Получи документы

Проект «Мой любимый литературный герой»

Марина Волчецкая
Проект «Мой любимый литературный герой»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель работы:

создать полный образ литературного героя Кота Матроскина из произведения К. Успенского «Каникулы в Простоквашино».

Задачи:

- изучить художественную, справочную литературу, википендию;

- изучить интернет ресурсы;

- максимально раскрыть характер персонажа.

Кот Матроскин - вымышленный кот, популярный персонаж произведений детского писателяЭдуарда Успенского и, на их основе, серии советских мультфильмов («Трое из Простоквашино», «Каникулы в Простоквашино», «Зима в Простоквашино» (хотя первый мультфильм, где он появился в 1975 году, назывался «Дядя Фёдор, пё с и кот: Матроскин и Шарик»).

Публикация «Проект „Мой любимый литературный герой“» размещена в разделах

Матроскин — полосатый говорящий кот. Склонен к рациональному мышлению — предпочитает из всего извлекать материальную пользу. Периодически напоминает о том, что его кличка это «фамилие такое». Бездомный столичный кот, некогда живший у профессора, изучающего язык животных, где он и научился понимать и разговаривать на человеческом языке, после обитавший в подъезде многоэтажного жилого дома. Впоследствии после знакомства с мальчиком по имени Дядя Фёдор обретает свой дом в деревне Простоквашино. Он очень хозяйственный, рассудительный и экономный, иногда до крайности — например, молоком своей коровы он однажды занял все находящиеся в доме ёмкости. Из особых его талантов известно умение вышивать и шить на машинке, а также играть на гитаре и петь лирические песни с элементами самоанализа и обращением к личному опыту. Любит подтрунивать над добродушным Шариком, хотя в целом относится к нему неплохо. Единственное, что его огорчает, это отсутствие от пса практической пользы. Умеет читать, писать и считать.

ПОСЛОВИЦЫ.

1. Там мир и уют, где кот живет.

2. При хорошем хозяине кошка с собакой в мире живут.

ЗАГАДКИ.

1. Длинный хвост и масть в полоску,

Как зовут кота…. (Матроскин).

2. Все молоко в подвале,

И сливочки заквашены.

В какой деревне тот подвал?

В деревне…. (Простоквашино).

3. Кто поспорит и уступит,

Если кот заставит?

Пыль и мусор уберет

Наш приятель…. (Шарик).

4. Дрессированный бычок

Все команды слушает.

Как зовут того бычка?

Правильно…. (Гаврюшею)

КРОССВОРД

8

7

4

2

1

5

3

3

По горизонтали:

1. Название деревни, где жил Матроскин.

2. Любимое животное Матроскина.

3. Кличка теленка.

По вертикали:

1. Фамилия почтальона.

2. Любимый напиток Матроскина.

3. Один из документов Матроскина.

4. Что выкопали трое из Простоквашино?

5. Кто такой Матроскин?

6. Друг Матросикна.

7. Где загорали родители дяди Федора?.

8. Кто убегал от Шарика?

ОТВЕТЫ:

по горизонтали:

1. Простоквашино.

2. Корова.

3. Гаврюша

по вертикали:

1. Печкин.

2. Молоко.

3. Хвост.

4. Клад.

5. Кот.

6. Шарик.

7. Сочи.

8. Заяц.

ВИКТОРИНА

1. С кем Матроскин приехал в Простоквашино?

2. Кто поросился жить с дядей Федором и Матроскиным?

3. Кто первый пришел знакомиться с новыми жителями Простоквашино?

4. Что придумал дядя Федор, чтобы в доме были средства для жизни?

5. Какие документы предъявил кот Матроскин для получения посылки почтальону Печкину

6. Какой подарок был обещан родителями дяди Федору при поиске своего сына?

7. Кто получил подарок от родителей дяди Федора?

8. Что было в посылке?

9. Хорошо ли стрелял Шарик из ружья?

10. Как назвал кот Матроскин свою корову?

11. А ее теленка?

12. Кто говорил «Кто там?»

13. Кого сфотографировал Шарик?

14. Кто спас Шарика из пруда?

15. Что сказала мама Дяди Федора о Простоквашине?

Стихотворение собственного сочинения о Мастроскине

Кот в деревне поселился и завел корову,

Всех напоит молоком,

Будут все здоровы!

Хоть ворчит порою он,

Шарика ругает,

Дяде Федору во всем

Матроскин помогает.

Подобрал Галчонка кот,

Пожалел Пернатого,

Научил полезным быть,

-Кто там? Кто там,

Говорить.

Даже вредный почтальон

Уважает котика.

Потому, что умный он,

От ушек и до хвостика.

Полюбила я героя

Из рассказа детского

Кот Матроскин – мой кумир,

Придуманный Успенским Э. !

СИНКВЕЙН

1. Кот

2. Усатый, полосатый

3. Хозяйничает, экономит, шьет

4. Друг дяди Федора

5. Матроскин

МОЙ РИСУНОК

КЛАСТЕР

преданный

аккуратный

полосатый

умный

кот

Матроскин

предприимчивый

хозяйственный

находчивый

рассудительный

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Успенский Э. Кот Матроскин.

2. Википендия.

3. Интернет ресурсы.

Публикации по теме:

Детский исследовательский проект «Мой дедушка-мой герой!»Детский исследовательский проект «Мой дедушка-мой герой!» Детский исследовательский проект «Мой дедушка – мой герой!»Федеральные государственные образовательные стандарты дошкольного образования.

Фотоотчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый сказочный герой»Фотоотчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый сказочный герой» Фото отчет о занятии по рисованию в подготовительной группе «Мой любимый сказочный герой» Задачи: - учить, детей передавать в рисунке.

Фотоотчёт занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского)Фотоотчёт занятия по рисованию «Мой любимый сказочный герой» (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского) Представляю Вашему вниманию фото отчёт занятия по рисованию на тему: "Мой любимый сказочный герой" (по сказкам Корнея Ивановича Чуковского).

Конспект НОД по рисованию «Любимый сказочный герой — Буратино» в подготовительной к школе группеКонспект НОД по рисованию «Любимый сказочный герой — Буратино» в подготовительной к школе группе Приоритетная образовательная область: художественно-эстетическое развитие. Интеграция образовательных областей: познавательное развитие,.

Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в подготовительной группеКонспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в подготовительной группе Тема. «Мой любимый сказочный герой». Рисование карандашами. Задачи. Учить детей передавать в рисунке образы сказок, характерные черты полюбившегося.

Конспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группеКонспект НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» в старшей группе Цель: Формировать и расширять представления детей о мире сказок при помощи средств изобразительной деятельности. Учить детей передавать.

НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой»НОД по рисованию «Мой любимый сказочный герой» Цели: - учить передавать в рисунке образ сказочного героя; - закреплять знания детей о сказках. Задачи. 1. Образовательные: - закреплять.

НОД в средней группе «Мой любимый сказочный герой» Цель: Учить детей с помощью жестикуляции и мимики передавать наиболее характерные черты персонажей сказок. Способствовать самовыражению.

Проект «Мой прадедушка — герой»Проект «Мой прадедушка — герой» Проект «Мой прадедушка - герой!» Вид проекта: познавательно-творческий Время реализации: краткосрочный - 2 недели (февраль) Участники проекта:.

Творческие работы детей. Конкурс детских рисунков «Мой любимый книжный герой»Творческие работы детей. Конкурс детских рисунков «Мой любимый книжный герой» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мой любимый литературный герой»
Опубликовано: 27 октября 2021 в 09:53
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Мой любимый литературный герой»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Волчецкая (УИ 2011784) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД