МААМ-картинки

Проект «Мишка — Мой лучши друг» (младшая группа) (7 фото)

ирина жиренко
Проект «Мишка — Мой лучши друг» (младшая группа)

Тема проекта "МИШКА – МОЙ ЛУЧШИ ДРУГ"(младшая группа)

Вид проекта : познавательно - творческий

Продолжительность проекта : СРЕДНЕСРОЧНЫЙ (С 11 сентября по 20 октября)

Участники проекта : дети, воспитатели, родители.

Публикация «Проект „Мишка — Мой лучши друг“ (младшая группа)» размещена в разделах

Актуальность проекта : Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка. Почти у каждого ребёнка есть плюшевый мишка. С ним хочется, и спать, и есть, и гулять. Для многих взрослых это всего лишь игрушка, но для малыша он является самым важным спутником детства. Действие мягких игрушек на маленьких детей таково, что, при умелом обращении, с их помощью можно избавить ребенка от страхов, чувства одиночества и ненужности, можно повысить самооценку и уровень самостоятельности малыша. Эмоциональное развитие ребенка важно для его будущего психологического здоровья. Кроме ощущения любви родителей, такие яркие положительные эмоции, как умиление, нежность и желание защитить ребенок испытывает в процессе игры с мягким зверьком. В ходе реализации НОД дети разучили стихотворение «Уронили мишку на пол… и проявили сочувствие и заботу маленькому другу, наблюдая за детьми определилась тема проекта «МИШКА – МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ».

Цель проекта : создание условий для успешной адаптации детей к ДОУ и развития познавательных, творческих способностей воспитанников в процессе реализации проекта.

Задачи:

1. Расширить представление о разновидностях игрушек- медведей.

2. Развивать речевую активность детей.

3. Развивать любознательность, познавательные способности детей (внимание, мышление, память, воображение) при совместной и индивидуальной деятельности;

4. Формировать умение включать в сюжетно-ролевые игры плюшевого мишку.

5. Воспитывать умение играть дружно, вместе, не ссориться, бережнее относиться к игрушкам.

6. Организовать более тесное сотрудничество детского сада, ребенка и семьи.

Для родителей:

1. Дать родителям знания о значении игрушки, ее роли в игре ребенка, через папки-передвижки.

2. Обогатить родительский опыт приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье.

План реализации проекта :

1-й этап. Целеполагание. (Выявление проблемы, определение цели, задач.)

2-й этап. Подготовительный. Разработка проекта. Поиск решения задач проекта.

3-й этап. Основная часть, реализация проекта.

4-й этап. Заключительный. Подведение итогов. Изготовление лэпбука. (Презентация)

Предполагаемые результаты:

1. Проявляют доброту. Заботу, бережное отношение к игрушкам;

2. Возрастает речевая активность детей в разных видах деятельности

3. Умеет рассматривать картинку, узнавать в изображенном знакомые игрушки

4. Стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях.

5. Создание коллекции книжек-малышек «Мой мишка»

6. Создание выставки, состоящей из плюшевых мишек, детских рисунков, аппликаций, поделок по теме проекта «Мишка – мой лучший друг»

Реализация проекта.

Подготовительный этап:

• Разработать перспективный план работы с детьми и родителями

• Разработать конспекты НОД с детьми по теме «Мишка»

• Подобрать консультативный материал по данной теме для родителей

Основная часть проекта :

• Занятие по валеологии «Лечим мишку»

• Дидактические игры «Кто в домике живет»; «Оденем Мишку на прогулку»

Проведение игр ситуаций: «Играем с мишкой», Мишка и кукла Маша в гостях у ребят

• Проведение НОД по лепке «Малина для Мишки»; по рисованию «», по развитию речи «Мишка косолапый»

• Подобрать консультативный материал по данной теме для родителей

• Физминутка «Мишка»

• Пальчиковая игра «Два медведя», «Медвежонок в гости шел».

• Чтение. Знакомство с произведениями о мишке.

Сказка «Три медведя» Л. Толстой.

Сказка «Маша и медведь» обр. М. Булатова.

А. Барто «Мишка»; И. Токмакова «Медведь»

В. Орлов «Почему медведь спит зимой?»

• Подвижные игры «У медведя во бору», «Мишка косолапый».

Заключительный этап проекта :

• Создание мини- музея «Парад плюшевых мишек».

• Создание лэпбука «Мишка, мишенька, медведь»

Оформление отчетной документации: Проект «Наши любимые игрушки»

Анализируя проделанную работу можно сделать выводы:

1. Тема разработанного проекта выбрана с учетом возрастных особенностей детей младшего возраста и объема информации, которая может быть ими воспринята, что положительно повлияло на различные виды деятельности /интеллектуальную, познавательную, художественно, речевую, физическую/.

2. Отмечалась положительная реакция и эмоциональный отклик детей на знакомство с разными видами мишек - игрушек. Дети проявляют интерес и желание играть с ними;

3. Считаю, что удалось достигнуть хороших результатов взаимодействия педагога – родители. Родители принимали активное участие в реализации проекта.

Проект «Мишка — Мой лучши друг» (младшая группа)
Фото «Мишка — Мой лучши друг»
Проект  (младшая группа) - фото
Тема проекта МИШКА МОЙ ЛУЧШИ ДРУГ Младшая группа младшая группа Вид проекта познавательно творческий Продолжительность проекта СРЕДНЕСРОЧНЫЙ С сентября по октября Участники проекта дети воспитатели родители Публикация Проект Мишка Мой лучши друг младшая группа размещена в разделах Младшая группа Проекты Проектная деятельность Темочки Актуальность проекта Важнейшей составной частью образовательной среды являются игра и игрушка
Публикации по теме:

Информационно-исследовательский проект «Мяч-мой друг!» Цель: Формирование потребности в укреплении своего здоровья с помощью работы с мячом. Задачи: 1. Совершенствование двигательных умений в.

Конспект интегрированного занятия «Чтение сказки «Три медведя». Подвижная игра «Мишка вышел из берлоги» (младшая группа) Конспект интегрированного занятия, младшая группа. Чтение сказки «Три медведя». Подвижная игра «Мишка вышел из берлоги». Конспект интегрированного.

Проект «Мама, друг мой дорогой» М АДОУ № 1 «Сказка» Проект «Мама, друг мой дорогой» Воспитатель: Шемякова Л. Н. Г. Мегион 2016г. Руководитель проекта: воспитатель.

Презентация «Мой друг светофор» 2 младшая группа Проблема: Незнание детьми правил дорожного движения, правил поведения на улице, на дороге, в общественном транспорте, световых сигналов.

Проект «Мой друг — Светофорчик» Педагогический проект Тема: «Мой друг - светофорчик» Тема проекта: «Мой друг - светофорчик». Участники проекта: дети.

Проект «Мой папа — лучший друг»Проект «Мой папа — лучший друг» Проект на тему: «Мой папа – лучший друг» Выполнили : Воспитатель старшей группы Войцеховская Л. В. Педагог- психолог Городовикова.

Проект «Сказка — лучший друг» (младшая группа)Проект «Сказка — лучший друг» (младшая группа) Актуальность: Выбор темы был определен большим интересом детей к художественному слову. Сказки, потешки, прибаутки, песенки– самые распространенные.

Проект «Мой папа самый лучший» (вторая младшая группа) .

Конспект занятия по развитию речи «Мишка в гости к нам пришёл» (вторая младшая группа)Конспект занятия по развитию речи «Мишка в гости к нам пришёл» (вторая младшая группа) Тема: "Мишка в гости к нам пришёл" Цель: способствовать формированию целостной картины мира, рассширять кругозор детей, повторить приметы.

Рекомендации для родителей «Мой дом, мой город Тюмень» (младшая группа) Рекомендации для родителей (младшая группа) Уважаемые РОДИТЕЛИ! Предлагаем вам некоторые рекомендации по ознакомлению и закреплению данной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мишка — Мой лучши друг» (младшая группа)
Опубликовано: 20 марта 2019 в 13:39
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД