Лучший педагог года

Проект «Мы встречаем Новый Год!» во второй младшей группе

Елена Гапеева
Проект «Мы встречаем Новый Год!» во второй младшей группе

Паспорт проекта

Тип проекта:

По доминирующему методу: информационно-игровой.

По количеству участников: групповой.

По продолжительности: краткосрочный (одна неделя).

Участники проекта: дети 2 младшей группы, педагоги, родители.

Предмет проекта:

Сроки реализации проекта: с 25 декабря 2017г. по 30 декабря 2017г.

Актуальность темы.

Публикация «Проект „Мы встречаем Новый Год!“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Актуальность: Новый год -самый любимый праздник детей. Дети ждут этого с нетерпением и новый год для них – это что-то фантастическое, неповторимое и магическое. Новый год для детей это всегда сказка, это очень значимое событие в сердце каждого ребенка. И не для кого ни секрет, что малышам сложнее всего ждать, а тем более ждать праздника. Поэтому, одной из задач было сделать это ожидание веселым, приятным и полезным для детей, а так же узнать историю этого замечательного праздника.

Цель проекта:

Расширение знаний детей о зиме, о новогоднем празднике, традициях празднования Нового года, его символах.

Задачи проекта:

1. Формировать представление у детей о празднике Новый год, о новогодних обычаях и традициях;

2. Способствовать развитию связной речи, посредством заучивания стихотворений, песен, отгадывания загадок;

3. Создать предновогоднюю праздничную атмосферу во всех видах деятельности;

4. Активизировать работу с родителями, привлечь их к участию на основе сотрудничества.

Интеграция областей:

«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Предполагаемый результат:

У детей сформированы обширные знания о празднике Новый год, об истории новогодней ёлки, о традиции встречи праздника;

дети знают 2-3 стихотворения, исполняют новогодние песни;

изготовлены новогодние игрушки, открытки, газета;

педагоги, дети и их родители активно сотрудничают в процессе проектной деятельности.

Этапы проведения проекта:

1этап – Вводный этап:

• Определение темы, цели, задач и содержания проекта;

• Прогнозирование результата.

2 этап – Подготовительный этап:

• Беседы: «Что такое Новый год?», «Зачем наряжают елки?» «Опасные огоньки».

• Чтение художественной литературы: М. С. Пляцковский «Какая бывает зима»; М. Р. Садовский «Снежинка»; Н. Н. Асеев «Мороз»

• Заучивание стихотворений: С. Д. Дрожжин «Улицей гуляет Дедушка Мороз»; Н. Саксонская «Где мой пальчик?».

• Д/и: Шнуровка «Елочка»; «Бусы на ёлку»; «Я загадаю, а ты отгадай»(новогодние загадки).

• Прослушивание музыкального произведения «Вальс снежных хлопьев» из балета «Щелкунчик» (музыка П. И. Чайковского).

• Пение новогодних песен.

• Изготовление поделки «Снеговик», новогодней открытки.

• Компьютерная презентация «Мы встречаем Новый год»

• Содержание работы с родителями:

• Изготовление новогодней стенгазеты.

• Оформление группы к празднику.

• Изготовление с детьми новогодних поделок.

• Просмотр м/ф на новогоднюю тему.

4 этап – Заключительный этап:

• Проведение итогового мероприятия – праздник «Новый Год»;

• Выставки детских творческих работ для родителей;

• Фотоотчет о проекте;

• Презентация проекта.

Циклограмма выполнения проекта по образовательным областям.

Физическая культура

1. Утренняя гимнастика «Весёлые снежинки»

Цель: укреплять здоровье детей; формировать у детей потребность в разных видах двигательной активности; тренировать у детей сердечно- сосудистую и дыхательную системы, закаливать организм; уточнить представление детей о зиме и предстоящем празднике.

2. Пальчиковая гимнастика «Елка»

Цель: развивать моторику рук.

3. Подвижные игры

• «Проскользни на лыжах»

Цель: умение напрягать и расслаблять поочередно мышцы всего тела, координировать движения.

• «Через снежки по кругу»

Цель: умение напрягать и расслаблять поочередно мышцы всего тела, координировать движения.

4. Физминутка

• «Новый Год»

Цель: повысить и удержать умственную работоспособность в процессе ОДД; уточнить представление детей о зиме и празднике.

• «Зимой»

Цель: повысить и удержать умственную работоспособность в процессе ОДД; уточнить представление детей о зиме и празднике.

Здоровье

Сюжетная игра

• «Мы встречаем гостей»

Цель: развитие игровых умений по сюжету «Новый год»; закреплять представления детей о празднике и его организации.

• «В гостях у Деда Мороза»

Цель: способствовать объединению детей для совместных игр; обогащать словарный запас; воспитывать правила поведения в гостях.

Безопасность

Беседа «О правилах безопасности в Новый год»

Цель: познакомить с возможными источниками опасности: хлопушками, салютами, бенгальскими огнями, развивать у детей навыки осторожного пользования ими, воспитывать любовь к празднику.

Социализация

1. Экскурсия на выставку поделок «Новогодняя елочка»

Цель: привлечь внимание детей к разным жанрам художественных произведений.

2. Беседа «Об истории возникновения новогодней елки»

Цель: познакомить детей с историей возникновения елке;

воспитывать любовь к русским народным традициям.

3 Ситуация общения «Как звери елку наряжали»

Цель: дать знания о елке: ее особенностях, пользе;

учить различать характерные признаки предметов различными анализаторами; развивать тактильную память.

4. Смотр мультфильмов на новогоднюю тематику.

Цель: повысить качество образования через активное внедрение в воспитательно - образовательном процессе информационных технологий; повысить интерес к предстоящему празднику и его героям.

Труд

Выполнение поручений воспитателя по наряжению искусственной елки

Цель: воспитывать ценностное отношение к собственному труду, труду других людей и его результатам; привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий; учить детей приему ухода за игрушками, последовательности и содержанию работ по наряжению новогодней искусственной елки.

Коммуникация

1. Рассматривание сюжетных картин на тему «Новый Год»

Цель: формировать у детей первичные представления о подготовке к Новому году (наряжение елки, дарение подарков, сервировка стола, загадывание желание к канун праздника).

2. Беседа «На кого похожа елочка»

Цель: развивать любознательность, наблюдательность;

воспитывать любовь к русским народным традициям.

Чтение художественной литературы

1. Чтение сказки «Снегурушка и лиса»

Цель: познакомить с русской народной сказкой, с образом лисы (отличным от лисиц из других сказок).

2. Чтение и заучивание стихов о елке

Цель: вызвать у детей радостное чувство, связанное с предстоящим праздником.

3. Загадки о Новом Годе

Цель: научить детей понимать смысл загадки, объяснять ее; обобщать активный словарь детей; развивать логическое мышление.

4. Чтение К. Чуковский «Елка»

Цель: учить внимательно, слушать и пересказывать отрывки из произведения.

Художественное творчество

1. Рисование «Снеговик»

Цель: Упражнять детей в рисовании предметов круглых форм, упражнять в умении сравнивать предметы по величине; закрепить навыки закрашивания круглой формы, повторяя очертания нарисованной фигуры, закрепить знание геометрических форм.

2. Аппликация «Елочка»

Цель: учить наклеивать готовые фигуры; закрепить знания о правилах наклеивания.

3. Раскраски новогодней тематики

Цель: развивать самостоятельность.

4. Конструирование «Горки, снеговики, фигуры животных, крепости» (на прогулке)

Цель: расширить опыт творческого конструирования в свободном сочетании природного и бытового материалов.

Познание

1. Словесно - дидактическая игра «Какая елка»

Цель: учить подбирать определения образовывать прилагательные по образцу.

2. Дидактическая игра

• «Сделаем бусы на елку»

Цель: развивать моторику рук.

• «Собери елку»

Цель: развивать мелкую моторику, память, фантазию.

• «Найди самую высокую елку» (на прогулке)

Цель: развивать зрительную память.

3. Рассматривание елки, елочных игрушек

Цель: познакомить, с традицией устанавливать и наряжать ель (сосну) в помещении; развивать речевые умения.

4. Составление рассказа о Новогодней Елке

Цель: развивать речевые умения.

Музыка

1. Пение хороводных песен о елке

Цель: вызывать радостное настроение, чтоб дети накапливали музыкальное впечатление; развивать умение различать звуки по высоте, динамике, тембру; развивать умение чувствовать характер музыки, различать простейшие формы, рассказывать о чем поется в песне, узнавать знакомые музыкальные произведения.

2. Мир музыки: Пение песен о елке, повторение стихов

Цель: развивать музыкальный слух.

3. Новогодний праздник «Новый Год» (утренник)

НОВОГОДНИЕ ЗАГАДКИ

Красавица лесная,

Зеленая такая,

Украшена игрушками,

Гирляндами, хлопушками.

Елка

Они в воздухе кружатся,

На ладони к нам ложатся,

Невесомы, как пушинки,

А зовут их все.

снежинки

Я с собою их ношу

И в карманчиках храню,

Они ручки согревают

И от снега защищают!

Рукавички

С пахучей тонкой кожурой,

Они украсят в доме стол,

Как настроения витамины.

Узнает каждый.

мандарины

Что-то с крыши вниз свисает

И в мороз совсем не тает.

Симпатична крохотулька,

А зовут ее.

сосулька

Кто приходит в гости к нам

Зимнею порою,

В шубе, теплых сапогах,

С белой бородою?

Он подарки нам принес,

Добрый.

Дедушка Мороз

За веревку потяни —

Разлетится конфетти.

Новогодняя игрушка

Называется.

хлопушка

Что это такое?

Грохочет — нет покоя.

Огоньки и там, и тут —

Это праздничный.

салют

Дети три комка скатали,

Закрепили их слегка,

Красную морковку взяли —

Сделали.

Снеговика

У нее есть две косички,

Белые, как снег реснички,

Платье нежно-голубое,

Личко, словно ледяное,

В гости к нам она придет,

Потому, что Новый год!

Снегурочка

Возьмем санки

И картонки.

Побежим кататься с.

горки

Нынче будет детвора

Веселиться до утра,

Всех их праздник соберет

В развеселый.

хоровод

Кружит вьюга за окном,

Мы спешим скорее в дом.

Заморозила сама

Нас красавица.

Зима

Он прячется под елкой,

И сразу не найдешь,

Но в день определенный

Его так долго ждешь.

Он так бывает ярок,

Зовется он.

Подарок

Много «дождика» на елке,

Новогодней мишуры,

Но красивей остального

Разноцветные.

шары

Мухи белые летают,

Землю тихо укрывают,

Знает каждый человек,

Эти мухи — просто.

снег

Разрываются салютом

Эти сладкие минуты.

Каждый верит, каждый ждет

Этот праздник.

Новый год

Холмики пушистые

За ночь появляются,

А пригреет солнышко —

В лужи превращаются.

Сугробы

Красивые, блестящие,

На елочке висят,

И делают прекрасным

Они ее наряд.

Елочные игрушки

Только спичку поднесем,

Тут же мы его зажжем.

Искры в стороны летят,

Приводя в восторг ребят.

Бенгальский огонь

Мы с огромным нетерпеньем

Ждем всегда того мгновенья,

Когда можно побежать

Их под елкою искать.

Подарки

Не ходи во двор без шапки,

Надевай пальто и тапки,

В теплый шарфик прячь свой нос,

Ведь на улице.

Мороз

Из шаров его катают.

Нос-морковку надевают.

И с ведром на голове

Стал с метлой он во дворе.

снеговик

Поднимаем мы их в гору.

Без руля и без мотора,

Но с горы несутся сами

Наши расписные.

сани

В толстых валенках и в шубе,

Кто на праздник к нам пришёл,

Потирает красный нос,

Это.

Дедушка Мороз

Что за странная игрушка

Там, на ёлке, на макушке?

Пять углов она имеет,

И гореть она умеет,

Но не спичкой зажжена.

Как красива же она!

звезда

Посмотрели мы в окошко,

Все в снегу уже дорожки,

Значит, праздник к нам придет,

Он зовется.

Новый год

На елке бусы в два ряда,

Сияет яркая звезда

И для веселой детворы

Блестят красивые.

шары

Должен каждый в мире знать,

Чтоб исполнилось мечтание.

В полночь нужно загадать

Самое заветное.

желание

Он кусает, но не лает.

Не мужчина, а суров.

От него всегда спасает

Чай горячий, вязка дров.

мороз

Белая, пушистая,

Нежно-серебристая,

С неба прилетает,

На ладошке тает.

Снежинка

Ветвистая, мохнатая,

Иголками богатая,

Живет в лесу дремучем,

Как, ежик, вся колючая.

Елка

Она на крыше вырастает,

Пригреет солнышко — растает.

Слегка похожа на морковку,

Но в супе нет от нее толку.

Сосулька

Удивлению нет предела:

Что же ёлочка надела?

Огоньки на ней горят —

Очень радуют наш взгляд!

Что же это, подскажите,

Что горит, определите?

гирлянды

Фея в белом сарафане

По дорожкам закружила

И в красивом снежном вальсе

Землю всю запорошила.

метель

Он у дедушки Мороза

Неизменный атрибут.

Стукнет оземь — сразу елки

Огоньки свои зажгут.

Посох

Живет она среди снегов,

Приходит с Дедом в каждый дом,

А солнышка она боится,

Ведь может в лужу превратиться.

Снегурочка

На большом окне узоры,

Словно чудные просторы.

Кто художник? Вот вопрос!

Ну конечно же.

мороз

В руку ты её возьми,

Дёрни за верёвочку.

Бах! И сразу конфетти

Брызнут во все стороны.

хлопушка

Без них немыслим Новый год,

А запах их собой дурманит.

Спасает долька от любых невзгод

И яркий цвет к себе так манит.

Ну что за фрукт такой, ребята?

Такой вкуснейший витамин?

Известно взрослым, дошколятам,

Что это славный.

мандарин

За окном мороз трещит,

Снег сияющий летит,

Наша зимушка строга,

Начинается.

пурга

Красота с небес упала,

На мою ладонь попала,

Очень легкая пушинка,

Называется.

снежинка

Подскажите-ка ребятки:

У кого из снега тапки?

У кого в руках метёлка,

Угли-глазки, нос-морковка?

На макушке у него

Вместо шапочки — ведро.

Снеговик

В Новый Год его пускают,

Фейерверком называют,

Он красив, великолепен,

Ярок очень, разноцветен.

Он искрится «там» и «тут»,

И зовётся он.

салют

Они всегда на елочке блестят

И красотой своею всех слепят,

Ведь от самого низа до верхушки

Висят на нашей елочке.

игрушки

На Новый год его одень,

И сразу станет веселей.

В кого захочешь превратишься

И от души повеселишься.

Новогодний костюм

В дом приходит с годом новым,

Вся нарядная, в обновах.

Любит распустить иголки

Со своей сестрицей елкой.

сосна

На чём летим мы все с горы,

А вверх «везём» их сами мы?

санки

В осень — капелька дождя,

В лето — влажная роса.

В зиму — хрупкая пушинка,

А зовут ее.

снежинка

Для него и елку наряжают,

Для него танцуют хоровод,

Его громко все вокруг встречают,

Этот праздник называют.

Новый год

В Новый год и стар и млад украшают елки,

Звери шубки обновляют, ежики.

иголки

За окном стоит мороз,

За стеклом летают птички.

Ты кормушку приготовь,

Птичек тех зовут.

синички

Он в мороз и снегопад

С детворой играться рад.

Дарят все ему обновки —

И ведёрки и морковки.

Потеплело — это значит,

Скоро наш дружок заплачет.

Загрустил он и поник,

Наш знакомый.

Снеговик

В голубом, блестящем платье,

Облегающим фигурку,

Кто поздравит, улыбнётся?

Ну, конечно же,.

Снегурка

Спрятались под елкой,

И шуршат оберткой!

Новогодние подарки

Колючая красавица,

На праздник к нам пришла,

Сияют огоньки на ней,

Ей рада детвора!

Новогодняя елка

Каждый раз он наступает,

Пунктуальность не теряет,

На пороге уж стоит,

Старый заменить спешит.

Новый год

Золотые огоньки,

Розовые мишки,

Мы развесили на ней,

Шарики и шишки,

Бусы и снежинки,

Белые пушинки,

Дружно встанем в хоровод,

Здравствуй, здравствуй.

Новый год

Метель его в сугробы наметает,

А оттепель придёт — и он растает.

снег

Он всех нас одеться заставил,

Он щиплет за уши и нос,

По улицам важно гуляет

Зимою трескучий.

мороз

С большим мешком и с бородой,

Такой веселый, удалой,

На праздник к детям он спешит,

Чтоб хороводы поводить!

Дед Мороз

Дедушка в кафтане,

Красный, как из бани,

Очень он устал,

Долго он шагал,

За спиной большой мешок,

Отдохнуть присел чуток?

Дед Мороз

Приходит в каждый дом,

Мы все его так ждем,

Подарит всем подарки,

Зажжет нам елку ярко?

Дед Мороз

Есть на нашей елке

Пряники, верхушка.

И игрушка есть с секретом,

А зовут ее.

хлопушка

Папа с рынка приволок

И поставил в уголок —

Высокую, пушистую,

Клейкую, душистую.

Есть у неё иголочки,

Нарядим скоро.

елочку

Из него легко лепить,

И на лыжах — походить,

И на санках покататься.

И в снежки вместе играться?

снег

Яндекс. Директ

Онлайн игра - Большая Ферма

Первая в мире фермерская стратегия. Присоединяйтесь! 12+

lp.bigfarm.goodgamestudios.com

Это дерево зимою

В каждом доме выростает.

Ярким праздничным нарядом

Настроение поднимает.

Елка

Список художественных произведений:

1. Андерсен Г. Х. «Снежная королева»

2. Козлов С. «Зимние сказки»

3. Прокофьева С. Л., Токмакова И. П. «Подарок для Снегурочки»

4. Уланова Л. Г. «Новогодние чудеса - Сказочный лес»

5. Пушкин А. С., Козлов С., Токмакова И. «Пахнет елка Новым годом» (сборник стихов)

6. Бородицкая М. «Новогодняя книжка»

7. Барто А. «С Новым годом, малыши!»

8. Кудашева Р., Петрова З., Берестов В. «В лесу родилась ёлочка» (сборник стихотворений для детей дошкольного возраста)

9. Некрасов Н., Лагздынь Г., Усачев А. «Откуда приходит Новый год»

10. Степанов В. А., Данько В. Я., Шибаев А. А. «С Новым годом!» (сборник стихотворений для детей дошкольного возраста)

11. «Уж ты, зимушка-зима» (сборник стихотворений известных поэтов под ред. Яшиной Г.)

12. Чуковский К. «Хоровод у елки»

Физкультминутки и пальчиковая гимнастика на зимнюю тематику и Новый Год.

Физминутка «Зимой»

Как интересно нам зимой! (показывают большим пальцем вверх)

На санках едем мы гурьбой, (имитируют катание на санках)

Потом в снежки мы поиграем, (имитируют лепку и бросание снежков)

Все дружно лыжи одеваем, («одевают» лыжи, «берут» палки, «едут»)

Потом все встали на коньки, (изображают катание на коньках)

Зимой веселые деньки! (показывают большим пальцем вверх)

Пальчиковая гимнастика «Снежинки»

Стою и снежинки в ладошку (Ритмичные удары пальцами левой

ловлю. Начиная с указательного, по ладони правой руки.)

Я зиму, и снег, (Ритмичные удары пальцами правой)

и снежинки люблю, (Начиная с указательного, по ладони левой руки.)

Но где же снежинки? (На вопрос сжать кулаки, на ответ —)

В ладошке вода, (Разжать.)

Куда же исчезли снежинки? Куда? (На первый вопрос сжать кулаки, на второй — разжать.)

Растаяли хрупкие льдинки-лучи. (Мелкие потряхивания

расслабленными ладонями.)

Как видно, ладошки мои горячи.

Пальчиковая гимнастика "Ёлочка"

Утром дети удивились, (разводят руки в стороны, подняв плечи)

Что за чудеса случились

Этой ночью новогодней.

Ожидали, что угодно, (сжимают и разжимают пальцы)

А увидели парад:

В ряд снеговики стоят, (руками рисуют в воздухе три круга)

Глазки весело горят, (закрывают и открывают ладонями глаза)

А перед ними ёлочка (хлопают в ладоши)

Пушистая, в иголочках.

Физминутка "Мы к лесной лужайке вышли"

Мы к лесной лужайке вышли, (ходьба на месте)

Поднимая ноги выше,

Через кустики и кочки, (прыжки на месте)

Через ветви и пенёчки.

Кто высоко так шагал - (хлопки в ладоши)

Не споткнулся, не упал.

Пальчиковая гимнастика «На елке»

Мы на елке веселились, (Ритмичные хлопки в ладоши.)

И плясали, и резвились, (Ритмичные удары кулачками.)

После добрый Дед Мороз («Шагают» по столу средним и указательным)

Нам подарки преподнес. (Пальцами обеих рук.)

Дал большущие пакеты, («Рисуют» руками большой круг.)

В них же — вкусные предметы: (Ритмичные хлопки в ладоши.)

Конфеты в бумажках синих, (Загибают пальчики на руках, начиная с больших.)

Орешки рядом с ними,

Груша, яблоко, один

Золотистый мандарин.

Физминутка «Новый год»

У всех Новый год,

И у нас Новый год. (Делают шаг с притопом и одновременно хлопают в ладоши, поворачиваясь в правую сторону и в левую.)

Возле ёлочки зелёной Хоровод, хоровод.

К нам пришёл Дед Мороз. (Делают лёгкие наклоны головой в разные стороны, как бы сообщая друг другу эту новость.)

Он игрушек, и хлопушек,

И конфет нам принёс! (Кружатся на месте, подняв руки и вращая кистями.)

Он добрый у нас,

Он весёлый у нас (Делают шаг с притопом, одновременно хлопают)

Возле ёлочки зелёной

Сам пошел с нами в пляс. (Шагаем на месте)

Пальчиковая гимнастика «Ёлка»

Елка быстро получается,

если пальчики сцепляются

Локотки ты подними,

пальчики ты разведи.

Ладони от себя, пальчики пропускаются между собой (ладони под углом друг к другу).

Пальчики выставить вперед.

Локотки к телу не прижимать.

Физминутка «Елка»

Горит огнями елочка, под нею тени синие, (Поднимаем руки вверх)

Колючие иголочки, как будто в белом инее. (Опускаем через стороны, вниз)

Огни на елке яркие повсюду зажигаются. (Наклоны вправо, влево)

Во всех домах, по всей стране ребята улыбаются (Ходьба на месте, улыбка)

Физминутка «Зимой»

Мы погреемся немножко, (Натираем плечи)

Мы похлопаем в ладошки (Хлопаем в ладоши)

Ножками потопаем (Топаем на месте)

И себя похлопаем. (Хлопаем по коленям)

Пальчиковая гимнастика «Варежка»

Маша варежку надела: «Ой, куда я пальчик дела? Нету пальчика, пропал, в свой домишко не попал». (Сжать пальцы в кулачок.)

Маша варежку сняла: «Поглядите-ка, нашла! (Все пальцы разжать, кроме одного.)

Ищешь, ищешь и найдешь, здравствуй, пальчик, (Разогнуть оставшийся согнутым палец.)

как живешь? (Сжать пальцы в кулачок.)

Физминутка «Гуляют дети»

На дворе мороз и ветер, на дворе гуляют дети. (Ходьба на месте)

Ручки, ручки согревают, ручки, ручки потирают. (Ребенок потирает руку об руку.)

Чтоб не зябли наши ножки, мы потопаем немножко: тот-топ-топ. (Ребенок топает ножками.)

Нам мороз не страшен, вот как мы теперь попляшем. (Ребенок приплясывает.)

Пальчиковая гимнастика «Новый год»

Наступает Новый год! (хлопаем в ладоши

Дети водят хоровод. кисти сцеплены пальцами, руки вытянуты, кисти внутрь-наружу)

Висят на елке шарики, (поочередно соединяем пальцы на двух руках, образуя шар)

Светятся фонарики. (фонарики)

Вот сверкают льдинки, (сжимать и резко разжимать кулаки по очереди)

Кружатся снежинки. (легко и плавно двигать кистями)

В гости дед Мороз идет, (пальцы шагают по коленям или по полу)

Всем подарки он несет. (трем друг об друга ладони)

Чтоб подарки посчитать,

Будем пальцы загибать:(хлопаем по коленям или по полу, одна рука — ладонью, другая — кулаком, а затем меняем)

1, 2, 3, 4, 5, б, 7, 8, 9, 1О. (по очереди массажируем каждый палец)

Публикации по теме:

Фотоотчет «Новый год-2019 во второй младшей группе»Фотоотчет «Новый год-2019 во второй младшей группе» Автор: Гулиева Арзу Нариман кызы, воспитатель МБДОУ дс№21 «Лесовичок» г. о. Балашиха, Московская обл. «Новый год — 2019» во второй младшей.

Сценарий праздника «Новый год» во второй младшей группе Дети входят в зал под «Снежные колокольчики» или под «Елочка, елка» Ведущий Д. Ю. : С Новым годом поздравляем И больших, и малышей. Счастья.

Фотоотчет «Мы встречаем Новый год!»Фотоотчет «Мы встречаем Новый год!» Фотоотчет "Как Несмеяна в детском саду Новый год встречала" Царь Горох с Шутом улыбки для Несмеяны считают, её развлекают, а она их слезами.

Новый год во второй младшей группе 2017 Звучит музыка для начала праздника. Входит ведущий. ВЕДУЩИЙ: Любой из нас, конечно, ждёт Веселый праздник Новый год! Но больше всех.

Проект для второй младшей группы «Новый год у ворот»Проект для второй младшей группы «Новый год у ворот» Воспитатель Фруль В. А. Новогодний проект для детей второй младшей группы №12 Тема: «Новый год у ворот» Вид проекта: информационно - творческий.

Проект «Хорошо, что каждый год, к нам приходит Новый год» в первой младшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Аленький цветочек» ПРОЕКТ В 1 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Хорошо, что.

Проект в младшей группе «Новый Год на носу» Проект в младшей группе «Новый Год на носу!» Тип проекта: познавательно – развлекательный. Сроки реализации: краткосрочный (3- 29 декабря).

Сценарий на Новый год «В гостях у сказки» во второй младшей группе ^ Сценарий на новый год «В гостях у сказки» Под весёлую музыку дети заходят в зал, становятся вокруг ёлки. Вед. За окном мелькает снег.

Сценарий праздника «Новый год» во второй младшей группе Сценарий праздника "Новый год" во второй младшей группе. Снегурочка встречает детей и вместе с ними заходит в зал. Встают вокруг елки..

Сценарий праздника на Новый год с Зимой во второй младшей группе Краткое содержание праздника. Запись приглашения. Вход в зал на саночках по своим местам под песню «Что такое зима?». Стихи про праздник.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Мы встречаем Новый Год!» во второй младшей группе
Опубликовано: 6 января 2019 в 15:20
+30Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД