Лучший педагог года

Проект «Мишка косолапый» (вторая младшая группа)

Евгения Косенкова
Проект «Мишка косолапый» (вторая младшая группа)

Проект «Мишка - косолапый»

2 младшая группаВид проекта : информационно-творческий.

Тип проекта : образовательный.

Участники проекта : воспитатели, родители, дети 3-4 лет.

Срок реализации: краткосрочный (три недели).

Цель. Расширить и углубить представления детей о диком животном леса – медведе, его образе жизни, среде обитания.

Задачи:

Публикация «Проект „Мишка косолапый“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

1. Продолжать знакомить детей с диким животным леса – медведем, его образом жизни, среде обитания, познакомить со сказками и стихотворениями о медведях и с их участием. 2. Развивать память, внимание, мышление, речь. 3. Воспитывать доброе, заботливое отношение к животным.

Этапы реализации проекта :

I этап- подготовительный

1. Создание необходимых условий для реализации проекта : (Подобрать детскую художественную литературу, иллюстрации о медведях, дидактические игры, физкультминутки, подвижные игры.

2. Создать картотеки: Стихи о медведях, загадки о медведях, физкультминутки, подвижные игры с участием медведя. 3. Разработка и накопление методических материалов по теме.

II этап-основной

- Внедрение в воспитательно-образовательный процесс методов и приёмов по расширению и углублению знаний малышей о диких животных леса, особенно о медведях, их образе жизни. Совместная продуктивная деятельность (рисование, аппликация, лепка).

III этап-заключительный

- Оформление проекта, подведение итогов.

- Организация и участие родителей в выставке: «Сказки о медведях».

- При участии родителей создание в группе мини музея : «Мишка - косолапый».

РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА

Совместная деятельность педагога с детьми.

1. Рассматривание иллюстраций и беседа на тему «Мишка - косолапый».

Цель. Продолжать знакомить детей с диким животным - медведем. Формировать представления о их жизни в лесу. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя. Активизировать словарь. Развивать у детей доброе отношение и любовь к животным.

2. Непосредственно образовательная деятельность (лепка) на тему: «Варежки для мишки».

Цель: Продолжать формировать умение детей наносить пластилин на поверхность, самостоятельно украшать изделие (рис, гречка, семена арбуза).

3. Непосредственно образовательная деятельность (Рисование) на тему: «Красивая чашка для мишки».

Цель: Продолжать формировать умение детей рисовать круглые формы путем нетрадиционной техники (поролон).

4. Непосредственно образовательная деятельность (Аппликация) на тему: «Украсим елочку для мишки».

Цель: Закрепить умение детей аккуратно наклеивать готовые детали, украшать изделие с помощью готовых геометрических форм, закрепить передставления о геометрических фигурах.

5. Дидактические игры:

«Рассели по домикам»

Цель. Продолжать формировать умение классифицировать предметы по величине, развивать наблюдательность, внимание, речь, воспитывать усидчивость.

«Собери мишку»

Цель: Продолжать формировать умение собирать разрезную картинку из 4 и 6 частей, развивать мелкую моторику, мышление, внимание, воспитывать усидчивость.

«Угостим мишку ягодами»

Цель: Продолжать формировать умение классифицировать предметы по цвету, развивать мелкую моторику, внимание, воспитывать усидчивость.

«Чей домик?»

Цель: Закреплять умение узнавать и называть жилища животных, развивать наблюдательность, внимание, мышление, память, речь, воспитывать усидчивость.

«Чей малыш?»

Цель: Закреплять умение узнавать и называть животных и их детенышей, развивать наблюдательность, внимание, память, речь, воспитывать усидчивость.

«Хочу кушать»

Цель: Закреплять умение узнавать и называть животных и их пищу, развивать наблюдательность, внимание, память, речь, воспитывать усидчивость.

«Пазлы»

Цель: Закреплять умение узнавать и называть диких животных по внешнему виду и отдельным частям тела, развивать мелкую моторику, внимание, память, речь, воспитывать усидчивость.

6. Плоскостной театр «Три медведя»

Цель: Продолжать знакомить детей с театром, развивать память, внимание, речь, мышление, воображение, способствовать сплочению детского коллектива.

7. Спектакль по сказке «Колобок»

Цель: Продолжать знакомить детей с театром, развивать память, внимание, речь, мышление, воображение, способствовать сплочению детского коллектива, продолжать формировать умение детей выполнять имитационные движения, подражать движениям животных, их повадкам и голосам.

8. Чтение, знакомство с произведениями о медведе.

Цель. Воспитывать любовь и формировать доброе чуткое отношение к животным (медведю) через чтение детской литературы. Развивать умение находить книги о медведе по обложке и иллюстрации.

9. Подвижные игры: «Медведь и пчелы», «У медведя во бору», «Медведь и дети», «Медведь и добрые зайчата», «Мишка косолапый», «Догони мишку».

Цель: Продолжать формировать умение детей действовать по сигналу, бегать, не наталкиваясь друг на друга, Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, выполнять имитационные движения, подражать движениям животных.

10. Физкультминутки: «Мишка», «У медведя дом большой», «Три медведя», «Мишка вылез из берлоги», «Мишки спят в своей берлоге», «Сидели два медведя».

Цель: Продолжать формировать умение детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, выполнять имитационные движения, подражать движениям животных.

Формы работы с родителями.

Продолжать развивать систему продуктивного взаимодействия между участниками образовательного процесса, вовлекая в проект родителей.

Выставка: «Сказки о медведях»

Создание в группе мини –музея : «Мишка косолапый»

Презентация проекта «Мишка косолапый»

Конкурс на лучший макет: "Берлога медведя".

Прикреплённые файлы:

prezentacija1_fl3lq.pptx | 10115,15 Кб
 
Публикации по теме:

Проект «Ах, эти сказки!» Проект был создан с условиями внедрение ФГТ в структуру программы ДОУ и показан на Районном методическом объединении в Коелгинском МКДОУ.

Проект «Лето и мы» (подготовительная группа) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мишка косолапый» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 7 апреля 2015 в 18:29
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал 22 ноября Указ об объявлении 2024 года в России Годом семьи.

18 апреля. День отпечатка пальца. Передвижка «Пальчиковая живопись»

 18 апреля 1902 года впервые был использован метод установления личности человека по его отпечаткам пальцев. Эта дата считается днем рождения дактилоскопии, поэтому 18 апреля отмечаем с детьми...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД