Получи документы

Сенсорное дидактическое пособие из фетра и ковролина для средней группы «Волшебный лес». Паспорт проекта «Окружающий мир» (5 фото)

Мария Куликовских
Сенсорное дидактическое пособие из фетра и ковролина для средней группы «Волшебный лес». Паспорт проекта «Окружающий мир»

Паспорт проекта «Мой окружающий мир»

Тема проекта «Мой окружающий мир»

Сенсорное дидактическое пособие из фетра и ковролина для средней группы «Волшебный лес». Паспорт проекта «Окружающий мир»

Вид проекта: педагогический

Возраст детей: средняя группа (4-5 лет)

Фото «Окружающий мир»

Актуальность проекта: в процессе НОД по формированию математических представлений у детей были замечены сложности в заданиях на определение формы, величины предметов, наблюдались сложности в назывании цветов

Публикация «Сенсорное дидактическое пособие из фетра и ковролина для средней группы „Волшебный лес“, Паспорт проекта „Окружающий мир“» размещена в разделах

Сенсорное дидактическое пособие из фетра и ковролина для средней группы «Волшебный лес». Паспорт проекта - фото

Педагог провела с детьми дидактическую игру «Найди предмет по описанию», в ходе проведения игры детям было необходимо подобрать к геометрическим фигурам названные оттенки цветов, выложить их в заданном порядке по возрастанию. 6 детей (34%) справились с данным заданием во время проведения игры, 10 детей (56%) детей выполнили задание только с помощью взрослого, а 2 детей (10%) не выполнили задание. В ходе наблюдений за детьми было отмечено, что дети лучше осваивают программные задачи в процессе проведения игр.

Так появилось решение о создании дидактического пособия «Волшебный лес» с различными игровыми заданиями на определение формы, величины и цвета.

Цель проекта: создание дидактического пособия «Волшебный лес», в процессе реализаций мероприятий проекта.

Проблемный вопрос: какое содержание дидактического пособия «Волшебный лес» будет способствовать формированию представлений о сенсорных эталонах у детей 4-5 лет?

Задачи проекта:

Задачи для детей:

- принять участие в беседе на тему «Что меня окружает?»;

- посмотреть мультфильм «Волшебная кисточка и оттенки цветов»;

- совместно с воспитателем принять участие в беседе на тему: «Какие геометрические фигуры окружают нас в детском саду?»;

- дома с родителями сочинить собственную историю о «Волшебном лесе»

- нарисовать рисунок «Волшебного леса»;

- принести свой рисунок «Волшебного леса» в группу;

- принять участие в игровых ситуациях, используя дидактическое пособие «Волшебный лес».

Задачи для родителей:

-в беседе с воспитателем познакомиться с темой проекта;

-беседа на тему «Значение сенсорных игр в развитии детей»;

-принять участие в консультации на тему «Значение сенсорных игр в развитии детей»;

-посетить мастер-класс для родителей «Как создать дидактическое пособие для формирования представлений о сенсорных эталонах в домашних условиях?»;

-придумать идею рисунка для дидактического пособия «Волшебный лес»;

-сочинить с детьми историю о героях «Волшебного леса»;

-совместно с детьми и воспитателем оформить место для презентации дидактического пособия «Волшебный лес»;

- познакомиться со сборником игр для дидактического пособия «Волшебный лес»;

- написать отзывы о дидактическом пособии «Волшебный лес».

Задачи для воспитателей:

- изучить методическую литературу по сенсорному развитию детей 4-5 лет;

- разработать план реализации проекта;

-познакомить родителей с темой проекта;

- провести с детьми беседу на тему «Что меня окружает?»;

-посмотреть с детьми мультфильм «Волшебная кисточка и оттенки цветов»;

- провести консультацию с родителями на тему «Значение сенсорных игр в развитии детей»;

-провести мастер-класс для родителей «Как создать дидактическое пособие для формирования представлений о сенсорных эталонах в домашних условиях?»;

- разработка технологической карты беседы на тему «Что меня окружает?»;

- оформить сборник игровых ситуаций к дидактическому пособию «Волшебный лес»;

- создать эскиз дидактического пособия «Волшебный лес»;

-провести игровые ситуации с детьми, используя дидактическое пособие «Волшебный лес».

Продукт проекта: дидактическое пособие «Волшебный лес».

Сборник игровых ситуаций для дидактического пособия «Волшебный лес», направленных на формирование представлений о сенсорных эталонах детей 4-5 лет

Сроки реализации: краткосрочный - 3 недели(2.05.2023-25.05.2023)

Ресурсы проекта:

Материально-технические: ноутбук, ковролин, фетр, ленты, ножницы, липучки, бумага, шаблоны лесных жителей.

Человеческие: дети средней группы, воспитатель, родители.

Информационные: ресурсы сети интернет, литература

Финансовые: финансирование ДОУ

Практическая значимость проекта:

Презентация проекта в группе, возможное участие в конкурсе проектов. У детей повысится уровень сформированности представлений о сенсорных эталонах. Размещение сборника игровых ситуаций в группе вконтакте будет интересен и доступен родителям. Дидактическое пособие «Волшебный лес» может быть использовано другими педагогами в образовательной деятельности.

Фото №1 Паспорт проекта Мой окружающий мир Тема проекта Мой окружающий мир Фото №2 Вид проекта педагогический Возраст детей средняя группа лет
Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Волшебный песок»Дидактическое пособие «Волшебный песок» Игры с песком — очень распространенная форма естественной деятельности ребенка. Песочницу хорошо применять на занятиях для развития и.

Дидактическое пособие «Волшебный сундучок по ПДД»Дидактическое пособие «Волшебный сундучок по ПДД» Всем добрый день! Предлагаю вашему вниманию "Волшебный сундучок по ПДД". Это многофункциональное, мобильное пособие, сделанное своими.

Дидактическое пособие для детей первой младшей группы «Книга из фетра «Развивайка»Дидактическое пособие для детей первой младшей группы «Книга из фетра «Развивайка» Существуют всевозможные приспособления для развития мелкой моторики, тактильных ощущений, воображения и памяти. Таким приспособлением является.

Дидактическое пособие из ковролина для развития мелкой моторики «Кораблик Плюх-Плюх спешит на помощь Лисичке»Дидактическое пособие из ковролина для развития мелкой моторики «Кораблик Плюх-Плюх спешит на помощь Лисичке» В ходе педагогического проекта «Обогащение развивающей предметно-пространственной среды с помощью пособий игр из бросового материала» было.

Дидактическое пособие по ознакомлению с Дымковской народной игрушкой. (Игрушки из ковролина)Дидактическое пособие по ознакомлению с Дымковской народной игрушкой. (Игрушки из ковролина) Описание: Для изготовления дидактического пособия использовали ковролин "Радуга" (тонкий ковролин, используемый для оформительских работ).

Дидактическое пособие по ознакомлению с филимоновской народной игрушкой (игрушки из ковролина)Дидактическое пособие по ознакомлению с филимоновской народной игрушкой (игрушки из ковролина) Описание: игрушка изготовлена из ковролина "Радуга" (тонкий ковролин, используется для оформительских работ); представляет собой набор.

Дидактическое пособие «Волшебный куб»Дидактическое пособие «Волшебный куб» В январе в нашем детском саду проходил конкурс для педагогов "Дидактические игры и пособия". Наша группа на конкурсе представляла, созданное.

Дидактическое пособие «Волшебный куб». Полифункциональная игра из ковролина — коврографДидактическое пособие «Волшебный куб». Полифункциональная игра из ковролина — коврограф Дидактическое пособие «Волшебный куб» Игра из ковролина - коврограф. Она имеет: - развивающую функцию - доступна со всех сторон - трансформируемая.

Многофункциональное дидактическое пособие из фетра по ПДД «Волшебный сундучок»Многофункциональное дидактическое пособие из фетра по ПДД «Волшебный сундучок» «Волшебный сундучок» Есть много в садике у нас Игрушек самых разных. А вот – волшебный сундучок: Сине – желто – красный! Когда он открывается,.

Дидактическое пособие из дерева и фетра «Волшебный сундучок»Дидактическое пособие из дерева и фетра «Волшебный сундучок» Разнообразие в игровом процессе - это возможность постоянно поддерживать интерес у детей к предметно-пространственной среде. Особенно это.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сенсорное дидактическое пособие из фетра и ковролина для средней группы «Волшебный лес». Паспорт проекта «Окружающий мир»
Опубликовано: 14 июня 2023 в 18:28
+237Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД