Пурик Наталья
Проект по техническому творчеству с использованием Лего-конструктора «Осенний парк»
▼ Скачать + Заказать документы
Тип проекта : педагогический, творческий, краткосрочный.
Участники:
Дети старшего дошкольного возраста;
Родители воспитанников;
Воспитатели старшей группы;
Актуальность проекта :
Основное предназначение– сформировать у ребенка умение самостоятельно ориентироваться в любой работе, т. е. ребенок рассматривается как средство познания окружающего мира и своей роли в нем как преобразователя, способствовать развитию творческой самореализации детей.
Публикация «Проект по техническому творчеству с использованием Лего-конструктора „Осенний парк“» размещена в разделах
- Лего, LEGO. Проекты
- Лего. Конструктор LEGO
- Осень. Материалы для воспитателей
- Проекты творческие
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Занятия с использованием“ LEGO-КОНСТРУИРОВАНИЕ” открывают большие возможности для развития инициативы, будят положительные эмоции, вдохновляют, активизируют детскую мысль ЛЕГО-педагогика – одна из современных педагогических систем, широко использующая трёхмерные модели реального мира и предметно-игровую среду для формирования универсальных учебных действий и развития личности ребёнка. Конструирование теснейшим образом связано с чувственным и интеллектуальным развитием ребенка. Особое значение оно имеет для совершенствования остроты зрения, точности цветовосприятия, тактильных качеств, развития мелкой мускулатуры кистей рук, восприятия формы и размеров объекта, пространства.
Цель проекта : Расширение представления детей об осени, как времени года; становление у детей познавательного, нравственно-эстетического отношения к природе; стимулировать конструктивное воображение при создании постройки по собственному замыслу – по предложенной теме.
Задачи:
Систематизировать знания детей по теме «Осень»; (природные изменения, «Дары осени», и труд людей.)
Формирование у детей умений и навыков наблюдений за природными явлениями и объектами.
Учить видеть красоту, изменчивость и неповторимость окружающего мира.
Формировать основы экологической культуры и безопасного поведения;
Уточнять, обогащать и активизировать словарный запас;
Развивать связную речь;
Развивать восприятие, внимание, память, мышление и воображение;
Познакомить детей с деталями конструктора, способами их соединения и их конструктивными возможностями. Развивать умение анализировать предмет, выделять его характерные особенности, основные функциональные части, устанавливать связь между их назначением и строением.
Воспитывать моральные качества: доброта, чуткость, сострадание, умение сопереживать.
Воспитывать бережное отношение к природе.