Проект «Ладошки-ладушки»

Екатерина Салыкина
Проект «Ладошки-ладушки»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

городского округа Балашиха

«Детский сад общеразвивающего вида № 1 «Светлячок»

ПРОЕКТ ПРАКТИКО-ЗНАЧИМОЙ РАБОТЫ

непосредственно образовательной деятельности

Разработано по пособию для ДОУ по работе с детьми c 3 до 4 лет

Н. Е. Веракса, А. Н. Веракса «Проектная деятельность в ДОУ»

Воспитатель

Салыкина Е. В.

2019г.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Доступность использования нетрадиционных техник определяется возрастными особенностями дошкольников. Так, например, начинать работу в этом направлении следует с таких техник, как рисование пальчиками, ладошкой.

Рекомендуется также использовать на занятиях по изобразительной деятельности музыкальное сопровождение, что способствует созданию ребёнком выразительного художественного образа и приобщает его этим к чудесному миру искусства.

Поэтому, данное занятие может быть представлено в виде проектной деятельности, в которой воспитатель помогает детям найти свою неповторимую, яркую творческую индивидуальность.

ЦЕЛЬ: помочь детям освоить технику «рисование без кисточки» и получить эстетическое удовольствие от совместно проведённой деятельности.

Задачи:

1. Учить петь вместе с воспитателем слова песенки-потешки, одновременно начиная и заканчивая.

2. Учить использовать собственную руку в качестве инструмента для получения изображения в виде оттиска на бумаге.

3. Воспитывать интерес к изобразительному творчеству.

Предполагаемые результаты проекта

Развитие навыков пения.

Получение при помощи руки чёткого оттиска на листе бумаги.

Умение координировать движения.

Развитие внимания и двигательной памяти.

МОДЕЛЬ ПРОЕКТА

«Ладошки-ладушки»

(рисование нетрадиционными методами)

Тип проекта: информационно-творческий.

Вид: подгрупповой.

Продолжительность: краткосрочный (одно занятие – 5-7 минут).

Возраст участников (детей) 3 года.

Участники проекта – дети группы, воспитатель.

Конечный продукт: коллективная работа – «Цветные ладошки-ладушки».

ХОД ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОЕКТА:

I ЭТАП – игровая деятельность

Дети стоят около воспитателя группкой и вместе с ним поют потешку.

Ладушки-ладушки!

Где были? У бабушки.

Что ели? Кашку.

Что пили? Бражку.

Кашка жирненька.

Бражка сладенька.

Бабушка добренька.

Попили, поели,

Шу-у-у – полетели.

На головку сели,

Прочь улетели.

Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель: Дети, посмотрите, что у меня здесь есть! Блюдечки с разноцветными красками, большой лист бумаги… Хотите, сделаем сейчас наши ладошки разноцветными?.

II ЭТАП – продуктивная деятельность

Воспитатель: Посмотрите! Я сейчас опущу свою ладошку в блюдце с краской, а затем приложу ладошку к листу бумаги. Видите, как красиво! Пальчики я раздвинула, ладошку приложила к листу бумаги ровно… Приложила все пять пальчиков… Вот какой красивый отпечаток получился!

Дети рассматривают оттиск…

Воспитатель: Дети, давайте сейчас сделаем это вместе!

Дети вместе с воспитателем опускают свои ладошки в блюдца с краской и ставят свой оттиск на листе бумаги…

III ЭТАП – конечный продукт деятельности

Воспитатель даёт положительный отзыв о творчестве детей…

Воспитатель: Молодцы! Посмотрите, сколько весёлых цветных ладошек у нас получилось!

А теперь все вместе пойдём и помоем свои ручки…

Публикации по теме:

Фотоотчёт «Встреча с автором программы «Ладушки»Фотоотчёт «Встреча с автором программы «Ладушки» 22 октября 2018 года в городе Шахты Ростовской области у музыкальных руководителей, в процессе обучения по дополнительной профессиональной.

Фотоотчет «Как ладушки мастерили куклу-закличку «Веснянку»Фотоотчет «Как ладушки мастерили куклу-закличку «Веснянку» Стало ясно солнышко припекать, припекать, Землю словно золотом заливать, заливать. Громче стали голуби ворковать, ворковать, Журавли вернулися.

Новогодняя выставка семейного творчества «Чудо — ладошки» (реализация творческого проекта «Волшебные ладошки» 2 мл. группа).Новогодняя выставка семейного творчества «Чудо — ладошки» (реализация творческого проекта «Волшебные ладошки» 2 мл. группа). В нашей группе реализуется творческий проект "Волшебные ладошки" (2 младшая группа). Срок реализации проекта: долгосрочный (1 год). Цель.

Перспективный план кружка «Ладушки» в подготовительной группе Содержание 1.«Что летом родиться, - зимой пригодиться», Беседа о лете. Народные приметы, пословицы, поговорки, песенки о лете. Загадывание.

Библиотека изображений:
  • ПДД
Автор публикации:
Проект «Ладошки-ладушки»
Опубликовано: 26 ноября 2020 в 17:57
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
18 января. День Винни-Пуха на МААМ

Очередной тематический день посвящен самому известному в мире  плюшевому медведю — Винни-Пуху. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой игр и занятий, чтобы погрузиться вместе с детьми в сказочный мир...

18 января. Международный день снеговика

Всемирный день снеговика не случайно отмечается в середине зимы именно 18-го: восьмёрка похожа на два снежных кома, поставленные друг на друга. А единичка – на метлу, что часто «вручается» снеговику....

Мастер-класс по изготовлению композиции из бумаги и ватных дисков «Снеговик» к...
Добрый день, уважаемые коллеги! Зимой, когда выпадает много снега, первое, что хочется сделать, это слепить снеговика. Этот зимний персонаж является одним из...
Консультация для родителей «Зимние забавы на свежем воздухе»
Консультация для родителей «Зимние забавы на свежем воздухе» Тяжело найти ребенка, который не любил бы зиму. Только в эту волшебную пору года можно с...
Мастер-класс по объемной аппликации из пряжи для вязания «Снегири»
( совместное творчество педагога и воспитанника) Доброе время суток, дорогие друзья! Сегодня изготовим поделку "Снегири" в технике "объемная...