Иванова Лариса
Проект «Путешествие в жаркие страны»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект : Краткосрочный с 12.05 – 15.05.20 г.
Участники проекта : Родители и дети
Актуальность проблемы:
В дошкольном детстве происходит становление человеческой личности, формирование начальной экологической культуры. Поэтому очень важно формировать в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир. Необходимо уточнить и расширить представления детей о жарких странах и животных, которые там обитают.
Цель:
Дать детям необходимые знания о жарких странах и животных, которые там обитают.
Вид проекта :
Публикация «Проект „Путешествие в жаркие страны“» размещена в разделах
Познавательно – исследовательский
Задачи:
Расширять знания детей о жарких странах и животных этих стран. Знакомство с характерными особенностями тех стран. Развитие потребности в приобретении новых знаний о странах и обитающих там животных. Называть и описывать характерные особенности. Привлечь родителей заинтересовать и расширить знания детей. Воспитывать бережное отношение к природе.
Предполагаемый результат:
Дети будут знать названия жарких стран и названия животных, которые там обитают, особенности их внешнего вида, бережное отношение к природе. Уметь определять страны и животных по описанию с помощью загадок и игр. Будут воспитывать в себе: внимательное, заботливое и бережное отношение к природе.
Организация проекта :
1 этап:
Беседа с детьми о жарких странах : Африке, Индии, Турции, Австралии и др.
Прочитать в книгах, посмотреть мультфильмы, в энциклопедиях, по телевизору и в интернете.
2 этап:
Рассматривание картин по теме.
Рисование на тему: «Животные жарких стран»
Аппликация на тему: «Животные жарких стран»
Конструирование на тему: «Животные жарких стран».
Чтение художественной литературы: Р. Киплинг «Слоненок», К. Чуковский «Доктор Айболит», С. Козлов «Львенок и черепаха», стихи и загадки.
Строительные игры: «Зоопарк для животных»
Сюжетно – ролевая игра: «Путешествие в Африку»
Дидактические игры: «Найди отличия», «Мир животных», «Кто чем питается?», «Угадай. Кто это?»
Игра: «Изобрази»
Цель: Учить изображать мимикой, пластикой какого – либо животного.
Настольно – печатные игры: Лото «Животные жарких стран», «Животные и их детеныши»
Физминутки: «Попугай», «Вы видали?»
Подвижная игра: «Ловля обезьянок»
Экспериментирование: «Почему лучше слышно, если уши большие?»
Ситуативный разговор:
«Климат жарких стран»
«Как ведут себя в зоопарке?»
Работа с трафаретами, раскрашивание.
3 этап:
Заключительный:
Выставка работ.