Получи документы

Проект «Красоту творим мы»

Елена Вячеславовна
Проект «Красоту творим мы»

• Вид проекта : творческий, исследовательский.

• Цель проекта : развивать умения и навыки в свободном экспериментировании с материалами, необходимыми для работы в нетрадиционных техниках рисования.

Методические задачи проекта :

развивать творческий потенциал,

- формировать у детей умение свободно владеть кистями разной фактуры, использовать дополнительные средства (палочки, колпачки пробки и т. д.)

- вызвать у детей интерес к творческой деятельности;

Публикация «Проект „Красоту творим мы“» размещена в разделах

- помочь детям почувствовать свойства изобразительных материалов, способы использования и их выразительные возможности при создании рисунка.

- развивать чувство композиции, цветовосприятие и зрительно- двигательную координацию.

- развивать творческое мышление.

Дидактические задачи проекта :

развивать важнейшие для художественного творчества умения, видеть мир глазами творца- художника;

-помочь детям почувствовать свойства изобразительных материалов, способы использования и их выразительные возможности при создании рисунка;

-учить детей цветом передавать настроение, состояние, отношение к изображаемому, экспериментировать с красками

Этапы реализации проекта

I этап – подготовительный: сентябрь 2014.

1. Изучение и анализ научно-исследовательской, методической литературы, интернет – ресурсов по данной проблеме; подбор программно-методического обеспечения по данной проблеме; наглядно-демонстрационного, раздаточного материала.

2. Разработка содержания проекта : нетрадиционная техника рисования, в развитии творческих способностей детей дошкольного возраста»

3. Планирование предстоящей деятельности, направленной на реализацию проекта.

II этап – основной:

1. Создание условий, способствующих стимулированию развития творческих способностей детей старшей разновозрастной группы.

2. Формирование навыков художественной деятельности детей дошкольного возраста, организация совместной деятельности педагога, детей и родителей.

III этап – заключительный:

1. Диагностика эффективности проекта : соотнесение результатов с задачами.

2. Оформление детских работ.

3. Организация выставки для детей и родителей.

4. Анализ детских работ.

5. Презентация проекта на различных уровнях.

Нетрадиционные методы рисования: - рисование пальчиками;

- рисование мыльными пузырями;

- рисование ладошкой;

- набрызг;

- граттаж;

- рисование свечой

- рисование пластилином;

- кляксография с трубочкой и т. д.

Модель реализации проекта

1. Работа с детьми:

- оформление альбома детских рисунков «Чудеса своими руками»;

- творческие отчёты - организация выставки работ кружка;

- «Чудеса чародея цвета»- игры с красками, цветом

- чтение художественной литературы; дидактические игры; беседы;

-диагностика с целью отслеживания результатов работы;

- пальчиковые игры.

Сотрудничество с родителями:

- помощь в оборудовании и оснащении материалом изобразительного уголка в группе;

- анкетирование родителей;

-совместная работа детей и родителей по намеченной тематике ДОУ;

-оформление фотоальбома кружка «Акварелька»;

- участие в викторинах и конкурсах.

Методическое сопровождение:

- организация предметно- развивающей среды, связанной с художественно-эстетическим развитием детей

- картотека нетрадиционных способов рисования;

- консультационный материал для родителей, педагогов;

- обобщение и распространение недоработанного материала

Достигнутые результаты:

1. Желание и умения детей самостоятельно творить, переживая радость творчества.

2. Умения детей использовать в изобразительной продуктивной деятельности разнообразные графические средства и нетрадиционные способы рисования.

3. Развитие у детей мелкой моторики рук, творческого воображения, композиционных умений цветовосприятия и зрительно- двигательной координации.

4. Сформированность практических навыков работы с бумагой и гуашью.

Публикации по теме:

«Красоту создаём своими руками» (мои работы)«Красоту создаём своими руками» (мои работы) Немного истории: Испокон веков над человеком преобладала тяга ко всему прекрасному. Он всегда старался запечатлеть увиденную красоту не.

Создаем красоту сами. Фотоотчет об оформлении участкаСоздаем красоту сами. Фотоотчет об оформлении участка Прогулочный участок нашей группы не только замечательное место для игровой деятельности, но и прекрасный уголок природы, где можно получить.

Акция «Творим вместе с детьми»Акция «Творим вместе с детьми» Я рисую, я могу, Я и маму научу! Только мама захоти, Только папа помоги! Вместе мы творить начнем, Перепачкаем весь дом. Ну и ладно,.

Фоторепортаж «Все может превратиться в красоту» (подготовка площадки к лету)Фоторепортаж «Все может превратиться в красоту» (подготовка площадки к лету) Лето самое долгожданное время года. К сожалению, в этом году лето выдалось не очень теплое и детям редко приходилось снимать курточки. Но.

Фотоотчёт о проведении смотра-конкурса «Спешите делать красоту»Фотоотчёт о проведении смотра-конкурса «Спешите делать красоту» В период с 21 по 25 октября в нашем детском саду прошёл смотр-конкурс осенних поделок. В этом году решено было не использовать в работах.

Фотоотчёт об участии в экологическом конкурсе «Превратим мусор в красоту».Фотоотчёт об участии в экологическом конкурсе «Превратим мусор в красоту». Накануне праздничного мероприятия приуроченного к юбилею нашего посёлка (о празднике я писала в предыдущей публикации) местный Дом Культуры.

Конспект занятия-прогулки «За красоту мы любим розы»Конспект занятия-прогулки «За красоту мы любим розы» Конспект занятия-прогулки «За красоту мы любим розы» Цель: продолжить формирование заботливого отношения к природному окружению; воспитывать.

Проект по речевому развитию «Думаем, творим — красиво говорим»Проект по речевому развитию «Думаем, творим — красиво говорим» Прекрасного всем настроения, заглянувшим на страничку! Древняя пословица гласит: "Кто владеет словом, тот владеет умами людей". Умение.

Проект «Творим и экспериментируем с солью»  (фотоотчет)Проект «Творим и экспериментируем с солью»  (фотоотчет) Хочу рассказать вам о моем проекте, который я выбрала для своих детей. Почему я его выбрала - да просто захотелось немного разнообразить.

Творческий проект «Думаем, творим, фантазируем» Целью моей работы: развитие детей старшего дошкольного возраста посредством нетрадиционных техник. Для развития способностей и систематизации.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Красоту творим мы»
Опубликовано: 6 сентября 2020 в 16:45
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД