мячик для кота» Учить раскатывать комочек пластилина круговыми движениями ладоней для изображения предметов круглой формы.

Учить соединять две вылепленные формы в один предмет

Воспитатель, дети

Дидактические игры: «Накорми котенка»

«Кто играет с Таней»

Расширить знания о питании кошки и котят.

Учить называть слова-признаки и слова-действия предмета, пользоваться вежливой формой обращения, понимать значение многозначного слова погладить.

Воспитатель, дети

Чтение потешек и их заучивание «Кисонька-мурысонька», «Пошел котик на торжок» Познакомить детей с новыми потешками

Воспитатель, дети

11.12.2018 Беседа «Как ухаживать за кошкой»

Обогатить и расширить знания детей о правилах ухода за кошками, воспитывать бережное и заботливое отношение к домашним любимцам. Воспитатель, дети

Подвижные игры «Воробушки и кот», «Котята и щенята» Познакомить детей с новыми подвижными играми. Развивать ловкость, быстроту в беге. Воспитатель, дети

12.12.2018 Конструирование из строительного материала «Домик для кошки» Учить строить домик-башенку из кубиков, накладывать кубик на кубик. Воспитатель, дети

Пальчиковая игра «Повстречались два котенка» Познакомить детей с новой пальчиковой игрой Воспитатель, дети

Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса», Познакомить детей с русской народной сказкой Воспитатель, дети

13.12.2018 Пальчиковая игра «Мышки» Знакомство с новой пальчиковой игрой Воспитатель, дети

Беседа с детьми по сказке «Кот, петухи лиса» (Представление масок по сказке) Вспомнить героев сказки «Кот, петух и лиса». Воспитатель, дети

14.12.2018 Заучивание новой потешки «Пошел котик на торжок» Познакомить детей с новой потешкой «Пошел котик на торжок» Воспитатель, дети

Лепка «Миска для кошечки» Учить раскатывать комочек глины круговыми движениями ладоней

для изображения предметов;

Делать пальцами углубление в середине сплющенного комочка (миска, блюдце) Воспитатель, дети

Дидактическая игра «Назови детенышей животных» Учить детей правильно называть название детеныша Воспитатель, дети

Рассматривание фотоиллюстраций «Кошки» Дать представление детям о жизни кошки. Воспитатели, детей

Публикации по теме:

«Эбру для малышей. Круги на воде». Творческо-исследовательский проект для детей раннего возраста.«Эбру для малышей. Круги на воде». Творческо-исследовательский проект для детей раннего возраста. Название проекта : Эбру для малышей. Круги на воде. Автор: Карпенко Елена Владимировна воспитатель МБДОУ «Детский сад № 54 «Радуга» г.

Фотоотчёт «Кто сказал, что 23 февраля мужской праздник?»Фотоотчёт «Кто сказал, что 23 февраля мужской праздник?» Кто сказал, что 23 февраля праздник мужчин – с такими словами мы обратились к родителям и детям. Немного истории. «Мужской праздник» возник.

Краткосрочный проект «Фольклор для малышей» во второй младшей группеКраткосрочный проект «Фольклор для малышей» во второй младшей группе Краткосрочный проект во второй младшей группе на тему: «Фольклор для малышей» Актуальность: Каждый педагог хочет, чтобы речь его маленьких.

Кто сказал, что сказок не бывает?Кто сказал, что сказок не бывает? К нам приехал луна-парк и разместился прямо напротив нашего дома. И вдруг я вспомнил, как один товарищ в детстве сказал, что напротив.

Мастер-класс по изготовлению композиции «Кто сказал «МЯУ»?» в технике «ниткография» ко Дню рождения В. Г. Сутеева на МAAMМастер-класс по изготовлению композиции «Кто сказал «МЯУ»?» в технике «ниткография» ко Дню рождения В. Г. Сутеева на МAAM Добрый день, уважаемые коллеги! Кто из нас не читал своим маленьким детям сказки В. Г. Сутеева. Это одни из самых добрых, поучительных и.

Он сказал: «Поехали!» (фотоотчет с конкурса поделок к 12 апреля)Он сказал: «Поехали!» (фотоотчет с конкурса поделок к 12 апреля) «Он сказал: «Поехали!» Он махнул рукой, Словно вдоль по Питерской, Питерской Пронёсся над Землёй». В этом году мы отмечаем 55 годовщину.

Проект «Мир малышей» в старшей группеПроект «Мир малышей» в старшей группе Польза детского сада для ребенка огромна. В саду у ребенка появляются друзья - сверстники, где он учится общаться с другими, находить.

Проект «Школа для малышей» (Монтессори-материал)Проект «Школа для малышей» (Монтессори-материал) Актуальность: В первые годы жизни ребёнок обладает естественным стремлением к движению. Он хочет перемещаться в пространстве, чтобы ближе.

Стенгазета «Он сказал: «Поехали»Стенгазета «Он сказал: «Поехали» Сказал "поехали" Гагарин, Ракета в космос понеслась. Вот это был рисковый парень! С тех пор эпоха началась. Эпоха странствий и открытий,.

Урок-концерт по музыке для 6–7 классов «Кто сказал, что надо бросить песни на войне?» Муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя образовательная школа № 7» Предмет «Музыка» Урок – концертДля 6-7 классовНа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Кто сказал «мяу» для детей малышей
Опубликовано: 11 апреля 2021 в 12:41
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД