Получи документы

Конспект игр в рамках проекта «Наш любимый детский сад»

Ангелина Роганкова
Конспект игр в рамках проекта «Наш любимый детский сад»

Экскурсия по помещениям детского сада

Цель: формирование у детей знаний о детском саде.

Задачи:

• Развивать умение ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения;

• Воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения, аккуратность, бережное отношение к предметам.

Материалы и оборудование: письмо с приглашением на экскурсию по детскому саду.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Публикация «Конспект игр в рамках проекта „Наш любимый детский сад“» размещена в разделах

Воспитатель зачитывает детям письмо от сотрудников детского сада, которые приглашают их на экскурсию по детскому саду, напоминает детям, как надо вести себя в гостях (скромно, не кричать, вежливо здороваться с хозяевами, благодарить за приглашение и т. д.). Предлагает отправиться в путешествие по детскому саду.

2. Основная часть

Первая остановка. Воспитатель: Кто работает в этом кабинете? (Медсестра) Как называется это кабинет? (Это медицинский кабинет) Что делает медсестра? (Лечит, дает лекарство, смазывает ранки зеленкой, уколы)

Вторая остановка.

Воспитатель: Ребята, что за музыка звучит? Кто работает в этом зале? (Музыкальный руководитель.) Как называется это кабинет? (Это музыкальный зал.) Что делает музыкальный руководитель?

Третья остановка.

Воспитатель: Ребята, кто выдает на кухню продукты, кто следить за нашим зданием? (Завхоз) Правильно завхоз. Что делает завхоз?

3. Заключительная часть.

Воспитатель подводит детей к выводу: при встрече нужно здороваться, называть взрослых по имени и отчеству благодарить за их заботу, проявлять желание оказывать им посильную помощь. Дети благодарят взрослых за путешествие по детскому саду и читают стихотворение:

Вот какой у нас хороший детский сад,

Все мы любим нежно детский сад.

Утром я бегу скорее в детский сад,

Вечером скажу: «До встречи, детский сад!»

Дидактическая игра «Кто что делает?»

Цель: расширение и уточнение представления детей о труде (трудовых операциях) людей разных профессий.

Оборудование: картинки профессий, картинки действий людей.

Ход игры:

Детям предлагается соотнести профессии по действию людей.

Дворник подметает, убирает, поливает, сгребает…

Музыкальный руководитель поет, играет, танцует, учит…

Младший воспитатель (няня) моет, убирает, вытирает, застилает, одевает, читает… и т. д.

Воспитатель играет, гуляет, читает, одевает, контролем их безопасности и состояния здоровья.

Завхоз руководит работами по хозяйственному обслуживанию детского сада. Следит за состоянием помещений, занимается обеспечением мебелью, посудой, оборудованием и инвентарём.

Прачечная осуществляет стирку, сушку, глажку постельного белья, полотенец, предметов интерьерного оформления и спецодежды сотрудников.

Повара готовят еду из продуктов на завтрак, обед, полдник.

Дидактическая игра «Я и друзья»

Ознакомление с предметным и социальным окружением Дыбина О. В. стр. 57

Цель: учить детей выделять положительные признаки дружбы, друзей

Ход игры: не я

Педагог читает стихотворные строки, а дети отвечают хором – при положительном ответе: «Это я, это я, это все мои друзья!», при отрицательном: «Нет, не я, не я и конечно не друзья!»

Разведем костер большой,

А потом уйдем домой! (нет, не я, нет, не я и конечно не друзья)

Горку во дворе построим,

Праздник малышам устроим (Это я, это я, Это все мои друзья)

Сумки донести домой.

Камень во дворе найдем,

В доме окна разобьем.

Будем спортом заниматься,

Прыгать, бегать, закаляться.

Кто учиться не желает,

Книжки вовсе не читает.

Кто всегда поможет другу,

Кто в беде протянет руку.

Будем драки затевать

Всех в округе обижать.

Со всеми честен кто всегда,

Кто не врун, не ябеда.

Апельсины и конфеты

Ест один в шкафу без света.

Кто не струсит никогда,

Если помощь вдруг нужна.

Кого любят все вокруг,

Кто же лучший в мире друг?

Лепка «Наш красивый домик, детский садик»

Цель: Закрепление умение у детей лепить домик из пластилина.

Задачи:

• Формировать у детей умение задумывать содержание своей лепке на основе полученных впечатлений.

• Развивать фантазию, творческую активность.

• Закреплять приемы лепки «примазывание».

• Развивать умение замечать интересные темы.

• Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Материалы и оборудования: шаблон здания детского сада, пластилин, клеёнки.

Ход:

Ребята мы с вами рассматривали здания детского сада. Расскажите какой формы наш детский сад? Из чего сделан он? Какого цвета? Что есть у нашего сада?

Сегодня мы с вами будем делать наш детский сад. У вас на столах лежит пластилин, шаблон детского сада на листочки.

Сначала мы катаем с вами комок, и кладем на шаблон сада, придавливая пальчиком пластилин и размазывает по рисунку. Затем сделаем крышу.

Ребята приступаем к работе.

Давайте посмотрим на наши завершенные работы. Вам нравится? Похоже ваше здание на наш детский сад?

Публикации по теме:

Детский мастер-класс (аппликация) «Плезиозавр» из бумажных кругов в рамках реализации проекта «Моё увлечение — динозавры»Детский мастер-класс (аппликация) «Плезиозавр» из бумажных кругов в рамках реализации проекта «Моё увлечение — динозавры» Назначение мастер-класса: для создания детского творческого альбома «Динозавры». Цель: изготовление объёмной аппликации из цветных кругов.

Детский мастер-класс «Стегозавр» из бумажных кругов в рамках реализации проекта «Мое увлечение — динозавры»Детский мастер-класс «Стегозавр» из бумажных кругов в рамках реализации проекта «Мое увлечение — динозавры» Назначение мастер-класса: создание детского творческого альбома «Динозавры». Цель: изготовление объёмной аппликации из цветных кругов.

Детский мастер-класс «Тираннозавр Рекс», аппликации из бумажных кругов в рамках проекта «Моё увлечение — динозавры»Детский мастер-класс «Тираннозавр Рекс», аппликации из бумажных кругов в рамках проекта «Моё увлечение — динозавры» Назначение мастер-класса: для создания детского творческого альбома «Динозавры». Цель: изготовление объёмной аппликации из цветных кругов.

Фотоотчёт о празднике в рамках проекта «Танцующий детский сад»Фотоотчёт о празднике в рамках проекта «Танцующий детский сад» Фотоотчёт праздника в рамках проекта «Танцующий детский сад». С 2015 по 2017 год в нашем детском саду реализовывалась дополнительная образовательная.

Конкурсные работы ко Дню Победы в рамках в рамках проекта «Пока мы помним прошлое — у нас есть будущее» Часть IIIКонкурсные работы ко Дню Победы в рамках в рамках проекта «Пока мы помним прошлое — у нас есть будущее» Часть III 9 мая – это важное событие для огромной многонациональной России. Великий День Победы, в честь окончания войны в 1945 году. В память о героических.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект игр в рамках проекта «Наш любимый детский сад»
Опубликовано: 14 февраля 2024 в 11:45
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД