Приложение МААМ

Проект по формированию представлений о правилах личной гигиены «Мойдодыр»

Татьяна Панаити
Проект по формированию представлений о правилах личной гигиены «Мойдодыр»
▼ Скачать + Заказать документы

1 этап: Выбор темы

Ребята перед сончасом очень часто просили почитать произведение К. Чуковского «Мойдодыр». Согласно комплексно-тематическому планированию, последняя неделя ноября была посвящена как раз «Урокам Мойдодыра». В связи с этим, возникла идея провести с ребятами проектную деятельность по данной тематике.

Цели проекта:

Обобщение знаний детей о личной гигиене и способах ухода за своим телом.

Задачи проекта:

Формировать культурно-гигиенические навыки умывания у детей среднего дошкольного возраста.

Публикация «Проект по формированию представлений о правилах личной гигиены „Мойдодыр“» размещена в разделах

Закрепить представления о правилах личной гигиены.

Уточнить и систематизировать знания детей о необходимости гигиенических процедур.

Воспитывать у детей желание выглядеть чистыми, аккуратными и опрятными.

Вид проекта: Информационно-познавательный

Продолжительность проекта: 1 неделя (краткосрочный)

Ожидаемые результаты: У детей сформируется представление о правилах личной гигиены, ребята узнают, что такое здоровый образ жизни, возникнет желание всегда быть чистыми и опрятными. На занятиях дети познакомятся со стихами, посвященными чистоте.

2 этап: Сбор сведений

Средства: рассматривание картинок, чтение рассказов и стихов в центре литературы, проведение опытов и экспериментов в центре экспериментирования.

Деятельность: изобразительная деятельность (рисование, выполнение поделок из пластилина, картона и бросового материала в центре искусств, познавательная деятельность (разучивание отрывка из произведения «Мойдодыр» К. Чуковского, проведение опытов и экспериментов (в центре экспериментирования)

Вопросы для обсуждения:

Как сделать так, чтобы не разозлить Мойдодыра?

Что нужно делать, чтобы быть опрятным?

Для чего нужно мыло и каким оно бывает?

3 этап: Выбор проекта

В процессе проектной деятельности планировалось проведение различных экспериментов с водой, мылом, стиральным порошком (в центре экспериментирования, знакомство детей с творчеством К. Чуковскогои А. Барто, рисование (центр искусств).

Для реализации проекта потребовалось пополнение центра сенсорного развития позлами «Части тела» и игрушка скелет, центра экспериментирования порошком и мылом, центра художественной литературы - произведениями А. Барто «Девочка чумазая» и К. Чуковского «Федорино горе», центра искусств – стаканчиками из-под йогурта и кусочками ткани.

4 этап: Реализация проекта

В процессе выполнения проектной деятельности шла следующая работа с детьми:

1. Разучивание отрывка из произведения «Мойдодыр» К. Чуковского (центр художественной литературы)

2. Знакомство с частями тела и выполнение аппликации «Человек»(центр сенсорного развития)

3. Рассматривание гранул порошка под микроскопом (центр экспериментирования)

4. Проведение эксперимента (центр экспериментирования): как проще отмыть грязные руки (с мылом или без)

5. Рисование цветными карандашами и красками (центр искусств)

5 этап: Презентация проекта

Презентация проекта проходила в виде игры «Что, где, когда?» Ребятам нужно было ответить на вопросы от Мойдодыра.

Публикации по теме:

Беседы о здоровье «Правила личной гигиены» Цель: Расширение и конкретизация о предметах личной гигиены. Задачи: Активизация словарного запаса по теме. Развивать диалогическую речь,.

Формирование навыков личной гигиены в средней группе План по самообразованию в средней группе Тема: «Формирование навыков личной гигиены через театрально-игровую деятельность Задачи: Изучить.

Фотоотчёт «Правила личной гигиены»Фотоотчёт «Правила личной гигиены» 21 ноября 2017года проведено мероприятие в детском саду «Теремок» волонтёрами ГАПОУ НСО «Купинского медицинского техникума» по теме «Правила.

Как привить ребенку навыки личной гигиены Родители всегда хотят чтобы его ребенок ходил чистым, аккуратным и опрятным, но не всегда так бывает. И удивляются когда ребенок возвращается.

Конспект занятия по правилам личной гигиены «Мойдодыр в гостях у ребят» Цели: Закрепить последовательность умывания, а так же знание предметов личной гигиены и их назначение. Воспитывать желание быть всегда чистым.

Кукольный театр своими руками «Предметы личной гигиены»Кукольный театр своими руками «Предметы личной гигиены» Сохранение и укрепление здоровья невозможно без соблюдения правил гигиены – комплекса мероприятий по уходу за кожей тела, волосами, полостью.

Правила личной гигиены для детей дошкольного возрастаПравила личной гигиены для детей дошкольного возраста Соблюдения правил личной гигиены - необходимое условие сохранения здоровья ребёнка. Родители должны являть им в этом пример, достойный подражания.

Проект по формированию естественнонаучных представлений «Человек. Взгляд изнутри и снаружи» Тематическое планирование по формированию естественно-научных представлений о человеке и основ здорового образа жизни «Человек. Взгляд изнутри.

Проект по формированию у детей экологических представлений «Соберем урожай» Формирование у детей экологических представлений через проектную деятельность в ДОУ «Соберём урожай» “Мир окружающий ребенка – это прежде.

Конспект занятия по формированию КГН «Мойдодыр» Станция Мойдодыр. Цель: Закреплять знания детей о том, что нужно делать, чтобы быть здоровым. Задачи: Соблюдать правила личной гигиены.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по формированию представлений о правилах личной гигиены «Мойдодыр»
Опубликовано: 10 февраля 2018 в 19:11
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по формированию представлений о правилах личной гигиены «Мойдодыр»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Панаити (УИ 807140) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД