Сокольская Алена
Проект на тему «Великая Отечественная война»
▼ Скачать + Заказать документы
«Великая Отечественная война»
Тип проекта : познавательно-творческий, информационный, игровой.
Вид проекта : групповой
Продолжительность проекта : кратко-срочный (7 дней)
Участники проекта : Подготовительной группы №1 «Тигрята» воспитатели, родители воспитанников.
Проблема: Низкий уровень знаний детей. О Великой Отечественной Войны.
Цель проекта :
Публикация «Проект на тему „Великая Отечественная война“» размещена в разделах
- День Победы, 9 мая. Проекты
- День Победы. 9 мая, детям о войне
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Воспитание чувства гордости у старших дошкольник за подвиг нашего народа в Великой Отечественной войне, воспитание патриотизма.
Актуальность:
Патриотическое воспитание необходимо начинать с дошкольного возраста, так как именно в это время формируется личность ребёнка. Дошкольное детство - благоприятное время для привития чувства любви к Родине. Патриотическое воспитание всегда было одной из самых актуальных задач в формировании мировоззрения подрастающего поколения. Современные дети имеют недостаточный объём знаний об освобождении родной страны от немецко-фашистских захватчиков, плохо представляют, что такое война, поэтому очень важно донести им информацию о войне 1941-1945г. Создание проекта направлено на работу по воспитанию у дошкольников чувства гордости за свой народ, формированию любви к своей Родине и близким. Реализация проекта позволяет задействовать различные виды детской деятельности, предполагает привлечение детей и родителей к изучению знаменательных дат Великой Отечественной войны и участию в мероприятиях по подготовке и празднованию Победы.
Задачи:
1)Дать представление о значении победы нашего народа в ВОВ; познакомить с жизнью людей на войне и в тылу врага во время ВОВ;
2)Обогащать и развивать словарный запас детей. Знакомить с произведениями художественной литературы и музыки военных лет;
3)Познакомить с городами – героями, с памятниками героям войны;
4)Привлекать родителей к участию в праздничных мероприятиях, в создании дидактического материала, в акции по теме Великой Отечественной войне.
5)Воспитание любви к Родине, уважения к ветеранам.
Предполагаемый результат:
Сохранение интереса к истории своей страны, к Великой Отечественной войне, осознанное проявление уважения к заслугам и подвигам воинов Великой Отечественной войны.
Осознание родителями важности патриотического воспитания дошкольников.
Получение понятные им необходимые представления о детях – героях и героях ВОВ, подвигах, которые они совершили.
Этапы реализации проекта :
Подготовительный:
1. Беседа.
2. Чтение стихов.
3. Рисование.
4. Лепка.
5. Ручной труд.
6. Лего.
7. Чтение худ. Литературы.
8. Дидактические игры.
9. Подвижные игры.
10. Пели песни.
11. Стенгазета.
12. Поделки.
13. Проект.
Практический:
1. Беседы с детьми: В группе проводили беседы военная техника в годы Великой Отечественной войны.
2. Конкурс чтецов: «Стихи о Великой Отечественной войне»
3. Рисование : Учить передавать в рисунках свои эмоции и чувства.
4. Лепка : Учить составлять коллективную сюжетную композицию.
5. Ручной труд: Развивать мелкую моторику пальцев рук.
6. Лего Конструирование: Расширять представления детей о различных видах
Военной техники.
. 7. Чтение худ литературы: Развивать память мышление воображение.
8. Дидактические игры: Защищаем свою Родину.
9. Подвижная игра: Донести письмо командиру.
10. Пели песни: на военную тему.
11. Стенгазета: Изготовление Стенгазеты воспитатели в месте с детьми.
12. Поделки: Изготовление поделок и рисунков родители в месте с детьми.
13. Проект : «посвящённый Дню Победы Великой Отечественной войне»
В результате работы над проектом :
1. У детей сформировалось умение поддерживать беседу «Великая Отечественная война»
Повысился интерес к данной теме.
2. Повысилась активность и доброжелательность во взаимодействии с педагогом и сверстниками.
3. Сформировалось умение высказывать свою точку зрения; у детей и взрослых.
4. Повышение творческого потенциала.
5. Активное и плодотворное взаимодействие семьи ДОУ.
Воспитатели:
Шеремет Е. Ф.
Сокольская А. В.