Получи документы

Проект «Мы пришли в детский сад»

Наталия Колесниченко
Проект «Мы пришли в детский сад»

Автор проекта : Колесниченко Н. Н. ,

Тип проекта : социально-коммуникативный, краткосрочный.

Срок реализации: с 1.09 – 9.09.

Участники проекта : воспитатели, музыкальный руководитель, физинструктор, дети и родители груп-пы.

Объект проекта : процесс привыкания детей детскому саду.

Публикация «Проект „Мы пришли в детский сад“» размещена в разделах

АКТУАЛЬНОСТЬ: Дети раннего возраста эмоциональны и впечатлительны. Очень часто родители не знают, что процесс привыкания ребенка к детскому саду, не просто определенный период в его жиз-ни, а очень важный, значимый и ответственный момент не только для самого ребенка, но и для род-телей. Поэтому сегодня необходимы комплексные мероприятия работы в этом направлении, включа-ющие организацию мероприятий по адаптации ребенка и родителей к детскому саду, а также работ-ников детского сада к ребенку и его семье.

ЦЕЛЬ: СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ АДАПТАЦИИ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВЗРОСЛОГО И РЕБЕНКА.

Задачи: Создать условия для взаимодействия детей, педагогов и родителей в процессе адаптации

Вызвать у детей радость от прихода в детский сад. Продолжить знакомить с детским садом, как бли-жайшим социальным окружением ребенка: предметным окружением, с элементарными правилами поведения, этикой общения. Знакомить детей друг с другом в ходе игр. Формировать доброжела-тельные отношения между детьми.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА :

1. Организационный: знакомство с ребенком и родителями; анкетирование; беседы и консультации.

2. Основной: соблюдение режимных моментов образовательная деятельность, взаимодействие с ро-дителями и специалистами.

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникатив-ное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Речевое развитие

Виды совместной деятельности по образо-вательным об-ластям:

Познавательное развитие: «Знакомим куклу Дашу с нашей группой»

- Рассматривание предметных картинок «Мебель»

- Знакомство с «книжным домом»

- Д/и «Каждо-му предмету свое место»

- Д/и «Найди предмет, который покажу»

- Д/и «Найди предмет такого же цвета»

- Д/и «Кто пришёл

- «Зачем одежда нужна?»

- Знакомство с комнатными растениями.

Социально-коммуникативное развитие:

- Экскурсия по группе

- Экскурсия вокруг детского са-да. Рассматривание здания.

- Общение:

«Что нравится в детском саду

«Что мы делаем в детском саду

«Что видел по дороге в детский сад

- Безопасность:

«Можно-нельзя» (правила поведения в группе)

-Ситуации:

«Кукла собирается на прогулку»

«Кукла ложится спать»

«Мишка кушает»

- Труд:

Помощь в наведении порядка в группе.

- Приобщение детей к самообслуживанию.

- Правила этикета (приветствие, благодарность, прощания)

Художественно-эстетическое развитие:

Рисование:

«Раскрасим игрушку»

«Солнышко из ладошек»

Лепка:

«Витамины»

Конструирование:

«Мебель для куклы Кати»

- Рассматривание репродукции картины «Заюшкина избушка»

- Рассматривание иллюстраций к сказкам.

Музыка

Физическое развитие: Д/ и: «Птички летают», «Воробышки и автомобиль»,

«Пузырь»,

«Бегите ко мне»,

Пальчиковые игры: «пальчики здороваются», «Моя семья».

Речевое развитие: Беседа «Что мы делаем в детском саду»,

- Д/и «Кто у нас в гостях»

«Чудесный мешочек»

К. Чуковский «Мойдодыр», С. Прокофьев «Когда можно плакать», Э. Мошковская «Жадина»,

Я. Яниковская «Я хожу в детский сад»

Создание условий для самостоятельной деятельности:Выкладывание в книжном уголке произведений об игрушках, детях, дружбе. Внесение дидактических игр по теме, иллюстративного материала.

Работа с родителями: Родительское собрание «Мы пришли в детский сад»

3. Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Мы рады детскому саду

Заключение: в результате работы, наш проект по адаптации ребенка к условиям детского сада, позво-лит помочь каждому вновь поступившему ребенку адаптироваться к условиям детского сада, эмоци-онально откликаться на игру, предложенную педагогом, сформировать умение взаимодействовать друг с другом, со взрослыми; развить навыки игровой деятельности.

Публикации по теме:

Образовательный проект «В гости к нам пришли игрушки» Первая младшая группа Тема: «В гости к нам пришли игрушки»Вид проекта: образовательный Тип: смешанный (информационно – практический) По характеру контактов:.

Детский проект «Снеговик» Добрый день, меня зовут Приступа Милана, мне 5 лет. Я и мои друзья старшей группы очень любим новогодние праздники. Мы решили узнать, какие.

Познавательно-развивающий проект для детей раннего возраста «В гости к нам пришли музыкальные матрешки» ТЕМА ПРОЕКТА: «В ГОСТИ К НАМ ПРИШЛИ МУЗЫКАЛЬНЫЕ МАТРЕШКИ» 1. ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ РАБОТЫ ПО ПРОЕКТУ. Богатые возможности для музыкального.

Проект «Книга в детский сад» В целях привлечения внимания общества к литературе и чтению в 2015 году проводился Год литературы. В связи с этим я приняла участие в конкурсе.

Проект «Книга в детский сад»Проект «Книга в детский сад» Паспорт проекта: Участники проекта: воспитанники подготовительной к школе группы, воспитатели группы, родители воспитанников. Вид проекта:.

Проект по адаптации детей к детскому саду в первой младшей группе «Здравствуй, детский сад, мы к тебе пришли» .

Проект «По дороге в детский сад». Тема проекта: «По дороге в детский сад». Вид проекта: творческо-информационный. Продолжительность проекта: краткосрочный. Участники проекта:.

Проект во второй младшей группе «В гости сказки к нам пришли» Автор: Лебедева Светлана Владимировна, МБУ детский сад № 69 «Веточка» Информационная карта проекта: Тип проекта: творческий, групповой.

Проект «За здоровьем в детский сад» Педагогический проект: «За здоровьем в детский сад» Тип проекта: информационно-творческий. Вид проекта: групповой, семейный. Участники.

Проект «За здоровьем в детский сад» МОРДВЕССКИЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ ИМЕНИ В. Ф. РОМАНОВА. ПРОЕКТ «За здоровьем в детский сад» Зам. директора по УВР: Панова Светлана Александровна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мы пришли в детский сад»
Опубликовано: 16 сентября 2016 в 10:20
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД