Лучший педагог года

Конспект занятия в рамках проекта «Лук от семи недуг» (9 фото)

Людмила Лучкова
Конспект занятия в рамках проекта «Лук от семи недуг»

Проект : " Лук от семи недуг"

Форма проведения: познавательно – экспериментальный

Участники проекта – воспитатель, дети, родители

Цель: формировать практические знания о посадке лука в землю, песок и в воду. Сообщить, что из луковиц можно вырастить зелёный лук, очень полезный и витаминный. Воспитывать понимание ценности здоровья у детей, желание не болеть, воспитывать трудолюбие. Развивать речь, мышление, самостоятельность. Познакомить детей со свойствами лука: круглый, горький, заставляет плакать.

Публикация «Конспект занятия в рамках проекта „Лук от семи недуг“» размещена в разделах

Учить сажать луковицы в землю, песок и в воду. Дать понятие, что для роста лука нужна вода. Планируемый результат: научить детей сажать луковицы в землю, в воду; участвовать в совместной игре «Расти, расти, лучок».В группу приходи Тетушка Патиссонушкас мешочком, внутри репчатый лук.

Проект возник по инициативе самих детей группы. В ходе беседы с детьми выяснилось, что все знают: лук полезен, его надо есть, чтобы не болеть. А что в нем полезного и как его надо выращивать практически ни кто не знал.

Ход деятельности: Сегодня к нам пришла Тетушка Патиссонушка. Этот мешочек не простой, он чудесный. - Давайте посмотрим, что там находится. - Какой он формы? Покажите, какой он круглый. - Потрогайте его пальцами и скажите: лук твёрдый или мягкий?- Вот я сейчас разрежу луковицу, понюхайте лук, чем он пахнет? (Луком).- А почему мы плачем?

Да, лук щиплет глаза и заставляет всех плакать. - Какой лук на вкус? (Дать детям пожеланию заесть лук).

Мимическиеупражнения.

Чистим и едим лук.

От лука слезятся глаза.

Он горький. Огородное

пугало. Показать: вы

испугались огородного

пугала. Изобразить

страшное пугало,

чтобы все птицы вас

испугались.

- Лук горький, но он очень полезный, в нем много витаминов. - Это луковица, если её посадить, то из неё вырастут листики, зелёный лук. - В зелёном луке тоже много витаминов. - У лука есть верх (показываю его, вот отсюда растет зеленый лук. - А вот низ у луковицы – донце (показываю)- Давайте скажем все вместе – ДОНЦЕ. - Давайте, посадим одну луковицу в банку с водой. (Показываю)- Но лук можно посадить и в землю Игра «Расти, расти, лучок»- Все вставайте, вы будете луком

Я сажаю лук донцем вниз. Все присели. Теперь я беру лейку и поливаю водой. Вот лук растет и растет.

Зеленый лук становится большим – большим. Вот и вырос наш зеленый лук. - Вот в этом горшке находится земля. - Сажать лук в землю надо донцем, вот так (показ приёмов посадки лука) Вот теперь мы будем ухаживать за луком, поливать его, через некоторое время появятся «зеленые перья».- Зеленые перья очень душистые и содержат много полезных витаминов, их кладут в салаты, винегреты, супы, едят с хлебом.

Урожай.

В огород пойдем,

Урожай соберем.

Шаги на месте.

Мы моркови натаскаем «Таскают».

И картошки накопаем. «Копают».

Срежем мы кочан капусты, «Срезают».

Круглый, сочный, очень вкусный,

Показывают круг руками — три раза.

Щавеля нарвем немножко

«Рвут».

И вернемся по дорожке. Шаги на месте.

(Н. Нищева)

- Кто сегодня приходил в гости?- Правильно Тетушка Патиссонушка. Она расти не будет, а расти у нас будет лук.

Тетушка Патиссонушка останется у нас в группе. - А лук мы посадили, в баночку с водой,в землюи в песок. - В луке много витаминов и его надо есть. Он полезен для здоровья. - Молодцы, все дети старались и отвечали, играли, узнали много полезного.

Добавить комментарий

- Горький, но очень полезный, в нем очень много витаминов. Если мы будем, есть лук, то он убьёт микробов в нашем организме, и мы не будем болеть. - А теперь, ребята, давайте с вами поиграем. Дети встают в круг, в центре которого находится Чиполлино.

Есть у нас огород, там зелёный лук растёт. Вот такой вышины, вот такой ширины. - Молодцы, ребята. Давайте мы с вами посадим луковицы в землю, чтобы вырастить зеленый лук себе на обед. - Чтобы лук рос, луковицу сажают в землю корешком, росток вверх.

Мы посадим лук для себя и других ребят. Вот так надо сделать углубление в земле и туда посадить луковицу, потом взять лейку и полить её. - А теперь вы сами будете сажать. - Найдите, откуда у луковицы будут расти корешки. А теперь сажайте в землю. - А что надо еще, чтобы лук рос. - Я покажу вам, как надо поливать лук, а вы каждый день будете поливать его и смотреть, как он растет. - Молодцы, ребята, все хорошо справились с посадкой лука. - А куда мы поставим лук, чтобы он у нас лучше рос. Ответ детей:- на подоконник.

Конспект занятия в рамках проекта «Лук от семи недуг»
Фото «Лук от семи недуг»
Конспект занятия в рамках проекта - фото
Проект Лук от семи недуг Форма проведения познавательно экспериментальный Участники проекта воспитатель дети родители Цель формировать практические знания о посадке Все о луке для детей лука в землю песок и в воду Сообщить что из Конспекты занятий луковиц можно вырастить зелёный лук очень полезный и витаминный Воспитывать понимание ценности здоровья у детей желание не болеть воспитывать трудолюбие Развивать речь мышление самостоятельность
Публикации по теме:

Фотоотчет «Лук — от семи недуг»Фотоотчет «Лук — от семи недуг» Поговаривают что лук, Полезен от семи недуг. Малыши лучок сажали. Урожаем угощали, Витаминов целый клад. Приходите все к нам в сад.

Конспект интегративного занятия-игры в рамках проекта «Волшебная водичка» (3–4 года) Тема: «Весенние кораблики» Цели и задачи: (развивающие, обучающие, воспитательные): развивать эмоциональную отзывчивость; формировать умение.

Конспект итогового интегрированного занятия «Удалые казаки» в рамках проекта «История Кубани» Цель: Закрепление представления детей о казаках. Задачи: Образовательные: Закреплять знания детей о жизни, традициях и обычаях.

Конспект занятия-игры в рамках проекта «Край любимый и родной» для средней группы ДОУ Конспект занятия- игры в рамках проекта «Край любимый и родной» Цель:Воспитание патриотических чувств, любви к своей малой родине, поселку.

Конспект занятия на тему «Посев семян» (в рамках проекта «Огород на подоконнике») Образовательная область «Познание» Интегрируемые образовательные области: «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

План-Конспект занятия по сказке В. Сутеева «Петух и краски» в рамках проекта «В мире сказок В. Сутеева» План-Конспект занятия по сказке В. Сутеева «Петух и краски» в рамках проекта «В мире сказок В. Сутеева» Участники: учитель-логопед, воспитатель,.

Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Лук от семи недуг» ТМБ ДОУ «ЦРР»- д/с «Белоснежка» Воспитатель: Бойко Лариса Ивановна Проект исследовательской деятельности «Лук от семи недуг» Возраст:.

Познавательно-исследовательский проект для детей старшей группы «Лук от семи недуг» .

Проект — для детей 2–3 лет «Мы посадим лук, от семи недуг» Разработала: Ермакова А. В. Тип: Познавательно – исследовательский, творческий. По длительности: кратковременный Участники: дети 2-3 лет,.

«Пройдись по Башмаковскому краю!» Конспект занятия в рамках проекта «Дошкольникам о родном крае» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад «Колокольчик» р. п. Башмаково Конспект.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в рамках проекта «Лук от семи недуг»
Опубликовано: 24 февраля 2017 в 14:15
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД