МААМ-картинки

Проект «Маленькие театралы»

Иванова Наталья Анатольевна
Проект «Маленькие театралы»

Тема недели: «Маленькие театралы»

Цель детей: принять участие в театрализованной деятельности «В гостях у сказки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе театрализованной деятельности «В гостях у сказки»

Итоговые мероприятия: театрализованная деятельность - «В гостях у сказки»

Публикация «Проект „Маленькие театралы“» размещена в разделах

День недели Непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах Создание/организаци предметно-

пространств. развивающей образоват. среды для самостоят. деятельн. детей и поддержки детской инициативы Вовлечение семей в образовательную деятельность

Понедельник НОД Познание (окружающий мир)

Тема: «Кто работает в театре

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

Задачи: создать условия для:

- развития представления детей о театре, о том, кто работает в театре;

- формирования у детей эстетического вкуса;

- обеспечить условия для выражения детьми своего мнения;

- взаимодействия со сверстниками.

1.

2. НОД Музыка

По плану муз. руководителя

НОД Чтение художественной литературы

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе чтения.

Задачи: создать условия для:

-развития способностей детей вслушиваться в текст;

-развития умения детей осмысливать и сравнивать характеры и поступки героев;

Кружковая деятельность ЦДТ Утро

Утренний сбор: беседа с детьми о теме недели. Что мы знаем? Что хотим узнать? Что сделать, чтобы узнать?

Дежурство в уголке природы.

Д/игра «Какое время года», «Шашки»

Рассматривание иллюстраций по теме недели

Дидактическая игра «Скажи ласково» (упражнять в словообразовании)

Прогулка

Наблюдение за птицами (развивать представления детей о перелетных птицах)

П/и «Встречные перебежки», «Море волнуется раз»

Инд. Работа «Прыжки через линию» Артем З., Тимофей Ч.

2 половина дня

Дидактическая игра «Один-много».

Конструирование из конструктора «Лего» «Театр».

Прогулка № 2

Подвижная игра «Ручеек», «Гуси - лебеди».

Трудовая деятельность «Уборка веток на участке» Сюжетные картинки, иллюстрации, книги, энциклопедии

Д/и по теме проекта.

Атрибуты к подвижным играм.

Знакомство с темой недели

Участие в пополнении РППС

Вторник НОД Познание (мат-ка)

Тема: «В гостях у сказки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности.

Задачи: создать условия для:

- продолжать развивать умения детей устанавливать равенство групп предметов;

- совершенствовать умения детей определять чего у них по одному, по два, по пять;

- побуждения детей к речевой активности;

-развитию навыков взаимодействия;

1.

2. Художественно-эстетическое (рисование)

Тема: «Волшебный мир театра»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности

Задачи: создать условия для:

- вовлечения детей в творческую деятельность;

- развития умения рисовать любимых героев кукольного театра;

- развития композиционных умений;

- развития эмоционально-чувственного мира ребенка, воображения.

Физическая культура на улице

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе двигательной активности детей.

Основные виды движений

- Прыжки на одной ноге с продвижением вперед

- «Попади в корзину» (бросание мячей)

П/ И: «Рыбаки и рыбки»; игры в бадбинтон.

Заключительная

Ходьба в колонне друг за другом

Кружковая деятельность

НОД Художественно-эстетическое (лепка/приобщение к искусству)

Тема: «Ложки для театра»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности

Задачи: создать условия для:

- развития представления детей об особенностях лепки на пластмассовых ложках;

- взаимодействия детей в процессе лепки;

-выражения своих мыслей в процессе работы над поделкой;

- развития детской инициативности.

Утро:

Д/и «Давай поздороваемся», «Опиши и мы узнаем»

Игры по инициативе детей

Прогулка

Наблюдение за деревьями (продолжать развивать познавательный интерес к окружающему миру)

П/и «Третий лишний», «Выжигало»

2 половина дня

Упражнение «Что можно делать?» (упражнять в подборе слов-действий). Ребёнок делает то, что воспитатель говорит ему на ушко, остальные дети определяют (взял, сложил, разложил и т. д.).

Индивидуальная работа (закреплять навыки обведения фигур по точкам).

Опытно – экспериментальная деятельность «Тонет, не тонет»

Беседа по правилам безопасного поведения на реке весной.

Прогулка № 2

Игры на развитие фонематического слуха «Хлопни в ладоши», «Угадай слово по звукам»

П/и «Третий лишний», «Гуси - лебеди»

Индив. работа с Костей Б., Алисой Ф. (Прыжки на двух ногах с продвижением вперед)

Ширма, маски

Раскраски по теме

Атрибуты к п/играм

Материалы для экспериментирования Участие в подготовке и организации итогового события

Подготовка к экскурсии выходного дня «Театр детям

Среда

1. НОД Развитие речи

Тема: «Театральный этикет»

Цель: Создать социальную ситуацию развития в процессе организации речевой активности.

Задачи: создать условия для:

- развития у детей эстетического вкуса, культуры поведения в театре;

- формировать умение составлять описательный рассказ по плану – схеме, образовывать прилагательные от существительных и согласовывать их в роде, числе, падеже;

- воспитывать умение слушать друг друга умение высказывать своё мнение,

- развития речевой активности.

3. НОД Музыка

4. По плану муз. руководителя

Кружковая деятельность Утро

• Словесная игра «Продолжи предложение»

• Беседа с детьми о дружбе

• Д/и «Я хочу с тобой дружить»

Прогулка

Наблюдение за самолетом в небе (продолжать развивать интерес к окр. миру)

Инд. работа с Лизой Д., Ксюшей Х., «Угадай первый звук»

2 половина дня

Словесная игра «Скажи ласково»

Викторина «Театральные профессии»

Прогулка № 2

Подвижная игра «Водяной» «Рыбаки и рыбки»

Индивидуальная работа с Лизой С, Ксюшей К., Костей А. (упражнять в счёте в пределах 20, прямой и обратный) Куклы для кукольного театра

Материалы для викторины Участие в подготовке к итоговому событию

Четверг НОД Развитие речи

Тема: «Угадай звук в слове»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе организации речевой активности.

Задачи:

-создать условия для развития умения выделять начальные звуки в словах и соотносить их с соответствующими буквами;

-обеспечить условия для развития умения составлять и читать слова с пройденными буквами;

-вовлекать детей в игровое и речевое взаимодействие;

- воспитывать умение слушать друг друга.

НОД физическая культура

По плану физ. инструктора

Кружковая деятельность ЦДТ

НОД Познание (аппликация/конструирование)

Конструктивная деятельность из бумаги «Волшебный цилиндр».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности.

Задачи: создать условия для:

-для развития умения изготавливать героев сказок из цилиндров;

- самостоятельного выбора материалов;

--развитию навыков взаимодействия;

- выражения детьми своего мнения, самостоятельного выбора партнеров. Утро

Д/игра «Пазлы»

Дидактическая игра «Кто больше назовёт предметов одного цвета» (активизировать в речи детей названия цветов, их оттенков)

Подготовка к театрализованной деятельности

Прогулка

Наблюдение за работой дворника

Индивидуальная работа – прыжки на двух ногах с продвижением вперед Костей Б., Максим Б.

П/и «Водяной», «Гуси - лебеди»

2 половина дня

Спектакли с участием кукол

Соц. /игра «Покажи настроение»

Прогулка № 2

Словесная игра «Один много», «Скажи наоборот»

Игры по инициативе детей Раскраски по теме недели

Индивидуальная консультация о предстоящем итоговом событии.

Пятница НОД Познание (мат-ка)

Тема: «Повторим и закрепим»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности

Задачи:

- создать условия для совершенствования умения детей систематизировать предметы по выделенному признаку-шире;

- продолжать развивать умения детей устанавливать равенство и неравенство групп предметов;

- для проявления детской инициативы.

- побуждения детей к речевой активности;

-развитию навыков взаимодействия;

НОД физическая культура

По плану физ. инструктора

Итоговое событие театрализованное представление «В гостях у сказки»

Утро

• Труд в природном уголке

Слушание музыки «Звуки природы»

Пение детских песен

Прогулка

Наблюдение за облаками

Инд. работа «Прыжки на одной ноге» Матвей Б., Ксюша Х.

Словесная игра «Продолжи предложение»

П/и «Море волнуется раз», «Водяной»

2 половина дня

Викторина «Герои сказок»

• Вечерний сбор «Мне запомнилось на этой неделе….», выбор темы следующей недели.

Прогулка № 2

Игры по инициативе детей.

Раскраски по теме

Проведение итогового события

Инд. беседы.

Сообщение о теме проекта следующей недели

Публикации по теме:

«Маленькие театралы и любимые актеры» Фотоотчет«Маленькие театралы и любимые актеры» Фотоотчет Хочу рассказать о спектакле, который подарили нам артисты театрального сообщества Не секрет, что очень часто спектакли бывают скучными.

Педагогический проект второй младшей группы «Мы маленькие экологи» Педагогический проект II младшей группы "Мы маленькие экологи" Подготовила: Рудинская Ирина Викторовна. Проект "Мы маленькие экологи".

Проект для дошкольников 2–3 лет «Мы — маленькие артисты»Проект для дошкольников 2–3 лет «Мы — маленькие артисты» «Мы - маленькие артисты»Тип проекта: познавательно – творческий. Сроки реализации: краткосрочный проект (1 месяц). Участники проекта: дети,.

Проект «Маленькие артисты большого театра»Проект «Маленькие артисты большого театра» Проект «Маленькие артисты большого театра»(старший дошкольный возраст) Театр, словно чародей, волшебник, Своею палочкой волшебной проведя,.

Проект «Маленькие исследователи» для второй младшей группыПроект «Маленькие исследователи» для второй младшей группы Проект "Маленькие исследователи"«Самое лучшее открытие – то, которое ребенок делает сам»Тип проекта: познавательно-исследовательский, творческий.

Проект «Маленькие помощники!» (младшая группа) Актуальность: Воспитание должно развить в человеке привычку и любовь к труду, оно должно дать ему возможность отыскать для себя смысл в.

Проект «Маленькие волонтеры, или Добрые дела дошколят»Проект «Маленькие волонтеры, или Добрые дела дошколят» Проект " Маленькие волонтеры или добрые дела дошколят" Упавшему помоги встать. Старому, слабому, слепому помоги перейти дорогу. И делай.

Проект в первой младшей группе «Маленькие чистюли»Проект в первой младшей группе «Маленькие чистюли» Проблема: Отсутствие у детей культурно гигиенических навыков. Вид проекта: игровой Тип проекта: кратковременный (10-14.09.18) Актуальность:.

Проект в младшей группе «Насекомые — наши маленькие друзья»Проект в младшей группе «Насекомые — наши маленькие друзья» Проект "Насекомые – наши маленькие друзья"Воспитатели Болотнова Марьяна Александровна, Гицерева Татьяна Леонидовна. Уважаемые коллеги! Предлагаем.

Проект по ПДД «Маленькие блогеры учат ребят поведению на дороге» «Я – БЛОГЕР» Группа №17 Воспитатель: Клименко С. А. Актуальность темы: Наблюдения за детьми показали, что современным детям неинтересны.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Маленькие театралы»
Опубликовано: 19 июля 2022 в 09:52
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД