Папки-передвижки

Проект «Осень в гости к нам пришла» (1 фото)

Любовь Князева
Проект «Осень в гости к нам пришла»

Проект «Осень в гости к нам пришла»

Экологическое воспитание является одной из актуальных проблем современности. Экологическое образование – это развитие у детей таких качеств, как нравственность, гуманность. Все мы хотим воспитать в детях уважение к родным, к себе, к другим людям. Все это касается и природе.

Какое замечательное и красивое время года – осень! Какие яркие краски дарит нам эта чудесная пора!

Заметить эту красоту, успеть полюбоваться ей, удивиться и полюбить - это то, что необходимо нам с самого раннего детства.

Публикация «Проект „Осень в гости к нам пришла“» размещена в разделах

Дети-малыши любят природу, но у них слишком маленький жизненный опыт и знания. Они не знакомы с происхождением тех или иных явлений в природе, не могут ответить на интересующие их вопросы: «Что такое осень?», «Зачем падает листва?» «Как выглядит осень в лесу?» «Зачем и куда улетают птицы?» «Куда прячутся звери?».

Малыши очень любознательны и хотят все знать. Необходимо только показать детям, какой прекрасный мир их окружает, и объяснить, почему нужно любить и беречь природу.

Именно ранний возраст – это самое благоприятное время для накопления представлений об окружающем мире.

Проект «Осень в гости к нам пришла» помогает раскрыть малышам ответы на многие интересующие их вопросы.

Цель проекта: способствовать обогащению представлений детей об осени как времени года, его характерных особенностях.

План реализации проекта

Понедельник

Дидактические игры:

«Собери листья по цвету»

Цель: развивать зрительное внимание, мышление, закреплять знание основных цветов, развивать мелкую моторику рук, речь.

«Чудесный мешочек»

Цель: учить детей правильно, называть и различать овощи и фрукты.

Сюжетно-ролевые игры: «Оденем куклу Катю на прогулку», «Научим куклу Катю раздеваться после прогулки».

Цель: поощрять желание детей самостоятельно одевать и раздевать куклу. Формировать начальные культурно – гигиенические навыки.

Наблюдения ежедневно на прогулках – за сезонными изменениями

осенью;

- за листочками;

- за осенним деревом.

Художественное творчество: рисование на тему: «Золотой листочек».

Рассматривание картины «На прогулке».

Чтение стихотворений А. Барто из серии «Игрушки».

Подвижные игры: «Листопад», Цель: закрепить знания детей о цвете, величине осенних листьев; учить детей передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме; конкретизировать понятие — листопад.

«Лохматый пес»

Цель: учить детей слушать взрослого, передвигаться по площадке, следуя указаниям, которые даются в игровой форме.

Вторник

Беседа «Осень в гости к нам пришла»;

Познавательное развитие «Что нам осень принесла»;

Дидактическая игра «Сварим суп из овощей»;

Наблюдения ежедневно на прогулках – за сезонными изменениями

осенью;

- за осенним небом.

Чтение художественной литературы «Ходит осень по дорожке».

Подвижные игры: «По узенькой дорожке»

Цель: учить детей перешагивать из круга в круг (нарисованный палочкой на песке, мелом на асфальте).

«Беги к тому, что назову»

Цель: напомнить детям названия предметов; научить бегать «стайкой»; упражнять в ориентировке на местности.

Среда

Пальчиковая игра «Мы капусту рубим»;

Слушание музыки П. Чайковского «Осенью»;

Пение «Дует, дует ветер»;

Рассматривание картины «Лесные жители»;

Дыхательная гимнастика «Подуй на листочек»;

Подвижные игры: «Наши ручки»;

Цель: учить действовать в соответствии со словами стихотворения.

«У медведя во бору»;

Цель: учить детей понимать смысл текста и действовать согласно словам.

Наблюдения ежедневно на прогулках – за сезонными изменениями осенью; за осенним деревом.

Четверг

Дидактические игры: «Выложим осенний узор» (с напольной мозаикой); «Дорожка в лес» (с конструктором);

Сюжетно - ролевые игры:

«В гостях у Мишки», «Сварим суп для зайчат»;

Подвижные игры: «Раздувайся, мой шар!»

Цель: учить детей выполнять разнообразные движения, образуя круг; упражнять в произношении звука «ш».

«Поедем в лес»

Цель: упражнять в использовании предметов-заместителей; уточнить названия растений, развивать ориентировку в пространстве.

Художественное творчество: рисование «Дождик».

Наблюдения ежедневно на прогулках – за сезонными изменениями

осенью; за птицами.

Пятница

Рассматривание иллюстраций, беседы на тему:

«Деревья осенью»;

Чтение и разучивание стихотворений об осени Пивоварова «Осенний клад»;

Разучивание песен об осени, танца с листочками.

Дидактическая игра: «Забавные ежата» (игра с прищепками,

Пальчиковая игра «Вышли пальчики гулять»

Художественное творчество: лепка «Ёжик».

Чтение художественной литературы А. Блок «Зайчик» Цель: приучать детей слушать стихи, развивать интерес к чтению.

Подвижные игры: «Птички и дождик»

Цель: учить детей действовать по команде взрослого, упражнять в произнесении звуков.

«Птички и автомобили»

Цель: Совершенствовать ходьбу в разных направлениях, по ограниченной поверхности. Развивать внимание, умение реагировать на сигнал. Побуждать к активному взаимодействию со сверстниками.

Понедельник

Дидактическая игра: «Когда это бывает?»

Цель: Продолжать формировать знания детей о временах года и называть их в определенной последовательности, о изменениях в живой и неживой природе;

Беседа с детьми на тему «Осенние явления» цель: вызвать желание детей на разговор

Пальчиковая игра «Лодочка». Цель: развитие мелкой моторики

Наблюдение за погодой. Цель: Познакомить с комплексом признаков, характеризующих погоду.

Подвижные игры: «По ровненькой дорожке». Цели: развивать согласованность движения рук и ног; приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве.

«Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движения, ловкость.

Разучивание танца «Осенняя плясовая».

Вторник

Сюжетно-ролевая игра «Кукле Кате помогу, и компот для нас сварю!»

Подвижные игры: Солнышко и дождик»

Цель: Развивать у детей умение бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, быстро реагировать на сигнал.

«Курочка – хохлатка»

Цель: Упражнять детей быстро реагировать на сигнал, бегать с увёртыванием.

Беседа: «Какая сегодня погода»;

Чтение художественной литературы А. Плещеев «Осень»;

Пальчиковая игра «Собираем листочки»;

Наблюдения ежедневно на прогулках – за сезонными изменениями осенью; за листопадом.

Прослушивание песенок про осень.

Среда

Беседа «Витамины я люблю, быть здоровым я хочу».

Подвижные игры:

«Птицы в гнездышках».

Цели: — учить ходить и бегать, врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

— приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

«Найди свое место».

Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Слушание аудиозаписей «Голоса природы», «Пение птиц», «Шум леса».

Рассматривание и обсуждение репродукций картин об осенней природе: И. Левитан «Золотая осень».

Сюжетно – ролевые игры «Оденем куклу на прогулку», «Магазин овощей».

Пальчиковые игры: «Дождик», «Ёжик».

Дыхательная гимнастика: «Ветер».

Четверг

Беседа «Как изменилась одежда людей»

Цель: активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали одежды, обсудить их назначение, зависимость одежды люде от состояния погоды.

Коллективная аппликация «Осеннее дерево».

Подвижные игры:

«Солнышко и дождик»

Цели: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу, воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, улучшать психофизическое самочувствие малышей на основе радостных, эмоциональных переживаний.

«У медведя во бору»

Цели: закреплять умение двигаться врассыпную, имитировать игровые движения, двигаться в соответствии с текстом.

Сюжетно-ролевые игры: «Угощение», «Магазин фруктов и овощей».

Дидактическая игра «Разложи грибочки по полянкам». Цель: развивать умение различать предметы по цвету.

Аппликация «Овощи на тарелочке.

Пятница

Лепка «Грибы на полянке»;

Подвижные игры: «Собери урожай»;

Цели: физическое развитие ребенка и формирование его эмоциональной сферы.

«Раздувайся пузырь»;

Цель: развитие чувства сплоченности, развитие внимания.

Музыкальная деятельность: слушание и пение детских песен «Листопад»;

Дидактическая игра: «Какое время года»;

Развлечение «Осенняя сказка».

Публикации по теме:

«Осень в гости к нам пришла» (фотоотчёт)«Осень в гости к нам пришла» (фотоотчёт) Уже стало традицией,скорее всего не только нашего детского сада,с приходом осени организовывать выставки на осеннюю тематику. И текущий год.

Фотоотчет «Золотая осень в гости к нам пришла»Фотоотчет «Золотая осень в гости к нам пришла» Вот и еще одно музыкальное развлечение прошло у моих малышей. А,что такое развлечение?Развлечения – одна из форм организации детей в повседневной.

Фотозарисовка «Осень, осень в гости к нам пришла»Фотозарисовка «Осень, осень в гости к нам пришла» Фото зарисовка «Осень, осень в гости к нам пришла»Столько осенних пейзажей просмотрела в эту осень в ваших публикациях! И так хотелось увидеть.

Фотоотчет «Осень в гости к нам пришла»Фотоотчет «Осень в гости к нам пришла» Фотоотчет "Осень в гости к нам пришла"Осень – дивная и прекрасная пора! Осенний лес, словно сказка, завораживает и очаровывает. Какие прекрасные.

Фотоотчет «Осень в гости к нам пришла»Фотоотчет «Осень в гости к нам пришла» Осень на опушке краски разводила, По листве тихонько кистью проводила: Пожелтел орешник и зарделись клёны, В пурпуре осеннем только дуб.

Фотоотчет «Осень в гости к нам пришла»Фотоотчет «Осень в гости к нам пришла» Праздник в детском саду «Краски Осени» Заглянул сегодня праздник в каждый ДОМ, Потому что бродит осень за окном. Заглянул осенний праздник.

Фотоотчет «Осень в гости к нам пришла…»Фотоотчет «Осень в гости к нам пришла…» Вот и прошли осенние праздники в нашем детском саду. Красавица Осень принесла ребятам не только вкусные угощения, но и игры, загадки, песни.

Осень в гости к нам пришлаОсень в гости к нам пришла Осень, наверное, самый красочный сезон года, причем именно благодаря тому, что листья деревьев и кустарников окрашиваются в яркие цвета.

Проект «Осень золотая в гости к нам пришла»Проект «Осень золотая в гости к нам пришла» Проект «Осень золотая в гости к нам пришла» Исполнители проект: Воспитатель: Саваченко Евгения Александровна, музыкальный руководитель,.

Проект в разновозрастной группе «Осень золотая в гости к нам пришла»Проект в разновозрастной группе «Осень золотая в гости к нам пришла» Содержание проекта: I. Введение 1.1. Обоснование актуальности. 1.2. Паспорт проекта II. Разработка проекта III. Практическая часть IV.Заключение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Осень в гости к нам пришла»
Опубликовано: 31 октября 2022 в 15:21
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД