МААМ-картинки

Проект «О спорт, ты— мир!»

Екатерина Столярова
Проект «О спорт, ты— мир!»

Проект «О спорт, ты— мир!»

" Я не боюсь еще и еще раз повторить:

забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя.

От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь,

мировоззрение, умственное развитие, вера в свои силы"

В. А Сухомлинский

Паспорт проекта

Автор проекта : Столярова Е. В. - воспитатель старшей группы.

Тип проекта : информационно – игровой, краткосрочный.

Срок реализации: 1 неделя (29.01. по 02.02.2018 г.)

Публикация «Проект „О спорт, ты— мир!“» размещена в разделах

Участники проекта : воспитанники старшей группы "Пчелки", воспитатель, родители.

Цель: Знакомить детей с зимними видами спорта; формирование потребности в здоровом образе жизни.

Задачи:

Обучающие:

- учить пантонимой изображать знакомые виды спорта.

- способствовать физическому развитию воспитанников: их силе, выносливости, ловкости и быстроте.

Развивающие:

- развивать интерес к различным видам спорта.

- развивать творчество, воображение в передаче спортивных образов

- развивать ловкость, стремление детей сохранять и укреплять своё физическое здоровье.

Воспитательные:

- воспитывать интерес к занятиям физических упражнений, чувство взаимопомощи друг к другу.

- воспитывать положительные нравственно- волевые качества.

Актуальность

Спортивные игры обладают огромной притягательной силой.

Игрок- ребенок проживает маленькую жизнь со всеми ее пристрастиями, огорчениями и радостями, он учится быть справедливым и честным, работать в команде, становится ловким, смелым и энергичным. И самое главное занимаясь спортом он ведет здоровый образ жизни.

Предполагаемый результат:

1. Сформированны знания детей о зимних видах спорта

2. Осознанное отношение к своему здоровью.

3. Проявление интереса к занятиям физкультурой и спортом.

Этапы реализации проекта :

1 этап - Подготовительный.

Подготовка методической и художественной литературы по теме.

Подбор иллюстраций о зимних видах спорта, зимние забавы.

Подбор дидактических и подвижных игр.

Составление тематического плана.

2 этап- Основной

Системная паутинка

«Познание»

Беседа "Виды спорта"

Цель: знакомство детей зимними видами спорта, развитие речевых навыков.

Беседа- знакомство с важными органами человека «Почему мы двигаемся»

Цель: познакомить детей с важными жизненными органами человека.

ОД по окружающему миру

1. "Зимние виды спорта"

Цель: Расширить представление детей с окружающей действительностью через ознакомление с зимними видами спорта. Добиться уточнения знаний детей о зимних видах спорта. Способствовать развитию умения различать простейшие взаимосвязи между видом спорта и его атрибутами.

2. «Сохрани свое здоровье сам»

Цель: Учить самостоятельно следить за своим здоровьем, знать несложные приёмы самооздоровления.

Развивать познавательный интерес детей к здоровому образу жизни, любознательность.

"Социально- коммуникативное"

Дидактические игры: "Собери картинку", "Кому принадлежит?", "Найди отличия", "Зимние виды спорта"

Цель: закрепление и систематизация знаний детей о зимних видах спорта, развитие логического мышления, внимания, памяти, формирование речевых навыков.

"Речевое"

1. Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово»

Цель: Познакомить детей с необычной сказкой Б. Шергина «Рифмы» и стихотворением Э. Мошковской «Вежливое слово». Обогащать словарь детей вежливыми словами.

2. Беседа на тему "О друзьях и дружбе"

Цель: Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Чтение художественной литературы:

Пословицы и поговорки о здоровье и спорте.

Загадывание загадок.

Чтение сказок о пользе физкультуры и спорта «Про орехи», «Гимнастика и разминка», «Лесная сказка», «Как медвежонок стал спортсменом», «Еж и заяц»

Просмотр мультфильмов: "Шайбу, шайбу", "Снежные дорожки"

"Художественно- эстетическое"

Раскрашивание раскрасок о зимних видах спорта

Цель: развитие творческих способностей детей, закрепить умение раскрашивать картинки цветными карандашами, не выходить за контур рисунка, формирование умения регулировать нажим.

1. Рисование «Дети делают зарядку»

Цель: Учить детей определять и передавать относи- тельную величину частей тела, общее строение фигуры человека, изменение положения рук во время физических упражнений. Закреплять приемы рисования и закрашивания и юбражений карандашами. Развивать самостоятельность, торча то \м. мне рассказывать о своих рисунках и рисунках сверстников.

2. Рисование сюжетное с элементами аппликации

«Весело качусь я под гору в сугроб.»

Цель: Учить передавать сюжет доступными графическими средствами. Показать средства изображения сюжетной (смысловой) связи между объектами: выделение главного и второстепенного, передача взаимодействия, изменение формы связи с характером движения (руки согнуты, подняты, туловище наклонено и пр.). Расширить возможности применения техники обрывной аппликации. Развивать композиционные умения (рисовать по всему листу бумаги, проводя линию горизонта, передавать пропорциональные и пространственные отношения между объектами).

Пластилинография «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: Создать условия для обучения созданию выразительного образа предмета- мяча- посредством передачи объема и цвета на горизонтальной плоскости; ознакомление с историей мяча.

"Физическое"

Подвижные игры: "Кто дальше бросит снежок", "Хоккей", "Санный поезд", "Два Мороза", "Попади в цель"

Цель: Приобщать детей к традициям большого спорта; развивать быстроту, лов-кость, силу, точность, выносливость; продолжать формировать знания о зимних ви-дах спорта.

Спортивное упражнение : ходьба на лыжах (при наличии у детей)

Цель: учить детей умению ходить ступающим шагом, сохранять равновесие при движении маленькими и большими шагами, познакомить детей с техникой скользящего шага. Развитие интереса к занятиям спортом, выносливость, воспитывать смелость.

Физкультминутка "Мы на лыжах в лес идем"

Цель: развитие умения сочетать речь с движениями, формирование речевых навы-ков, обогащение двигательных умений и навыков.

Театрализованные этюды "Зимние виды спорта"

Цель: развивать и поддерживать интерес детей к театрализованной игре, учить в жестах и движениях показывать зимние виды спорта (лыжный, конькобежный, фигурное катание, биатлон, прыжки с трамплина.

Катание на санках

Цель: закрепить у детей навык катания друг друга на санках до обозначенного ори-ентира; совершенствовать навык торможения обеими ногами, правильной посадки на санках.

Работа с родителями

Консультация "Как выбрать вид спорта?"

Букулет «Физкультура или спорт»

Ознакомление родителей с проводимыми мероприятиями по проекту.

Создание альбома о зимних видах спорта.

3 этап- Заключительный

1. Выставка творческих работ.

2. Игра – макет "Виды спорта"

3. Занимательная викторина для детей «Спорт, спорт, спорт»

Публикации по теме:

«Да здравствует здоровье, спорт и улыбка!» Проект в старшей группе Актуальность проблемы: • пропагандировать здоровый образ жизни у детей и взрослых; • желание заботиться о своем здоровье, используя различные.

Годовой проект «Музыка и спорт» Годовой проект «Музыка и спорт»1. Актуальность проекта. Пояснительная записка. В связи с введением ФГОС ДО, принцип интеграции образовательных.

Фотоотчет «О, мир, ты спорт!»Фотоотчет «О, мир, ты спорт!» В нашем городе и детском саду проходят спортивные праздники, посвященные Международному Дню защиты детей, спартакиады семейных клубов. Наш.

Педагогический проект по здоровому образу жизни «О, спорт — ты жизнь!» Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 97 г. Твери Педагогический проект по здоровому образу жизни «О, спорт.

Проект «Балаково-культура, спорт, отдых» Культурная жизнь в нашем городе Балаково постоянно развивается. Для нас в городе кинотеатры, дворцы культуры, музеи, церкви и другие культурные.

Проект «Культура, образование, наука, спорт родной страны» Автор: Бородина Евгения Алексеевна, воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 15 «Лучик».

Проект «Неделя здоровья «Спорт — здоровье, спорт — игра, ловкость, сила, красота!» «Спорт – здоровье, спорт – игра, ловкость, сила, красота!» Вид проекта: Физкультурно-оздоровительный. Краткосрочный – 1 неделя. Сроки проведения:.

Проект. «Спорт, движение и вода-быть здоровым навсегда!» Проект «Спорт, движение и вода – быть здоровым навсегда!» Тип проекта: краткосрочный (познавательно-игровой). Сроки проекта: 1 месяц (1.

Сценарий спортивного соревнования для детей подготовительной группы «Спорт — здоровье! Спорт — успех!» Сценарий спортивного соревнования для детей подготовительной группы «Спорт-здоровье! Спорт-успех!» Цель: - сохранять и укреплять физическое.

Фотоотчёт о летнем спортивном развлечении «Спорт — это сила, спорт — это жизнь»Фотоотчёт о летнем спортивном развлечении «Спорт — это сила, спорт — это жизнь» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 210 «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением по.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «О спорт, ты— мир!»
Опубликовано: 28 января 2018 в 22:49
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД