МААМ-картинки

Проект «Люблю березку русскую»

Наталья Смирнова
Проект «Люблю березку русскую»
▼ Скачать + Заказать документы

Название проекта : «Люблю березку русскую»

Проблема:

1. Недостаточные знания о самом почитаемом дереве в России – берёзе, о ее оздоровительном, хозяйственном и эстетическом значении в жизни человека.

2. Несоблюдение правил экологически грамотного поведения.

Цель: Приобщение детей к русской культуре, посредством экологического воспитания.

Публикация «Проект „Люблю березку русскую“» размещена в разделах

Задачи: познакомить с березой, как символом страны, национальным деревом;

развивать у детей познавательный интерес, желание наблюдать, исследовать, получать новые знания;

формировать представления о жизни растения, его развитии и связи с другими живыми организмами;

воспитывать экологически грамотное поведение, желание оберегать и заботиться о природе.

Участники проекта : Дети, педагоги, родители.

Длительность проекта : краткосрочный (с 1 по 30 сентября).

Материально-технические ресурсы, необходимые для реализации проекта : библиотека методической и художественной литературы для детей и родителей;плакаты и демонстрационный материал по данной теме;дидактические, настольно-печатные игры и упражнения;оборудование для экспериментирования;материалы и инструменты для художественного творчества.

Образовательная область Вид детской деятельности Содержание деятельности (формы работы с детьми, родителями и другими участниками проекта)

социально-коммуникативное развитие

Коммуникативная, игровая Беседа: «Что я знаю о берёзе»,

«Берёза строить и жить помогает»,

«Почему березы белые

«Кто дружит с березой - занятие о взаимосвязи экологической системы

Д/ и: «Найди листок березы», «Закончи фразу», «Подбери «слова-приятели»», «С кем дружит береза, «Что сначала, что потом», «Без билета по белу свету».

Уборка территории от мусора.

познавательное развитие

Коммуникативная, познавательно – исследовательская, игровая. «Встреча с русской красавицей» - наблюдение на прогулке

«Береза - символ России»– занятие

«Символика нашей России» - интегрированное занятие

«Русская душа березы» - легенды и мифы о березе

«Снятся ли березе сны» - наблюдение на прогулке

«Домашний доктор"»- занятие о лекарственных свойствах березы

«Может ли дерево быть карликом?» – занятие

«Без билета по белу свету» - занятие о разных способах распространения семян.

Экскурсия совместно с родителями в березовую рощу.

речевое развитие

Восприятие художественной литературы, коммуникативная. Чтение: К. Паустовского «Подарок»; «Берёзка» Л. И. Горошкина; «Росла Берёзка у дороги наСилач…» В. А. Злоказова; «Секреты горы Трех Братьев» В. А. Трусов; «Ода берёзе» Н. И. Птухина; «Берёзка голову склоня…» Л. М. Смирнова; «Песнь берёзе» Л. Н. Сурнина; «Три Берёзки под окном» Г. Н. Рахимови т. д.

Речевое упражнение «Скажи красивые слова об осенней березке», «На что похоже», «С какой ветки детка».

Сравнение картин «Золотая осень» И. И. Левитана, В. Д. Поленова, И. С. Остроухова.

Разучивание пословиц, поговорок.

Заучивание стихотворений о березе : П. Воронько «Береза», С. Есенин «Белая береза».

Составление родителями сборника литературных произведений «Поэты и писатели о березке».

художественно-эстетическое развитие

Изобразительная, конструирование, коммуникативная, музыкальная. Рисование.

Тема: «Кудрявая берёза»,

«Золотая осень».

(использование различных техник).

Конструирование.

Тема: «Объемное деревце»,

«Фенечки из бересты»,

«Березка»

«Макет - берёзовая роща»,

«Березовая роща» (оригами, из конуса).

Лепка.

Тема: «Берёза с подберёзовиками»,

«Осенняя береза»

«Березовый пенек» (из соленого теста).

Создание панно «Березка» (из соленого теста).

Оформление гирлянды из желтых листьев.

Оформление мини-музея «Береза – символ России» совместно с родителями.

Слушание «Ах ты, берёза»Раухвергера.

Пение «Песня о родине» слова Е. Карасёвой, музыка В. Елинек.

Хороводы «В золоте берёзонька» слова и музыка Г. Вихаревой, «Ай, да берёзка» музыка Т. Попатенко

Пение без сопровождения р. н. м. «Во поле берёзонька стояла»

физическое развитие

Игровая, двигательная Физкультурное развлечение «Осенний марафон»

Эстафета «Будь здоров».

Утренняя гимнастика «Поход в березовую рощу».

Подвижные игры: «Беги к березе», «Кто больше соберет грибов подберезовиков», «Венок»(из березы, «Кто быстрее соберет березовые почки».

Итоги проекта :Создание мини-музея «Русская берёзка», лэпбука «Люблю березку русскую».

Конспект непосредственно

образовательной деятельности

по образовательной области

«Художественно - эстетическое развитие»

в старшей группе

воспитателя Смирновой Н. А.

Тема: «Березка»

Цель: закреплять у детей навыки конструирования из бумаги.

Задачи:

Образовательная: учить конструировать березку из бумаги.

Развивающая: развивать зрительно-моторную координацию, мелкую моторику пальцев рук, творческие способности детей.

Воспитательная: воспитывать любовь к Родине.

Интегрируемые образовательные области: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие.

Виды деятельности: коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, игровая, музыкальная, конструирование.

Формы организации совместной деятельности: групповая, индивидуальная

Формы работы с детьми: сюрпризный момент, рассказ воспитателя, рассматривание фотографий, вопросы, беседа, физкультминутка «Березонька», показ воспитателя, конструирование, обыгрывание поделок.

Индивидуальная работа: продолжать учить Свету отвечать на вопросы полным предложением.

Предварительная работа: Беседа «Если бы дали березке расческу». Чтение стихотворения И. Токмаковой «Береза», рассматривание иллюстраций к ней «Деревья». Рассказ о том, за что так любима березка в народе. Разучивание танца вокруг березки «Танец с листочками». Наблюдение за березкой на прогулке.

Подготовка воспитателя:

Литература:

1. Наш дом Южный Урал: Программа воспитания и развития детей дошкольного возраста на идеях народной педагогики. – Челябинск: Взгляд, 2005. – 239с.

2. https://dohcolonoc.ru– сайт для воспитателей детских садов.

Материалы и оборудование: Цветная бумага коричневая, белая бумага, желтые листочки, клей, ножницы, черный фломастер.

Организационный момент: Группа украшена фотоснимками, картинами и декорацией березы. Звучит фонограмма шума деревьев. Звучит запись песни «от чего так в России березы шумят».

Ход непосредственно – образовательной деятельности:

Воспитатель: в костюме «Осень» :

- Оглянитесь вокруг! Где это мы?

Дети:

- В осенней березовой роще.

Воспитатель:

- Посмотрите, как красиво вокруг!

Меж редеющих верхушек,

Показалась синева.

Зашумела у опушек

Ярко-желтая листва.

(Дети рассматривают фотографии, репродукции и березку в осеннем наряде, отвечают на вопросы:

- Какое время года изображено на картинке? Какой осенний лес? Почему вы так думаете? Какие листья на березке? Почему)

Часто Россию называют страной берез. Гости приезжающие к нам из других государств, спрашивают у россиян о березах. Фотографируют белоствольных красавиц, увозят на память фотографии, чтобы показать родным и друзьям русское чудо-дерево.

На какой фотографии (картине) березы вам больше нравятся? Почему?

(Ответ)

Ствол березы называют сарафаном, а ветки – косами. Как вы думаете почему?

(Ответ)

Русские люди водили хороводы вокруг березки. Давайте и мы с вами потанцуем.

Физкультминутка: «Березонька».

(Все движения выполняют плавно)

Мы березку посадили,

Мы водой ее полили,

И березка подросла,

К солнцу ветки подняла,

А потом их наклонила,

И ребят благодарила

Хотите сделать березки своими руками?

Дети садятся за столы, где расставлены подносы с материалом для конструирования: из бумаги белого цвета делаем ствол дерева. Для этого бумагу сворачивают конусом и края склеивают. Для веток нарезают полоски бумаги коричневого цвета разного размера. Длинные полоски приклеивают к нижней части ствола, короткие выше. К веткам приклеивают листочки желтого цвета.

Обыгрывание поделок.

Конспект непосредственно

образовательной деятельности

по образовательной области

«Познавательное развитие»

в старшей группе

воспитателя Смирновой Н. А.

Тема: «Без билета по белу свету»

Задачи:

Образовательная: конкретизировать знания детей о разных способах распространениясемян, о взаимодействии растения и животных, растений и неживойприроды.

Развивающая: развитие мышления, внимания, зрительной памяти.

Воспитательная: воспитывать познавательный интерес.

Словарная работа: Обогащение словаря словом: бродяжничать.

Интегрируемые образовательные области: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Виды деятельности: коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, игровая, музыкальная.

Формы организации совместной деятельности: групповая, индивидуальная

Формы работы с детьми: сюрпризный момент, рассказ воспитателя, беседа, вопросы, игра «Без билета по белу свету», речевое упражнение «Скажи красивые слова об осенних березах», речевое упражнение «На что похоже? игра «С какой ветки детки?», разучивание стихотворения.

Индивидуальная работа: продолжать учить Вику К. отвечать на вопросы полным предложением.

Подготовка воспитателя:

Литература:

1. Наш дом Южный Урал: Программа воспитания и развития детей дошкольного возраста на идеях народной педагогики. – Челябинск: Взгляд, 2005. – 239с.

2. https://dohcolonoc.ru– сайт для воспитателей детских садов.

Материалы и оборудование: лупы, коллекция плодов и семян: клен, одуванчик, череда,репейник, горох

Ход непосредственно – образовательной деятельности:

• Просмотр фильма “Путешествие жизни”.

Воспитатель: Зачем семенам надо “бродяжничать” по белу свету?

• Рассматривание коллекции семян и плодов.

- Где здесь плоды и где семена?

Исследовательская деятельность:

- найти семена, относящиеся к летунам;

- эксперимент “Как ветер помогает им летать?”

- кто помогает распространять семена берёзы?

Сравнить семена с самолётом (птицей, бабочкой, вертолётом)

• Д/И “Без билета по белу свету” (используя иллюстрации плодов и семян и знаки-символы)

• Речевое упражнение “На что похоже?” (загадать какую – либо часть березы, а остальные наводящими вопросами пытаются отгадать, что загадано)

Игра: “С какой ветки детка?” (показывать детям разные листочки с разных деревьев, а дети угадывают с какого дерева листочек).

• Сравнение картин “Золотая осень” И. И. Левитана, В. Д. Поленова, И. С. Остроухова.

Воспитатель: Какая из картин вам нравится больше? Почему?

На какой картине березка вам нравится больше? Почему?

• Чтение стихотворения И. Бунина:

Берёзы жёлтою резьбой,

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, ёлочки темнеют,

То там, то здесь в листве сквозной,

Просветы в небо, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной.

За лето высох он от солнца.

Конспект непосредственно

образовательной деятельности

по образовательной области

«Познавательное развитие»

в старшей группе

воспитателя Смирновой Н. А.

Тема: «Береза – символ России»

Цель:формирование первоначальных патриотических чувств.

Задачи:

Образовательная: дать знания о символе славянского культа России – березе, познакомить детей с обычаями и обрядами, ритуалами, связанными с березой.

Развивающая: развитие мышления, внимания, зрительной памяти.

Воспитательная: воспитывать любовь к Родине, способствовать развитию духовности.

Словарная работа: Обогащение словарясловами:береста, туесок, лыко, берестянки, личико, пятка, плетень

Интегрируемые образовательные области: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно – эстетическое развитие.

Виды деятельности: коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, игровая, музыкальная.

Формы организации совместной деятельности: групповая, индивидуальная

Формы работы с детьми: сюрпризный момент, рассказ воспитателя, рассматривание картин, речевое упражнение «Назови ласково», вопросы, чтение пословиц, чтение стихотворения, слушание музыки, заучивание стихотворения.

Индивидуальная работа: продолжать учить Юлю отвечать на вопросы полным предложением.

Предварительная работа: хоровод вокруг березки.

Подготовка воспитателя:

Литература:

1. Наш дом Южный Урал: Программа воспитания и развития детей дошкольного возраста на идеях народной педагогики. – Челябинск: Взгляд, 2005. – 239с.

2. https://dohcolonoc.ru– сайт для воспитателей детских садов.

Материалы и оборудование: картины русских художников, поделки.

Организационный момент: звучит музыка Е. Дрейзин, старинный вальс «Березка»

Ход непосредственно – образовательной деятельности:

Воспитатель:

Россия! Край серебряных родников и белых берез. Через века сохранил русский народ хрустальную душу свою! Откуда все, что есть лучшего в нас? Может, от веры православной, которая осветила и укрепила в нас любовь к Отечеству? Может, от неба лазурного, от полей бескрайних, от снежной вьюги, от белоствольных берез?

Русь моя, люблю твои березы,

С первых лет я с ними жил и рос.

Потому и набегают слезы

На глаза, отвыкшие от слез!Н. Рубцов.

• Рассматривание картин (пейзажи русских художников Саврасова, Куиджи, Левитана, Шишкина, Грабаря, Юона).

Воспитатель:

Какой пейзаж вам нравится больше? Почему?

На какой картине березка вам нравится больше? Почему?

Какие еще деревья изображают авторы?

• Чтение стихов русских писателей

Люблю дымок спаленной жнивы,

В степи ночующий обоз,

И на холме средь желтой нивы

Чету белеющих берез. Ю. Лермонтов.

Смотри, как листьем молодым,

Стоят, обвеяны березы,

Воздушной зеленью сквозной,

Полупрозрачною, как дым. Ф. И. Тютчев.

Речевое упражнение: Назови ласково.

Вопросы и поисковые задания:

Береста или берёста - наружная часть коры березы. Она была излюбленным материалом для изготовления бытовых изделий. Береста - материал прочный, обладающий редкими достоинствами: непромокаемый, не поддающийся гниению, способный длительное время сохранять вкусовые качества продукта. Лучшей берестой обладают березы, растущие в умеренно - влажных и умеренно-тенистых лесах, не старше пятнадцати лет (диаметром 50-75 см, заготовка сырья производилась весной (конец мая - начало июня, три-четыре недели, когда деревья были в полном соку. Как говорят мастера “береста линяет”, то есть свободно отделяется от древесины. Деревья при этом не портятся, продолжают расти. Сырье сушили в тени, разглаживали под прессом, хранили в помещениях, защищенных от ветра, солнца и сырости.

- Какого цвета береста?

- Почему она пачкает? (Бетулин)

- Для чего нужны черточки-чечевички? (Дерево через них дышит)

Из бересты изготовляли туески, кружки, хлебницы, короба и другие предметы быта. Лыко - внутренняя (лубяная) часть коры березы. Из лыка плели лапти, чемоданы, баулы и другие изделия. В старину прибегали к трем способам плетения: диагональному (косому) - вещи с углами, шахматному (прямому) - вещи цилиндрической формы, узорному.

Лапти из березы назывались берестянки. Русские лапти имели названия: пятерик, шестерик, семерик. Виды лаптей: “закрайка”, “опушник”. Каждая часть лаптя имела свое название: носок - “личико”, пяточная часть - “пятка”, середина лаптя - “плетень”. Русский лапоть начинали заплетать с пятки, работа чаще всего велась в технике диагонального плетения. Богата традициями жизнь русского народа. Обязательным подарком жениха невесте были лапти. Это как бы гарантировало привязанность будущей жены к дому. Если невеста принимала подарок, это означало ее согласие на брак. Подаренные лапти принято было подавать невесте через стол. В день свадьбы она должна была надеть подарок жениха (померить лапти).

Чтение пословиц:

Терпение и труд все перетрут.

Скучен день до вечера, коли делать нечего.

Труд человека кормит, а лень портит.

• Чтение стихотворения А. Прокофьева.

Люблю березку русскую,

То светлую, то грустную,

В белом сарафанчике

С платочками в карманчиках,

С красивыми застежками,

С зелеными сережками.

Люблю ее нарядную,

Родную, ненаглядную,

То ясную, кипучую,

То грустную, плакучую.

Беседа «Русская береза»

Задачи:

Образовательная: дать представление о значении березы в жизни русских людей и связанные с ней традиций.

Развивающая: развитие мышления, памяти.

Воспитательная: воспитывать интерес к Родине.

Ход беседы:

Наши далекие предки к лесу относились бережно. Они были уверены, что живая природа: деревья и травы, лeca и облака, что она может предупреждать или грозить, пугать или поощрять! Среди древних людей ходили:легенды про травинку, цветок, про каждое деревце. Природа нашего края скромна: у нас нет пальм, нет экзотических деревьев с крикливыми попугаями. Наши леса славятся осиной, тополем, хвойными деревьями. И, конечно же, березой. Издавна это дерево считается символом нашей Родины.

Деревьев равных не сочтешь –

Одно другого краше.

Но где ты дерево найдешь

Родней березки нашей.

Действительно, жизнь и судьба русского человека связана с красавицей березкой. Рядом с домом, или у дороги, или в поле – где только не растет красавица береза! Береза – дерево удивительное! Можно весь свет обойти – нигде такого дерева не встретишь.

Как можно сказать про березку? Правильно, красавицей русских лесов называют берёзу. Стройная, с тонкими длинными ветвями и раскидистой кроной, она привлекательна во все времена года.

-Скажите, а что есть у березы, как и у любого другого дерева? (Корень, ствол, ветки, листья, цветы, плоды)

-Покажите ствол березы. Какой он - толстый или тонкий?

-Где ствол у березы широкий, а где - узкий?

-Покажите ветки. Какие они - толстые или тонкие? Какого цвета?

-Погладьте ствол березы. Какой он у нее? (Гладкий, шелковистый.)

-Какого цвета? (Уточнить, что только у березы такой черно-белый ствол.)

-Почему береза имеет белую кору? (В коре березы есть особое вещество - бетулин. Бетулин окрашивает кору в белый цвет: у нее единственной в мире белая кора) .

-Как называется кора березы? (Береста.)

-Что раньше изготовляли народные умельцы из бересты? (Короба, кузовки, лодки, обувь.)

-Почему кору березы очень любят ученые-историки? (Из-за бересты. В древние времена, когда пергамент стоил дорого, писали на бересте. До нас дошли берестяные грамоты, прочитав которые, ученые-историки смогли много узнать о жизни наших предков.)

-Для чего березке нужны чёрные полосы? (Черные полоски на белой коре нужны дереву для того, чтобы дерево могло через них дышать.)

-Какого цвета листья у березы?

- Какой гриб растет под березой? (Подберезовик.)

-Какое дерево весной может утолить жажду? (Береза, ее сок.)

Физкультминутка: «Берёза»

Мы березку посадили,

Мы водой ее полили,

И березка подросла,

К солнцу ветки подняла,

А потом их наклонила,

И ребят благодарила.

Древние славяне считали березу священным деревом, олицетворяющим свет, чистоту, женственность. В христианские времена береза была связана с весенними церковными праздниками. С приходом теплых дней, в воскресенье на седьмой неделе после Пасхи, праздновалась Троица.

Накануне праздника в лесу рубили зеленые березовые ветки, траву собирали, чтобы на Троицу – в воскресенье – дом и церковь ими украсить. Березовыми ветками украшали горницу и вход в дом, полы посыпали душистой свежескошенной травой. Троицу считали девичьим праздником. Девушки брали с собой угощение – пироги да ватрушки – и шли в лес, где находили нарядную березку. Завязывали на ее ветвях ленты, кланялись ей и просили выполнить их желания.

-А теперь загадайте желание и завяжите по одной ленточке. Я думаю, ваше желание обязательно исполнится. (Дети завязывают ленточки и загадывают про себя желание) звучит песня «Во поле березонька стояла».

- Береза не только участвовала в праздниках. С ней крестьяне-земледельцы связывали немало примет.

Приметы:

Лопаются сережки у березки – время сеять хлеб.

Овес сей, когда береза распускается.

Весной березовый сок невкусен – хлеб уродится на славу.

Xoтите узнать, какое будет лето? Присмотритесь к березам.

Если весною береза перед ольхою лист распустит, то лето будет сухое. Если ольха наперед – мокрое.

Из березы течет много сока – к дождливому лету.

О том, какой будет весна, березы рассказывают осенью.

Листья начинают желтеть с верхушки – ждите ранней весны, снизу – поздней, а если равномерно – средней.

И зиму березы могут предсказывать.

В начале октября с них лист не опал – снег ляжет поздно.

О березе говорится и в песнях, и в загадках, и в сказках, и стихах, мила она русскому сердцу.

Конспект непосредственно

образовательной деятельности

по образовательной области

«Художественно - эстетическое развитие»

в старшей группе

воспитателя Смирновой Н. А.

Тема: «Осенняя береза»

Цель: закреплять навыки лепки из пластилина.

Задачи:

Образовательная: учить создавать образ дерева, листьев, травы из пластилина, используя разный метод лепки (скатывание пластилина круговыми движениями между ладоней и вертикальными, сплющивание).

Развивающая: развивать мелкую моторику, чувство цвета и формы.

Воспитательная: воспитывать бережное отношение и любовь к природе.

Интегрируемые образовательные области: речевое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие.

Виды деятельности: коммуникативная, двигательная, познавательно-исследовательская, игровая, музыкальная, изобразительная

Формы организации совместной деятельности: групповая, индивидуальная

Формы работы с детьми: сюрпризный момент, чтение стихотворения, беседа, загадывание загадки, рассказ воспитателя, вопросы, физкультминутка, показ, лепка, обыгрывание поделок.

Индивидуальная работа: продолжать учить Пашу следить за своим рабочим местом

Предварительная работа: беседа об основных признаках осени, рассматривание иллюстраций, заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Унылая пора!»

Подготовка воспитателя:

Литература:

1. Наш дом Южный Урал: Программа воспитания и развития детей дошкольного возраста на идеях народной педагогики. – Челябинск: Взгляд, 2005. – 239с.

2. https://dohcolonoc.ru– сайт для воспитателей детских садов.

Материалы и оборудование: пластилин, картон, дощечки для лепки, стеки.

Организационный момент: на мультимедийной установке картинка осеннего пейзажа

Ход непосредственно – образовательной деятельности:

Воспитатель:

Чтение стихотворения:

"Листопад" И. Бунин

Лес, точно терем расписной,

Лиловый, золотой, багряный,

Веселой, пестрою стеной

Стоит над светлою поляной.

Березы желтою резьбой

Блестят в лазури голубой,

Как вышки, елочки темнеют,

А между кленами синеют

То там, то здесь в листве сквозной

Просветы в небо, что оконца.

Лес пахнет дубом и сосной,

За лето высох он от солнца,

И Осень тихою вдовой

Вступает в пестрый терем свой.

Беседа с детьми об основных признаках осени, о деревьях осенью, какими они становятся красивыми.

Загадка: «Тонкий стан, белый сарафан» (Берёза)

Рассматривание осенних иллюстраций.

Уточнение основных признаков «Березы» (стройное дерево, белый ствол с черными пятнышками, тонкие веточки, небольшие листики в форме сердечка).

Физкультминутка:

Ветер дует нам в лицо.

Закачалось деревцо.

Ветерок все тише, тише.

Деревцо все выше, выше.

Дети выполняют работу, воспитатель помогает при затруднениях.

Рассматривание работ, обсуждение и подведение итогов.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Люблю березку русскую» в средней группе Интегрированное занятие «Люблю березку русскую». в средней группе МДОУ «Звениговский детский сад «Светлячок» Воспитатель Фадеева Н. В. Цель:.

Сценарий развлечения «Люблю березку русскую» Цель: Рассказать детям о березе – символе России символе красоты русской природы, познакомить детей с праздником Троицы. ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:.

«Люблю березку русскую». Конспект занятия для средней группы по познавательному развитию Конспект по познавательному развитию в средней группе на тему: «Люблю березку русскую». Программное содержание: Образовательные задачи.

Конспект занятия «Люблю березку русскую» Конспект занятия на тему: «Люблю березку русскую» (подготовительная группа) Разработала Дятчина Светлана Ивановна – воспитатель МБДОУ «Црр.

Конспект занятия по аппликации в разновозрастной группе «Люблю березку русскую»Конспект занятия по аппликации в разновозрастной группе «Люблю березку русскую» (5–7) лет ТЕМА: «Люблю березку русскую» Цель: развитие экологического мышления и воспитанности детей; развитие творческих способностей;.

Летний проект для детей в старшей группе «Люблю березку русскую» Проект для детей в старшей группе «Люблю березку русскую» Тип проекта: познавательно-исследовательский. Участники проекта: дети старшей.

Конспект НОД «Люблю березку русскую» НОД «Люблю березку русскую» Задачи: Образовательные: продолжать формировать интерес к природе, обобщить знания о березке, расширить представления.

Проект «Люблю березку русскую» НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА: «ЛЮБЛЮ БЕРЕЗКУ РУССКУЮ» ВИД ПРОЕКТА: творческий, краткосрочный, межгрупповой. УЧАСТНИКИ: дети среднего, старшего дошкольного.

Сценарий НОД «Люблю березку русскую»Сценарий НОД «Люблю березку русскую» IMG]/upload/blogs/detsad-295129-1456226498.jpg[/IMG] b]Образовательная область «Художественное творчество» Раздел: Развитие продуктивной.

Сценарно-режиссерская разработка «Люблю березку русскую» Сценарно-режиссерская разработка мероприятия (направление духовно-нравственного развитие) «Люблю березку русскую» Тема: «Люблю березку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Люблю березку русскую»
Опубликовано: 10 августа 2016 в 20:20
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Люблю березку русскую»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Смирнова (УИ 755213) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД