Папки-передвижки

Необыкновенные истории о мальчике Артеме и его друзьях. История третья. «Домашний питомец»

Вера Аннушкина
Необыкновенные истории о мальчике Артеме и его друзьях. История третья. «Домашний питомец»

Домашний питомец

Однажды Анна Николаевна сказала: "Ребята, я даю вам задание на дом, нарисуйте своего домашнего питомца и расскажите о нем, можно принести еще фотографии. У кого нет домашнего питомца, нарисуйте кого хотите и придумайте про него рассказ" Ребята сразу загалдели, стали выкрикивать у кого кто есть и как их зовут. " Ну вот и замечательно. собирайте игрушки и одеваемся на прогулку" - сказала Анна Николаевна.

Публикация «Необыкновенные истории о мальчике Артеме и его друзьях, История третья, „Домашний питомец“» размещена в разделах

На прогулке Артем заметил. что Миша сидит на скамейке и грустит. "Миша, пойдем с нами играть" - пригласил Артем друга. "Не хочу! " : ответил Миша. Почему искренне удивился Артем? Потому что у меня нет домашнего питомца. ответил Миша. Дело в том, что у Миши аллергия на шерсть домашних животных. А ему очень хотелось иметь собаку, ну хотя бы котенка. Это его самое заветная мечта. Артем предложил другу нарисовать Дружка который живет на даче. Один раз летом Миша приезжал на дачу к Артему. Тогда Мишка жутко чихал, у его слезились глаза. его ругала бабушка, а он все равно возился с Дружком. Но Мишка сказал: "Я хочу своего друга" Темка даже немного обиделся. Он сказал, а я, что не твой друг? Ну вот у тебя есть кот Барсик и Дружок на даче, и рыбки в аквариуме, а у меня никого нет - ответил Мишка.

В понедельник все ребята принесли рисунки и много фотографий своих питомцев. всем хотелось показать свои рисунки и фото. Анна Николаевна успокоила ребят и сказала. что все ребята расскажут о своих питомцах Когда очередь дошла до Миши. он показал рисунок, на котором была нарисована маленькая черепашка. Мишка очень интересно рассказал о черепашке. Что это сухопутная черепашка, живет в степи, питается травой, но может съесть и насекомое, живут такие черепахи до тридцати лет и больше. Анна Николаевна его похвалила. Вот как хорошо подготовился, ничего. что нет домашнего животного. Мишка сказал: "Как нет, есть. Это моя черепашка Мотя"

Вечером, когда за Мишей пришла мама. он стал упрашивать ее забрать и Артема. Ему очень хотелось показать черепашку другу. Мишкина мама позвонила маме Артема, мама Артема позвонила Анне Николаевне и попросила отпустить Артема с Мишиной мамой.

Артем и Мишкой жили в одном доме, только в разных подъездах. Он в первом, а Миша в пятом. Когда они пришли к Мише домой, его мама отправила ребят мыть руки, она работала доктором и любила, чтобы все было чистым, особенно руки. "Через пол часа будет готов ужин, а пока поиграйте"- сказала она. Ребята пошли в детскую и Миша достал из коробки черепашку. Черепашка была маленькая, гладенькая. голова похожа на голову змеи, а на лапах довольно большие когти. Она смешно ходила. на скользком полу ее лапы разъезжались в разные стороны. Мишка сказал: "Правда она похожа на танк?" Ага, согласился Артем, давай на нее поставим солдатика и пусть танк идет в атаку. Они поставили сверху солдатика. но тот все время падал, тогда мальчишки прилепили солдатика к черепашке пластилином. теперь солдат стоял и не падал. Но танк из черепашки был очень медленным и старался спрятаться под диван. Ребята сняли солдатика и решили проверить сможет ли черепашка унести книжку, они положили одну книжку, черепашка немного постояла. а потом медленно поползла. Затем они положили еще одну, и еще одну. Черепашка остановилась, спрятала голову и лапы в свой панцирь Мальчики сняли книжки. но черепашка не хотела вылезать. Они легонько постучали по панцирю, и даже немножко ее потрясли, черепашка еще глубже втянула голову. в этот момент в комнату вошла Мишина мама и позвала их ужинать. мишка сказал: "Мам, черепашка не хочет вылезать из своего домика, мы стучали и трясли ее". Если бы вас стрясти и стучать по голове, вам бы понравилось? -спросила мама. Артем представил, что кто-то большой трясет его и стучит по голове и сказал : нет! Вот и оставьте черепашку в покое, марш мыть руки. с мылом. Как, опять мыть руки. возмутился Артем? Но тут пришла мама Артема. они попрощались и пошли домой.

Пока Артем с мамой спускался вниз, а потом поднимался вверх на свой этаж. он рассказывал маме, какая замечательна черепашка у Миши и ему просто необходима такая же черепашка. мамам сказала: "Только черепашки для полного счастья нам и не хватает?"

Мишка сразу догадался, что черепашку ему не купят. А жаль, они с Мишкой устроили бы настоящие черепашьи гонки!

Публикации по теме:

Фотоотчёт выставки «Мой домашний питомец»Фотоотчёт выставки «Мой домашний питомец» Животных любят все дети. Обычно ребенок начинает просить у родителей купить ему котенка, щенка, морскую свинку, хомячка, - кого угодно,.

Необыкновенные истории про мальчика Артема и его друзей. История вторая, космическая На дворе декабрь, скоро Новый год, а снега все нет. Снег конечно выпадал, но сразу таял. На улице сыро, серо и мокро. совсем не похоже на.

Необыкновенные истории про мальчика Артема и его друзьях. История первая — «Мяч» Жил был мальчик по имени Артем, мальчик, как мальчик, пяти лет. Жил он с мамой, папой бабушкой. Родители Артема ходили на работу, Артем.

Познавательно-исследовательский среднесрочный групповой проект для детей старшего дошкольного возраста «Мой домашний питомец» МОЙ ДОМАШНИЙ ПИТОМЕЦ Познавательно – исследовательский среднесрочный групповой проект для детей старшего дошкольного возраста 20.01.2017.

Проект «Домашний питомец» Актуальность: Животное в доме – важный источник воспитания ребенка. Домашний питомец благотворно влияет на нравственное и духовное развитие.

Проект «История моей семьи в истории страны!»Проект «История моей семьи в истории страны!» Здравствуйте! Меня зовут Филитов Тимофей, мне 6 лет, я хожу в детский садик "Теремок". Я вам хочу рассказать "Историю моей семьи в истории.

Проект «Карманный питомец» Экологическое воспитание дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС ДО. Авторы: Гайнутдинова Г. Н., Кудряшева Н. А., п. г. т Новосемейкино,.

Проектная деятельность «Мой любимый домашний питомец» (средняя группа)Проектная деятельность «Мой любимый домашний питомец» (средняя группа) Актуальность: Домашние питомцы очень важны в жизни человека, они основа добрых отношений, дают возможность быть добродушными. Хотим.

Удивительная история о мальчике Вите и сипсиках Эта история произошла в обычном поселке Краснодарского края, который называется. Нет, я не стану открывать все тайны сразу, дабы моему читателю.

Занятие во второй младшей группе по экологии. Тема: «Наш домашний питомец» ЦЕЛЬ: обогащать представление детей о домашних животных. ЗАДАЧИ: - учить узнавать домашнего питомца на картинку, среди игрушек, -учить.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Необыкновенные истории о мальчике Артеме и его друзьях. История третья. «Домашний питомец»
Опубликовано: 16 марта 2017 в 14:26
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД