яна косарева
Проект «Лето»
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта : познавательно-творчески.
По продолжительности: краткосрочный.
Участники проекта : воспитатель, дети средней группы.
Сроки реализации проекта : 1.06- 15.06.2016
Актуальность. Лето это самое чудесное время года, когда можно интересно и увлекательно провести время, а если его правильно организовать, то наши дети узнают много нового об окружающем мире, познакомятся новыми художественными произведениями и сами побудут художниками. Но не надо забывать лето и оздоровительный период, когда нужно укрепить детское здоровье. И конечно важно воспитывать эмоционально-положительное отношение к праздникам, развлечениям. Необходимо приучать детей в свободное время заниматься интересной деятельностью.
Публикация «Проект „Лето“» размещена в разделах
Цель проекта : Расширить, систематизировать представления детей о лете, закрепить и расширить знания об окружающем мире;
Задачи:
1. Развивать обобщенные представления о лете, как времени года, его существенных признаках; развивать интерес к родной природе.
2. Развивать у детей способность слушать литературные произведения, принимать участие в рассказывании стихов о лете;
3. Воспитывать устойчивый интерес к различным видам художественной деятельности.
4. Воспитывать привычку в повседневной физической активности.
Краткое содержание проекта.
1 этап. Подбор иллюстраций и фотографий на тему лето, стихов, аудио записей. Изготовление консультаций для родителей.
2 этап. Беседы: «Наступило лето!», «Беседа о цветах», «съедобные не съедобные ягоды и грибы», «бабочки вокруг нас», «Как вести себя в жару на участке»
Коллективное рисование в нетрадиционной технике «цветет сирень»,
Лепка «лесная полянка»,
Рисование цветными мелками на асфальте «Мое лето»
рассматривание картинок с изображением летних примет.
- Прослушивание записи П. И. Чайковский «Времена года»
- Прослушивание песни А. Варламова "Какого цвета лето? "
Чтение художественной литературы: А. Усачёва «Что такое лето К. Ушинский «Летом в лесу», Данько «Вот и лето подоспело», Е. Благинина «Черемуха»
Подвижные игры: «солнышко и дождик», «третий лишний», «у медведя во бору», «лягушата», «золотые ворота».
Наблюдения: «солнышко летнее», «цветы вокруг», «насекомые», «травушка муравушка».
Оформление консультаций для родителей: «Как одеть ребенка в жару», «Закаливающие процедуры»
Развлечение «путешествие по лесу»
3 этап
Праздник «цветов»
Результат проекта : в ходе работы детям была интересна тематика проекта, они с удовольствием принимали участие во всех мероприятиях. С большим удовольствием принимали участия в беседах, наблюдениях, коллективных работах и праздниках.