Приложение МААМ

Проект «Новогодняя игрушка» (разновозрастная группа детей 3–5 лет)

ПИВОВАРОВА НАДЕЖДА
Проект «Новогодняя игрушка» (разновозрастная группа детей 3–5 лет)
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Детский сад №8 «Колокольчик»

Проект по теме :

«Новогодняя игрушка»

(разновозрастная группа детей 3х- 5 лет)

Разработали:

Пивовароа. Н,Г,воспитатель

г. Камень-на-Оби 2021г.

Публикация «Проект „Новогодняя игрушка“ (разновозрастная группа детей 3–5 лет)» размещена в разделах

Актуальность: Новый год – самый любимый, чудесный, семейный праздник. Праздник с чудесными превращениями и подарками Деда Мороза. Украшение елки, группы к Новому году –это обязательная традиция для создания атмосферы праздника, волшебства, в которое так хочется верить под Новый год. Как и чем украсить елку к Новому году? В преддверии этого праздника актуальность поставленного вопроса очевидна. Ответить на этот вопрос поможет проект «Новогодняя игрушка» В ходе этого проекта мы познакомим дошкольников с возникновением традиции празднования Нового года, с историей появления первой ёлочной игрушки. «Откуда берется новогодняя игрушка? Почему люди во все времена любили делать игрушки своими руками? Из чего можно сделать елочную игрушку своими руками? Что будет особенного в ней?». Совместная творческая деятельность родителей и детей способствует развитию у них таких качеств, как забота, внимание, умение трудиться, доводить начатое дело до конца, а так же положительные эмоции совместного процесса, и это очень важно для ребенка!

Проблема: папа Матвея принес в группу елку, возникла проблема, чем украсить ёлку.

Тип проекта : познавательно-творческий.

Участники: дети, воспитатели, родители группы.

Сроки реализации проекта : краткосрочный

(с 13 – 25 декабря)

Цель: повысить интерес к истории новогодней игрушке, формировать интерес к изготовлению игрушек для украшения елки, создать радостное настроение в предверии Нового года.

Задачи проекта :

-познакомить детей с историей возникновения ёлочной игрушки, с разнообразием новогодних игрушек и традицией украшать новогоднюю ёлку;

-развитие умений и навыков в продуктивных видах деятельности;

-развитие фантазии, воображения, творческих способностей у детей;

-способствовать развитию речевой активности, связной речи, пополнению словарного запаса;

-воспитывать интерес к народному творчеству, любовь к ручному труду

- способствовать укреплению детско-родительских отношений.

Продукт проекта : поделки своими руками «Елочная игрушка»

Предполагаемые результаты:

-развитие познавательного интереса ребенка к культуре новогоднего праздника, его традициям;

-развитие интереса ребенка к художественному творчеству (дети научатся с помощью взрослого изготавливать игрушки в разных техниках с использованием разнообразного материала (пластилин, вата, ткань, шерсть, бумага, папье-маше, пуговицы, блестки и др).

- дети и родители получат положительные эмоции от совместной деятельности.

Этапы реализации проекта :

I. Подготовительный этап.

- поставить проблему перед детьми;

- довести до родителей важность данной проблемы;

- составить план совместной работы детей и родителей;

- подбор наглядно- иллюстрационного материала для бесед, игр, занятий;

-подбор демонстрационного материала (разнообразных елочных игрушек)по теме проекта;

- подбор консультаций для родителей;

- привлечь родителей к более тесному сотрудничеству к проектной деятельности.

II. Основной этап.

Работа с детьми:

Познание: НОД «История новогодней игрушки»,

просмотр мультфильма «Когда зажигаются ёлки»

Развитие речи: беседа: «Как и чем мы украшаем ёлку дома», составление описательных рассказов об новогодних игрушках, заучивание стихотворений о Новом годе.

Чтение художественной литературы: Е. Ракитина «Приключения новогодних игрушек», В. Степанов «Новогодняя азбука»

Дидактические игры: «Угадай, что опишу», «Назови ласково»,, «4 лишний», «Наряди ёлочку», «Что изменилось», «Игрушки разбились».

Рисование: «Наша нарядная елка», «Новогодние игрушки».

Аппликация: «Бусы на елку»

Безопасность: беседа с детьми «Осторожно, ёлка!»

Подвижные игры: «Снежинки и ветер», «Снег идет».

Пальчиковая гимнастика: «Мы во двор идем гулять», «Новогодние подарки».

Работа с родителями:

Консультация для родителей «История новогодней игрушки»

Консультация для родителей «Безопасный новый год»

III. Заключительный этап.

Подведение итогов проекта :

Выставка совместно-творческой деятельности детей и их родителей поделка «Новогодняя игрушка»(украшение игрушками групповой елочки)

Проект "Новогодняя игрушка

Публикации по теме:

Цикл занятий «Сказочные звери» (разновозрастная группа для детей с ЗПР)Цикл занятий «Сказочные звери» (разновозрастная группа для детей с ЗПР) Ежик № 1 Программное содержание: Воспитывать интерес к аппликации. Учить правильно действовать ножницами. Разрезать поперек узкие полочки,.

Консультация «Чем полезен бизиборд для детей?» (разновозрастная группа ЗПР)Консультация «Чем полезен бизиборд для детей?» (разновозрастная группа ЗПР) «Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности» В. А. Сухомлинский. Игры имеют большое значение в умственном, нравственном,.

Квест «Поиски пиратских сокровищ» (разновозрастная группа детей 4–7 лет). ФотоотчетКвест «Поиски пиратских сокровищ» (разновозрастная группа детей 4–7 лет). Фотоотчет Квест - это увлекательная приключенческая игра. Идея игры проста- команда, перемещаясь по точкам, выполняет различные задания. Но изюминка.

Проект «Мини-музей «Новогодняя игрушка»Проект «Мини-музей «Новогодняя игрушка» Участники проекта: Бизяева Наталья Викторовна, воспитатель; педагоги ДОО; дети (3-4 лет) и их родители. Тип проекта: познавательно-творческий.

Мини-проект «День полярного Медведя» (младшая разновозрастная группа) Цель: познакомить детей с климатом Арктики, средой обитания Белого Медведя, его внешним видом, образом жизни и особенностями поведения.

Мини-проект «Наши милые котята» — младшая разновозрастная группаМини-проект «Наши милые котята» — младшая разновозрастная группа Первого Марта отмечался Всемирный день кошек. И мы с малышами не остались в стороне от этого события… Мы провели мини-проект «Наши милые.

Проект «Лаборатория Почемучкина». Разновозрастная группа 5–7 лет Актуальность проекта Люди, научившиеся наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические.

Проект «Лук — полезный друг». Старшая-подготовительная разновозрастная группаПроект «Лук — полезный друг». Старшая-подготовительная разновозрастная группа Вид проекта: исследовательски-информационный Продолжительность проекта: краткосрочный 4 недели. Участники проекта: дети старшей- подготовительной.

Информационно-творческий проект о самодельных игрушках «Новогодняя игрушка»Информационно-творческий проект о самодельных игрушках «Новогодняя игрушка» Проект "Новогодняя игрушка".Проблема, актуальность. Новый год - это чудесный семейный праздник, к которому готовятся дети и взрослые. На.

Стенгазета «День защиты детей» (разновозрастная группа)Стенгазета «День защиты детей» (разновозрастная группа) Стенгазета "День защиты детей" - коллективная работа детей дежурной группы. Цель: познакомить детей с летними месяцами - июнь, июль, август;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Новогодняя игрушка» (разновозрастная группа детей 3–5 лет)
Опубликовано: 25 июня 2022 в 11:19
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект «Новогодняя игрушка» (разновозрастная группа детей 3–5 лет)» (включая файлы) размещена пользователем ПИВОВАРОВА НАДЕЖДА (УИ 3024504) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД