Получи документы

Сценарий НОД «Люблю березку русскую» (4 фото)

Ирина Дьяконова
Сценарий НОД «Люблю березку русскую»

Сценарий НОД «Люблю березку русскую»

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-295129-1456226498.jpg[/IMG] b]Образовательная область «Художественное творчество»

Раздел: Развитие продуктивной деятельности (Рисование)

Тема: «Люблю березку русскую»

Педагогическая цель:

Публикация «Сценарий НОД „Люблю березку русскую“» размещена в разделах

Образовательная: Учить видеть красоту созданного изображения, закреплять представление детей о березе как символе России. Совершенствовать умение изображать предметы по памяти и с натуры; продолжать развивать свободу и одновременно точность движений руки под контролем зрения, их плавность, ритмичность; развивать представление о разнообразии цветов и оттенков.

Развивающая: Развивать Эстетическое восприятие, устойчивое внимание, память, речь, воображение

Воспитательная: воспитывать самостоятельность, нравственные качества: доброту, отзывчивость, желание помогать друг другу.

Планируемые результаты: создает индивидуальные рисунки на темы из окружающей жизни; использует разные материалы и способы создания изображения.

Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация», «Музыка», «Художественное творчество».

Виды деятельности: игровая, двигательная, коммуникативная, продуктивная.

Средства реализации: деревянные заготовки, камни, кисти №1, №5, краски, стаканчики с водой, салфетки, репродукции картин И. Левитана «Золотая осень», И. Э. Грабарь «Февральская лазурь», Иван Иванович Шишкин - "Ручей в березовом лесу", Алексей Саврасов «Грачи прилетели»

Организационная структура игрового занятия

Воспитатель: Заносит коробку с предметами и удивленно спрашивает детей:

• Посмотрите ребята, нам с вами оставили коробку, а в ней лежат разные предметы. Может это для нас задание? Давайте посмотрим, «Изобразите символ России, который символизирует: гостеприимства и благополучия» под № 1 достает картинку с изображением стульчика

• Интересно, что же мы с этой картинкой должны сделать? Давайте зайдем в зал и посмотрим, можем мы найдем отгадку.

• Воспитатель обращает внимание на стульчики (На стульчиках написана цифра №1, давайте сядем и достанем предмет с цифрой № 2

Дети достают бумажную куклу с цифрой 2;

• Что же нам с ней делать? Может, достанем предмет с цифрой 3

Дети достают мышку от компьютера №3

Воспитатель: Как вы думаете, может нам надо включить компьютер?

На экране появляется анимация (бумажная кукла Туяра)

Туяра

• Здравствуйте ребята меня зовут Туяра, я живу в Росси это моя Родина!

Воспитатель: Так вот почему здесь лежит рассказ Ушинского «Наше Отечество» (Чтение)

(слайдовая презентация (фото с изображением Российских городов)

Туяра: Ребята, а вы мне можете сказать

• Что мы называем Родиной?

Воспитатель:

• Правильно Родина это место где родился человек.

Туяра:

• А сейчас попробуйте отгадать мою загадку (Слайды с изображением берез)

Стоит Аленка-платок зеленый,

Тонкий стан, белый сарафан.

(Березка)

Воспитатель:

• правильно, это береза (У нас и береза есть в нашей шкатулке под № 5)

Туяра

Красавицей российских лесов называют люди березу. Появилась береза в России давно. Где бы ни росла береза – всюду она приносит людям радость, добро и здоровье.

Туяра

А у нас ребята на малой Родине, какой главный национальный праздник? №6

- правильно Ысыах - праздник семейный. Каждая семья заранее тщательно готовится к нему: шьют праздничную одежду, готовят национальные блюда, кумыс и быппах, саламат.

- В соответствии с древними традициями Ысыах устраивается внутри ритуального круга из чэчир (молодых берез). В центре праздничного круга устанавливается коновязь-сэргэ с арочными украшениями из берез.

Воспитатель: достает сувенир с №7

Береза - это символ России, символ гостеприимства. На национальный праздник Ысыах приглашают гостей, дарят им подарки, давайте мы с вами попробуем сделать сувениры с изображением березы, как символ благополучия и процветания

Воспитатель:

• Многие художники создают живописные картины (воспитатель обращает внимание на стенд с картинами И. И. Шишкин - "Ручей в березовом лесу", И. И. Левитана «Золотая осень", Берёзовый лес И. Э. Грабарь «Февральская лазурь», Алексей Саврасов «Грачи прилетели», встал огромными и непроницаемыми стенами.

• Мы с вами нарисуем летною березу

• Для того чтобы нарисовать пейзаж с изображением березы. Мы должны нарисовать фон;

• Какие цвета красок мы будем использовать?

• Правильно сине – белые;

• Начинаем синего цвета, затем наносим белый, закрашиваем половину камня и начинаем наносить зеленую краску-это горизонт (Между небом и землей находится горизонт);

• От горизонта рисуем поле;

• Для рисования ствола, мы будем использовать белую краску, веточки рисуем длинные и короткие;

• Для того чтобы наша береза стала ярче мы дорисуем блики черной краской

• Листву нарисует в технике «Тычок»

Организация выставки

Воспитатель:

• Обращает внимание на последнюю карточку с изображением нот, березы, солнце

• Наверное, это песня о березе

• Солнце, какую геометрическую напоминает? (круг, значит, мы должны с вами поводить хоровод

Воспитатель с ручейка ведет детей на анализ

Воспитатель: Сколько берез! Скажите, а как называется место, где много берез? Правильно березовая роща, а давайте теперь вы расскажите о ваших березах. А вы знаете ребята, если у березы размер листьев с размер карасиного языка, значит - рыбалка на карася запрещена – начался икромет! А какие вы еще знаете приметы?[/b]

Фото «Люблю березку русскую»
Сценарий НОД - фото
Фото №1 Образовательная область Художественное творчество Раздел Развитие продуктивной деятельности Рисование Тема Люблю
Публикации по теме:

«Люблю березку русскую». Конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности План – конспект интегрированного занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития «Люблю.

Интегрированное занятие «Люблю березку русскую» в средней группе Интегрированное занятие «Люблю березку русскую». в средней группе МДОУ «Звениговский детский сад «Светлячок» Воспитатель Фадеева Н. В. Цель:.

Конспект НОД в подготовительной группе «Люблю березку русскую» Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное с интеграцией в познавательное развитие. Цель: прививать любовь к Родине.

Конспект НОД в старшей группе «Люблю березку русскую» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе: "Люблю березку русскую" Цели занятия: Способствовать развитию предпосылок.

Конспект образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста «Люблю березку русскую» Цель: Формирование у детей патриотических чувств, любви к родной природе с при-менением технологии ТРИЗ. Задачи:Развивать познавательный.

Конспект занятия «Люблю березку русскую» Конспект занятия на тему: «Люблю березку русскую» (подготовительная группа) Разработала Дятчина Светлана Ивановна – воспитатель МБДОУ «Црр.

Первый этап проекта «Люблю березку русскую» (фотоотчет)Первый этап проекта «Люблю березку русскую» (фотоотчет) Здравствуйте! Я хотела поделиться с вами частью моего проекта, очень уж он интересный. Это экологический проект «Люблю березку русскую».

Проектная деятельность «Люблю березку русскую» АННОТАЦИЯ Тема: «Люблю березку русскую». Вид: познавательно –исследовательский. Участники проекта:.

Сценарно-режиссерская разработка «Люблю березку русскую» Сценарно-режиссерская разработка мероприятия (направление духовно-нравственного развитие) «Люблю березку русскую» Тема: «Люблю березку.

Второй этап проекта «Люблю березку русскую» (фотоотчет)Второй этап проекта «Люблю березку русскую» (фотоотчет) Наконец-то у нас выпал снег и я спешу поделиться с вами впечатлениями, которые получила я и дети моей группы. И, конечно, все это снова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий НОД «Люблю березку русскую»
Опубликовано: 23 февраля 2016 в 14:20
+26Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 19.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД