Получи документы

Проект «Мой домашний питомец»

Эльмира Магомедова
Проект «Мой домашний питомец»

Проект «Мой домашний питомец».

Выполнила воспитатель-Магомедова Эльмира Маллакурбановна.

Тип проекта : информационный, познавательный.

Срок реализации: краткосрочный 2 недели (13.11.2017-24.11.2017г)

Участники проекта : дети, воспитатель, родители.

Цель: формирование представлений детей о домашних животных

Задачи:

Публикация «Проект „Мой домашний питомец“» размещена в разделах

1. Уточнять и расширять знания детей о домашних животных, где живут, кто за ними ухаживает.

2. Закреплять знания детей о характерных повадках и признаках домашних животных.

3. Развивать речевую активность детей, словарь, монологическую речь.

4 Воспитывать желание заботиться о домашних животных.

5. Воспитывать интерес и любовь к устному народному творчеству посредством сказок, стихов.

6. Взоимодействие с родителями: развивать творческие способности и воображение взрослых и детей, умение получать положительные эмоции от совместной выполненной деятельности.

Актуальность:

Животные в доме - важный фактор воспитания, это не удивительно, ведь родителям хочется, чтобы их дети были добрыми, отзывчивыми. Вовлекая ребенка в совместную деятельность по уходу за домашними питомцами, взрослые развивают в нем чуткость, доброту, умение понимать другую жизнь, воспитывают готовность помогать.

Проблема.

Зачем держать в доме животных? Как мы бы жили без домашних животных? Зачем человек приручил животных? Живут в доме, значит домашние? Верные друзья или помощники? Как ухаживать за домашними животными? Что произойдёт с домашним животным, если выпустим его в дикую природу?

Предполагаемые результаты.

Дети должны знать названия домашних животных и их детёнышей, что за домашними животными ухаживает человек (кормит, поит, лечит, моет, охраняет, пасет); Чем питаются домашние животные, какую пользу приносят домашние животные людям; Научиться ухаживать за домашними животными. Дети должны уметь использовать в речи названия домашних животных и их детёнышей, частей их тела, действий, отгадывать загадки, сравнивать, уметь различать их по голосу.

1 этап. Подготовительный.

Постановка целей и задач, определение методов исследования, предварительная работа с детьми и их родителями, выбор оборудования и материалов, составление перспективных планов, подбор художественной литературы.

2 этап. Основной.

Познавательное развитие. Речевое развитие.

Беседы: "Как выглядят домашние животные"

Рассказывание детей на тему: "Мое любимое животное",

Чтение художественной литературы.

В. Сутеев "Кто сказал мяу", "Три котенка"; С. Маршак "Кошкин дом", «Сказка о глупом мышонке»; С. Михалков "Мой щенок". Заучивание потешки: "Кот на печку пошел", "Котик-коток", «Как у нашего кота…», А. Барто «У меня живет козленок».

Беседы на тему: «Домашние животные - наши друзья», «Безопасность при обращении с незнакомыми животными»

Художественное эстетическое развитие творчество.

Лепка: "Утка с утятами".

Рисование: "Лошадка"

Физическое развитие

Хороводная игра "Шла коза по лесу", Подвижные игры "Кот и мыши"

Социально коммуникативное развитие.

Сюжетные картины на тему «Домашние животные».

Картинки для рассматривания: «Домашние животные и их детеныши».

Пазлы " «Животные".

Работа с родителями.

Папки передвижки, консультации:

«Если вы решили завести питомца», «Дети и домашние животные», «Почему дети боятся домашних животных».

Анкета: «Есть ли в вашей семье домашние животное»

-Выставка фотографий на тему «Мое любимое домашнее животное».

Презентация «Домашние животные»

Выставка фотографий на тему «Мое любимое домашнее животное».

Театрализация сказки "Репка" (дети и воспитатель)

3 этап. Заключительный.

Анализ полученных результатов.

В результате проведенной работы у детей возрос интерес к представителям животного мира – домашним животным. Дети научились различать домашних и диких животных. Также мы узнали, сколько семей в их группе имеет домашних животных и каких, какие виды домашних питомцев наиболее популярны в семьях, какие домашние животные чаще всего являются героями русского фольклора, что нужно делать, чтобы нашим питомцам жилось хорошо.

Благодаря проведённым занятиям, беседам, игровой деятельности произошло закрепление и улучшение знаний детей по данной теме.

Публикации по теме:

Фотоэтюд «Наш любимый домашний питомец!»Фотоэтюд «Наш любимый домашний питомец!» Я очень люблю животных. Это поистине наши братья меньшие, без которых жизнь была бы скучна и бессмысленна. Я хочу вам рассказать о нашем.

Детско-родительский проект «Мой любимый домашний питомец» (первая младшая группа) СОДЕРЖАНИЕ: 1. Актуальность…. 3 2. Концепция…. 4 2.1. Вид и типология проекта…4 2.2. Участники.

Домашний проект «Пицца-мастерица»Домашний проект «Пицца-мастерица» Не для кого не секрет, что на работе воспитатель выкладывается на сто процентов! Отдаёт все силы для гармоничного развития воспитанников,.

Необыкновенные истории о мальчике Артеме и его друзьях. История третья. «Домашний питомец» Однажды Анна Николаевна сказала: "Ребята, я даю вам задание на дом, нарисуйте своего домашнего питомца и расскажите о нем, можно принести.

Познавательно-исследовательский среднесрочный групповой проект для детей старшего дошкольного возраста «Мой домашний питомец» МОЙ ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ Познавательно – исследовательский среднесрочный групповой проект для детей старшего дошкольного возраста 20.01.2017.

Проект для средней группы «Мой дом, мой город» Авторы проекта: Александрова Нина Юрьевна, Другова Светлана Валерьевна воспитатели МАДОУ №16 Место проведения: г. Кировск, МАДОУ №16.

Проект «Домашний быт русской избы» НП «Центр временного пребывания детей» Проект для группы раннего возраста : «Домашний быт русской избы» г. Сургут 2017г.

Проект «Мой домашний питомец» в средней группе. Введение Мир животных необычайно разнообразен и привлекателен для детей. Еще в самом раннем детстве многие из ребят имеют такую необходимую.

Сценарий тематического вечера на тему «Мой домашний питомец» Цель: формирование гуманного, осторожного отношения к животным. Материал, оборудование: компьютер, интерактивная доска, презентация, рисунки,.

Стенгазета «Мой любимый питомец»Стенгазета «Мой любимый питомец» Зачастую дети просят у родителей купить домашнего питомца, котенка, щенка, морскую свинку, хомячка, - кого угодно, потому, что дети высоко.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мой домашний питомец»
Опубликовано: 19 ноября 2017 в 22:22
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД