МААМ-картинки

Проект: «Москва — сердце России».

Валентина Кузьмина
Проект: «Москва — сердце России».

Проект : «Москва – сердце России».

Паспорт проекта.

Вид проекта : Познавательно-творческий, групповой, краткосрочный

Продолжительность: 1 неделя

Участники проекта : Дети, воспитатель, родители.

Актуальность проекта :

Для того чтобы дети стали настоящими патриотами, необходимо прививать любовь и уважение к своей стране. А Москва- это часть Родины, самый главный город, благодаря которому наша страна известна во всем мире.

Публикация «Проект: „Москва — сердце России“,» размещена в разделах

Цель проекта : Углубить и систематизировать знания детей о столице России-Москве

Достижение поставленных целей возможно, если решить следующие задачи:

- Познакомить детей с историей возникновения, историческим прошлым и достопримечательностями Москвы;

- Расширить представления о Москве, как о столице Родины;

- Пробудить в детях познавательный интерес к Москве, развивать потребность в самостоятельном освоении окружающего мира путем изучения истории Москвы;

- Воспитывать любовь и уважение к этому городу.

Предварительная работа:

- Определение темы;

-Изучение знаний детей по теме;

-Составление плана воспитательно-образовательной работы с детьми;

-Подбор материала;

Информирование родителей о проекте.

Проект реализуется по двум направлениям:

- Совместная деятельность с детьми;

- Взаимодействие с родителями.

Основные направления реализации проекта :

1. Рассматривание глобуса, карты, нахождение географического положения города Москвы.

2. Беседа с детьми.

3. Интернет – экскурсия по Москве.

4. Просматривание медиа-ресурсов.

5. Составление рассказов о Москве.

6. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в Москву».

7. Дидактические игры «Назови правильно», «Собери картинку».

8. Викторина «Дорогая моя столица».

9. Составление кроссворда с ключевым словом «Москва».

Продукты проектной деятельности :

- Моделирование Кремля из настольно-деревянного конструктора.

- Выставка детских рисунков о Москве.

- Лепка «Царь-пушки», «Царь-колокола»

Форма работы с детьми:

- Познавательная беседа «Москва-сердце России»;

- Дидактические игры «Назови правильно», «Собери картинку»;

- Сюжетно-ролевая игра «Путешествие в Москву»;

- Лепка «Царь-пушка», «Царь-колокол»;

- Рисование «Москва в будущем»;

- Моделирование конструктора Кремля;

- Викторина «Дорогая моя столица»;

- Составление рассказов о Москве, составление кроссворда с ключевым словом «Москва».

Форма работы с родителями:

- Родительское собрание «Патриотическое воспитание у дошкольников»;

- Помощь в составлении рассказов о Москве.

Обеспечение: Интерактивная доска, детские рисунки, кроссворд.

Ожидаемые результаты:

- Воспитание у детей патриотизма и чувства гордости за столицу нашей Родины;

- Развитие любознательности в процессе ознакомления с историей города и его достопримечательностями.

Список использованных источников:

Н. Кончаловская «Наша древняя столица» М. Воен. издат. 1996 г.

Л. А. Кондрыкинская «С чего начинается Родина?» М. 2005 г.

«Патриотическое воспитание, современный взгляд» Г. Линских. М. 2003 г.

Н. А. Никонова «Я открою вам секрет» М. 2003 г.

Прикреплённые файлы:

proektmoskva_fk6dv.ppt | 23768,5 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект занятия «Москва-столица России. Герб Москвы» Программные задачи: Образовательные: 1. Создать условия для получения детьми знаний о таких понятиях как столица, герб, объяснить символику.

Из опыта работы «Москва-столица России» Из опыта работы. «Москва – столица России» Психологи утверждают: детские впечатления сопровождают человека всю жизнь. Они остаются в памяти,.

Конспект НОД по окружающему миру «Москва — столица России» Москва — столица России. Цель: создать у детей образ Москвы – столицы, главного города России, путем интеграции познавательной деятельности,.

Конспект познавательно-исследовательской деятельности (ознакомление с окружающим) «Москва — Столица России» Конспект занятия познавательно-исследовательской деятельности (ознакомление с окружающим) «Москва — Столица России». Цель: формирование.

Конспект занятия по патриотическому воспитанию «Москва — столица России» в старшей группе Цель: 1. Продолжать знакомить детей с главным городом России – Москвой. 2. Формировать у детей представления об истории возникновения Москвы.

Конспект занятия в средней группе «Мыльные фантазии». Изготовление мыла «Сердце в сердце» к 8 МартаКонспект занятия в средней группе «Мыльные фантазии». Изготовление мыла «Сердце в сердце» к 8 Марта Студия «Мыльные фантазии» Средняя группа Изготовление мыла «Сердце в сердце» ко дню 8 марта Цель: Изучить новый способ изготовления мыла;.

Проект «Доброе сердце» Тип проекта: информационно-творческий. Вид проекта: групповой. Продолжительность: сентябрь-октябрь 2016-г. (краткосрочный). Возраст воспитанников:.

Проект «Сердце на ладони» для подготовительной группы .

Проект «Память в сердце» (подготовительная группа) Проект. Тема: «Память в сердце» Нашим родным и близким, дедам и прадедам, тем, кто выстоял и тем, кто не вернулся с полей сражений - посвящается….

Проект «Впустите в сердце доброту» Актуальность проекта: Я, ты, он, она – вместе дружная семья ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! Всем, мечтающим жить в согласии с собой и другими! Приглашаем.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект: «Москва — сердце России».
Опубликовано: 9 августа 2016 в 11:56
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД