Валентина Бузаева
Проект в группе раннего возраста «Моя любимая игрушка»
▼ Скачать + Заказать документы
Актуальность проекта:
Проблема:
Многие дети не умеют играть с игрушками, используют их не по назначению.
Цель проекта:
Учить детей играть с игрушками, бережно обращаться с ними.
Задачи проекта:
Для детей:
1. Познакомить детей с понятием «игрушки», расширить представление об игрушках.
2. Вызвать интерес и желание играть с игрушками, использовать игрушку по назначению, бережнее относиться к ним.
3. Развивать речевую активность детей.
Публикация «Проект в группе раннего возраста „Моя любимая игрушка“» размещена в разделах
4. Научить включать в сюжетно-ролевые игры различные игрушки.
5. Учить играть дружно, вместе, не ссориться.
Для педагогов:
1. Повысить компетентность педагога по данной теме за счет внедрения проектной деятельности.
2. Пополнить развивающую среду для самостоятельной деятельности детей.
Для родителей:
1. Дать родителям знания о значении игрушки, ее роли в игре ребенка.
2. Донести информацию о целесообразном педагогическом подборе игрушек.
3. Обогатить родительский опыт приемами взаимодействия и сотрудничества с ребенком в семье.
Продолжительность проекта:
краткосрочный.
Тип проекта:
творческий, групповой.
Участники проекта:
дети группы раннего возраста, воспитатели, родители.
Подборка раскрасок – игрушки, домино «игрушки», картотека стихов А. Барто из цикла «Игрушки», одежда для кукол, альбом «Моя любимая игрушка», пополнение предметно-развивающей среды игрушками, консультации для родителей.
Предполагаемый результат:
Углубление знаний детей о свойствах, качествах и функциональном назначении игрушек.
Осознание детьми бережного отношения к игрушкам.
Желание детей играть в сюжетно-ролевые игры и включать в них различные игрушки.
Развитие творческих способностей в продуктивной, игровой и музыкальной деятельности.
Родители
Повышение педагогической культуры, установление с ними доверительных и партнерских отношений.
Решение проблемных задач семейного воспитания.
Этапы реализации проекта:
I Подготовительный
Изучение и подбор материала. Разработка структуры проекта. Составление тематического планирования мероприятий. Подбор дидактических игр. Обсуждение с родителями детей вопросов, связанных с реализацией проекта.
II Практический
Беседы. Выставка. Рассматривание иллюстраций с изображением игрушек. Чтение художественной литературы, загадок. Разучивание стихотворений. Разучивание физминутки, пальчиковой игры. Проведение дидактических игр, сюжетно-ролевых, игры с водой. Лепка, конструирование, рисование. Интегрированное занятие. Консультация для родителей.
III Заключительный
Альбом «Мои любимые игрушки». Развлечение «Мои любимые игрушки». Оформление отчетной документации:
Проект «Моя любимая игрушка».
Продукт проекта:
Игра " Доктор".
Игра в машины.
Игра моя " Любимая кукла".
Игра "Собери пирамидки".
Игра " Водитель".
Наши любимые игрушки.
И у нас в группе есть Мини- музей " Моя любимая игрушка".