Ирина Мазитова
Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие по тропе Здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы
Области интегрирования:
Речевое развитие. Совершенствовать диалогическую речь: вопросно-ответную форму речи при разгадывании кроссворда.
Социально- коммуникативное. Прививать детям социально – значимые навыки: такие, как умение следить за своим здоровьем, поддерживать опрятность в одежде; а так же прививать знание профессиональной специализации врачей, лечащих больные зубы – стоматологи, расширяя словарь детей.
Познавательное развитие. Уточнить с детьми знание схемы чистки зубов, основ здорового образа жизни.
Публикация «Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе „Путешествие по тропе Здоровья“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
Физическое развитие. Развивать физическую мускулатуру при выполнении обще - развивающих упражнений.
Художественно – эстетическое развитие. Закрепить знание детьми песни. В. Я. Шаинского «Улыбка»
Предварительная работа. Чтение художественной литературы по теме, разучивание упражнений, беседы по соблюдению здорового образа жизни, рассматривание познавательных плакатов по валеологии, составление презентаций, подготовка родителями чаепития.
Оборудование. Массажные дорожки, гимнастические палки, полотенца для солевого раствора, полотенца ножные, мятный чай, мёд, демонстрационный материал в презентации, схемы чистки зубов, полезных витаминов.
Ход. Мальчики девочки глазки открывают. Мальчики и девочки руки поднимают. Мальчики и девочки ноги поднимают. Упражнения в постели плавно начинают!
Глазки наши крепко спали. Глазками мы помаргали. Глазки наши разотрём. Ручки тоже разотрём!
Разжимаем и сжимаем, головою покиваем. Ножка просыпается, крепко прижимается, и другой мы тоже проснуться поможем!
Жук жужжит и встать не может - ждёт он кто ему поможет. Мы ногами потрясём и руками потрясём!
А теперь мы как медведи поедем на велосипеде!
Ехали мы ехали – в детский сад приехали!
А теперь сделаем самомассаж для профилактики простуды.
Чтоб болезней избежать надо горло растирать! /Поглаживание шеи/. Носик лучше разотрём и не разу не чихнём! /Растирание крыльев носа/.
Лоб мы тоже растираем. Что увидим, там узнаем! /Растирание ладонью в разные стороны/.
Ушки трём получше мы, чтобы лучше слушали!
А теперь мы бодро встанем, по дорожкам ходить станем! Ну – ка вместе, ну – ка дружно! Поднимать страну нам нужно! Чтобы крепче стали ножки - зашагаем по дорожке! Идут наши ножки дружно по дорожке!
/В группе/Скоро осень наступает, Ветер по двору гуляет… \растирают тело ладошками. Раз – хлопок, два – хлопок, летит с дерева листок!/ Хлопок над головой/.Буду вверх листок бросать Подбрасывание/ и от ветра убегать! /Бег на месте/. Вот он носик, вот листок, ну – ка сдуй его, дружок!/Дыхательное упражнение/.
Здоровье в порядке – спасибо зарядке!
Умываться, закаляться – будет здоровье укрепляться! /Солевое закаливание в комплексе с профилактикой плоскостопья/.
Растирание ног сухим полотенцем.
-Ребята, а что ещё можно сделать после сон часа? /Чистить зубы/.
-А как правильно чистить зубы? /От основания зубов к кончикам, вычищать всё, очищать зубы/.
-А если не чистить зубы, то к какому врачу можно попасть? / К стоматологу/.
-А когда ещё нужно чистить зубы? / Утром и вечером/.
Кто почистил зубы, проходите пить мятный чай травяной чай с мёдом для укрепления здоровья!
Теперь, ребята. Нам ещё предстоит разгадать кроссворд! Посмотрим на фотографии и картинки детей и скажем, что они делают – тогда отгадаем кроссворд!
Смотрим с детьми презентацию.