Папки-передвижки

Проект «Мои родители-железнодорожники»

Вера Федорова
Проект «Мои родители-железнодорожники»

Проект \\\"Мои родители железнодорожники\\\" МБДОУ \\\"Саянский детский сад \\\"Волшебный град\\\" Разработали:Федорова В. В - воспитатель 1 кваликафиционной категории, Мокштадт А. В - воспитатель старшей группы

Мы выбрали этот проект, потому что в нашем поселке развита инфраструктура железной дороги. Приходя в детский сад дети делятся своими впечатлениями о своих родителях, их профессиях и часто задают связанные с этим вопросы. Отсюда и сформировалась цель нашего проекта. (слайд 3)

Задачи нашего проекта :

Публикация «Проект „Мои родители-железнодорожники“» размещена в разделах

- обогащать знания детей о людях разных профессий, работающих на железной дороге;

- обобщать знания детей о профессии железнодорожников, как об очень нужной и интересной профессии;

- воспитывать уважительное отношение к людям этой профессии.

Нами был разработан тест, который состоит из 8 вопросов. В нем приняли участие 40 детей. Результаты опроса показали следующие результаты: 4 ребенка имеют 1- 2 ошибки, что составляет 11 %, 3 - 4 ошибки имеет 15 детей, 5 и более ошибок 21 ребенок (52,5 %). (слайд 4)

При составлении совместного плана работы с детьми над проектом поддерживали детскую инициативу, поддерживали их любознательность и устойчивый интерес к проблеме. Создавали игровую мотивацию, опираясь на интересы детей и их эмоциональный отклик. Водили детей в проблемную ситуацию, доступную на их личный опыт и с опорой на личный опыт.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОЕКТА (5 слайд)

I. Подготовительный. (6 слайд)

1. Составление плана деятельности по достижению цели.

2. Изучение тематики проекта воспитателями.

3. Подбор материала и оборудования для работы.

4. Подбор методической литературы, иллюстрированных книг с рассказами и стихами на железнодорожную тематику.

5. Обзор статей по теме (газеты, журналы).

6. Фотографии железнодорожников разных профессий.

II. Продуктивный. (8- 10 слайд)

1. Чтение художественной литературы: К. Чуковский «Багаж», «Паровозик из Ромашково», С. Капутикян «Поезд».

2. Прослушивание записей песен «Голубой вагон», «На дальней станции сойду».

3. Занятия, беседы о людях железнодорожных профессий.

4. Подбор открыток, иллюстраций

5. Экскурсии к вокзалу

6. Заучивание стихотворения Цыферова «Едет поезд».

7. Просмотр мультфильма «Безопасность детей на железной дороге»

8. Просмотр фильма «Становление железной дороги»

9. Подбор атрибутов к сюжетно развивающим играм.

III. Заключительный этап. (11 – 12 слайд)

1. Фото выставка, на тему «Мои родители – Железнодорожники».

2. Рисунки на тему «Внимание, железная дорога!»

Публикации по теме:

«Мы — юные железнодорожники»«Мы — юные железнодорожники» Цель: Обобщать и систематизировать представления детей о железной дороге. Задачи: 1. Закрепить с детьми названия профессий железнодорожников,.

Детский исследовательский проект «Волшебный мир кристаллов» Актуальность проекта: Выращивание кристаллов - очень увлекательное занятие. Я люблю узнавать всё новое и интересное, а ещё мне нравиться.

Детский мастер-класс «Волшебный цветок для мамы»Детский мастер-класс «Волшебный цветок для мамы» Материал для изготовления открытки: набор цветной двусторонней бумаги «Весёлая бумага», лист картона, ножницы фигурные и обычные, клеевой.

Детский мастер-класс «Волшебный сад невиданных цветов». Художественное творчество детейДетский мастер-класс «Волшебный сад невиданных цветов». Художественное творчество детей Материал для выполнения мастер – класса: дидактическое пособие для развивающего обучения «Умная мозаика», ножницы, клеевой карандаш.

Физкультурное развлечение на улице «Мы — будущие железнодорожники» Старший возраст Цель: воспитание здорового, всесторонне развитого ребенка, приобщение к здоровому образу жизни. Задачи: Образовательные: закреплять представление.

Проект «Мячи бывают разные». Совместная образовательная деятельность (дети, родители, педагоги) Проект: «Мячи бывают разными» Пояснительная записка: ФГОС дошкольного образования выделяет ряд важных принципов, которым должна соответствовать.

Проект «Развиваемся вместе: детский сад, родители и я» Проект «Развиваемся вместе - детский сад, родители и я». Актуальной во все времена является проблема взаимодействия детского сада и семьи.

Проект «Внедрение ДИП «Сонор» в педагогический процесс МБДОУ» Проект «Внедрение игры Сонор в педагогический процесс МБДОУ “Детского сада №15 “Кэнчээри”, с. Сайылык, Кобяйского улуса” (из опыта работы.

Психолого-педагогический проект «Психологическая гостиная» для сотрудников МБДОУ ЦРР ДС №12 «Орлёнок» г. Лобня Долгосрочный проект реализуется как профилактическая помощь педагогам и сотрудникам в преодолении стрессовых.

Рождение нового детского вокального ансамбля в МБДОУ «Раздольненский детский сад №5 «Сказка» Республики КрымРождение нового детского вокального ансамбля в МБДОУ «Раздольненский детский сад №5 «Сказка» Республики Крым МБДОУ «Сказка» встречает «Ладушек»! 27 мая 2016 года, после капитального ремонта, вновь открыло свои двери ребятам и их родителям МБДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мои родители-железнодорожники»
Опубликовано: 10 августа 2016 в 17:44
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД