Папки-передвижки

Проект «Огород на подоконнике»

Татьяна Тарасова
Проект «Огород на подоконнике»

«Огород на подоконнике»

Муниципальное Автономное Дошкольное Образовательное Учреждение

Центр Развития Ребенка детский сад №16 «Петушок».

Проектно–исследовательская деятельность во

Второй младшей группе

МАДОУ ЦРР д/с№16 «Петушок».

Проект «Огород на подоконнике».

Проект разработан :

Тарасовой Т. Ю

Тбилисская 2017г

.

Публикация «Проект „Огород на подоконнике“» размещена в разделах

Проект : «Огород на подоконнике»

Цели:

формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.

Задачи:

1. Расширить знания детей о культурных и дикорастущих растениях.

2. Познакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (помидоры, цветы);

3. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.

4. Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.

5. Развивать чувство ответственности за состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков)

7. Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений,

8. Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.

9. Развивать познавательные способности.

Ожидаемый результат:

1. Формирование у детей младшего дошкольного возраста экологических знаний в процессе познавательно-исследовательской деятельности выращивание растений из семян.

2. Развитие познавательных способностей.

3. Дети научатся ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать красоту растительного мира.

4. У детей сформируются знания о росте растений в комнатных условиях.

Проблема:

В современном обществе востребована творческая личность, способная к активному познанию окружающего, проявлению самостоятельности, исследовательской активности. Поэтому уже в дошкольном возрасте необходимо заложить первоосновы личности, проявляющей активное отношение к миру.

Актуальность:

Огород на подоконнике в детском саду способствует развитию любознательности и наблюдательности у детей, это помогает лучше познать растительную жизнь. Он способен расширить представления детей о растениях, как живых организмах, об условиях, необходимых для роста и развития, развивать этическое чувство, умение радоваться красоте выращиваемых растений и результатом своего труда.

Сроки реализации: 1 месяц (апрель)

Тип проекта : Опытно- экспериментальная деятельность, краткосрочный.

Этапы проекта :

I. Подготовительный этап

-Сбор информации, материалов по теме.

- Разработка занятий.

II. Организационно-практический этап

-Подготовка и проведение опытов, бесед.

-Подготовка и чтение художественной литературы.

-Подготовка и показ иллюстраций, картин по теме.

-Подготовка нод, дидактических игр, подвижных игр.

III. Итоговый этап

-Анализ и обобщение результатов, полученных в процессе исследовательской деятельности детей.

Мероприятие 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя

НОД беседа Беседа: «Из чего появляется растение?»

Рассматривание сюжетных картинок по теме.

Подготовка почвы к посадке помидор. Беседа: «Людские работы весной»

Беседа: «Чем отличаются культурные растения от дикорастущих?»

Уход за рассадой.

П/и «Собираем урожай»

Опытно- экспериментальная деятельность Опыт: «Посадка семян.»

Д/и «Овощи и фрукты»

Опыт: «Рассматривание луковой пленки в микроскоп»

Уход за рассадой.

План мероприятий :

1неделя?»

Беседа: «Из чего появляется растение

Рассматривание сюжетных картинок по теме.

Подготовка почвы к посадке помидор.

2 неделя

Беседа: «Людские работы весной»

Опыт: «Посадка семян.»

Д/и «Овощи и фрукты»

3 неделя

Беседа: «Чем отличаются культурные растения от дикорастущих?»

Уход за рассадой.

П/и «Собираем урожай»

4 неделя

Опыт: «Рассматривание луковой пленки в микроскоп»

Уход за рассадой.

Беседа: «Из чего появляется растение?»

Цели:

формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.

Задачи:

1. Расширить знания детей о культурных и дикорастущих растениях.

2. Познакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (помидоры, цветы);

3. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.

НОД.

1. Беседа: «Из чего появляется растение?»

2. Рассматривание сюжетных картинок по теме.

3. Подготовка почвы к посадке помидор.

Опыт: «Посадка семян.»

Цели:

формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.

Задачи:

1. Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.

2. Развивать чувство ответственности за состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков)

3. Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений,

4. Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.

5. Развивать познавательные способности.

НОД.

1. Беседа: «Людские работы весной»

2. Опыт: «Посадка семян.»

3. Д/и «Овощи и фрукты»

Беседа: «Чем отличаются культурные растения от дикорастущих?»

Цели:

формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.

Задачи:

1. Расширить знания детей о культурных и дикорастущих растениях.

2. Познакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (помидоры, цветы);

3. Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.

НОД.

1. Беседа: «Чем отличаются культурные растения от дикорастущих?»

2. Уход за рассадой.

3. П/и «Собираем урожай»

Опыт: «Рассматривание луковой пленки в микроскоп»

Цели:

формирование у детей интереса к опытнической и исследовательской деятельности по выращиванию культурных растений в комнатных условиях.

Задачи:

1. Продолжать формировать умение детей ухаживать за растениями в комнатных условиях.

2. Развивать чувство ответственности за состояние растений (полив, взрыхление, прополка сорняков)

3. Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений,

4. Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.

5. Развивать познавательные способности.

НОД.

1. Опыт: «Рассматривание луковой пленки в микроскоп»

2. Уход за рассадой.

3. Д/и «Волшебный мешочек»

Публикации по теме:

Проект «Огород на подоконнике» Проект «Огород на подоконнике» Вид проекта: познавательно – практический. Участники проекта: воспитатели – дети – родители. Продолжительность.

Проект «Огород на подоконнике» Вид проекта: познавательный, творческий. Продолжительность: февраль - май 2017г. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатели, родители.

Проект «Огород на подоконнике»Проект «Огород на подоконнике» Паспорт проекта. Вид проекта Краткосрочный с 20 января по 12 марта. Участники проекта Дети, воспитатели, родители. Целевая аудитория.

Проект «Огород на подоконнике!»Проект «Огород на подоконнике!» Елена Антоненко  Проект «Огород на подоконнике!» Удивляется народ: Что за чудо-огород? Здесь редис есть и салат, Лук, петрушка и укроп.

Проект «Огород на подоконнике» Цель: Расширять представления детей об окружающем мире и прививать трудовые навыки, посредством совместного создания огорода. Задачи:.

Проект «Огород на подоконнике» март, 2017 года Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, родители. Тип проекта: практический По предметно – содержательной.

Проект «Огород на подоконнике» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение - Детский сад №69 «Золотой ключик». Проект «Огород на подоконнике».

Проект «Огород на подоконнике». Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №103 Долгосрочный проект в старшей группе на тему: «ОГОРОД.

Проект «Огород на подоконнике» Муниципальное Бюджетное Дошкольное Образовательное Учреждение Детский сад №103 Долгосрочный проект в старшей группе на тему: «ОГОРОД.

Экологический проект Огород на подоконнике или «Веселый огород» Автор проекта: воспитатель Подлобкова Елена Сергеевна. Тип проекта: познавательно – исследовательский. Продолжительность: краткосрочный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Огород на подоконнике»
Опубликовано: 18 сентября 2017 в 09:21
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД