Папки-передвижки

Проект «Осень в посёлке Восточный»

Наталья Галущак
Проект «Осень в посёлке Восточный»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

д/с №16 «Малышок»

Сосьвинского городского округа

Проект

«Осень в посёлке Восточный»

Составила:

воспитатель Галущак Н. А.

п. Восточный, 2018 г.

Тип проекта : групповой, краткосрочный, творческо-исследовательский.

Участники проекта : дети пятого года жизни, воспитатель, родители воспитанников.

Время проведения: одна неделя с 02.10 по 06.10.

Публикация «Проект „Осень в посёлке Восточный“» размещена в разделах

Форма проведения: дневная (в рамках организации педагогического процесса на занятиях и в повседневной жизни с учётом принципов частичной интеграции).

Цель проекта : познавательно-исследовательская деятельность по изучению природы в осенний период времени.

Задачи проекта :

- расширить представления об изменениях в природе осенью;

- развивать умения наблюдать за живыми объектами и явлениями неживой

природы;

- привлечь внимание к окружающей природе и её объектам;

- развивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок и форм;

- способствовать творческому выражению своих впечатлений в создании декоративных композиций и рисунков;

- воспитывать нравственные и духовные качества ребенка во время его общения с природой.

- привлекать родителей к жизни группы, содействовать сближению родителей и детей над решением общей задачи.

Ожидаемые результаты (продукт проекта) :

осуществление в группе образовательного процесса по обозначенной проблеме;

развитие исследовательской деятельности дошкольников в ходе совместной практической деятельности с воспитателем;

развитие логического мышления через осознание причинно-следственных механизмов;

совершенствование экологической среды группы;

оформление выставки поделок;

конкурс на выразительное чтение стихов об осени;

праздник Осени.

Разработка проекта :

1. Подбор методической литературы

2. Выбор форм работы с детьми и родителями

3. Выбор основных мероприятий

4. Определение объема и содержания работы для внедрения проекта

5. Определение и формулировка ожидаемых результатов

Выполнение проекта :

Образовательные области программы Виды детской деятельности

Познавательное развитие Беседы об осени. (Приложение 1) на тему: «Перелетные птицы», «Витамины осени», «Овощи – лекари».

Беседа по вопросам о времени года – осень. Задания на сравнения. (Приложение 2)

«Д\и «Времена года», «Когда это бывает», «С какого дерева листок» и др.

Цикл наблюдений «Изучаем жизнь природы осенью». (Приложение 3)

Игра лабиринт «Куда упали листья». (Приложение 4)

Упражнение ФЭМП: «Пересчитай листики», «Каких грибков больше?», «Чего больше – фруктов или овощей»

Д/упр «Найди ошибку»

Просмотр м/ ф: «Лунтик и его друзья. Желтый лист», «Зверюшки – добрюшки. Сердце осени»

Наблюдения на прогулке

Речевое развитие Словесные игры: «Один – много», «Хорошо – плохо», «Подбери признак», «Назови ласково»

Игры с речевым сопровождением: «Листья», «Дождик»

Творческое рассказывание детей по теме «Мы гуляли на участке».

Чтение и заучивание стихотворений об осени. (Приложение 6)

Чтение сказки «Осень на пороге» Н. Сладкова,

Чтение рассказа А. Лопатина, М. Скребцова «Как листочек березу спас» (Приложение 5)

Социально – коммуникативное развитие С-р игра «Магазин», «Семья»

Игра – драматизация по сказке «Репка»

Настольные игры: домино «Овощи – фрукты», «Лото»

Д/и «Что где растет», «Какое время года», «Овощи и фрукты», «Северные ягоды», «Что изменилось», «Что за птица», «С какого дерева листок», «Чудесный мешочек», «Что лишнее?», «Что дерево рассказывает о себе».

Работа по составлению разрезных картинок из 4 – 8 частей по теме «Времена года»

Художественно – эстетическое развитие Раскраски - «На яблоне поспели яблоки», «Золотая осень», «Сказочное дерево»

Творческая аппликация: «Осенний ковер»

Изготовление макета «Кто живет в осеннем лесу»

Раскраски: «Овощи», «Фрукты», «Грибы», «Осенью»,

Танец- «Танец с осенними листьями» муз. А. Филиппенко

Игра с пением:«Огородная – хороводная» муз. Б. Можжевелова, сл. А. Пассовой.

Инсценировка «Осенняя сказка».

Музыкальное развлечение «Осенний праздник»

Физическое развитие

(здоровье) п/ и: «Гуси – лебеди», «Огуречик – огуречик», «У медведя во бору», «Листопад»

беседа «Прогулка для здоровья»

Пальчиковая гимнастика: «Осень», «Осенние листья», «Вышел дождик погулять», «1,2,3,4,5, в лес идем гулять», «Хозяйка однажды с базара пришла», «Мы капусту рубим – рубим…», «Осенний букет»

Взаимодействие с семьей Сбор фотографий на осеннюю тематику

Участие в выставке поделок из природного материала «Осень золотая»

Консультация для родителей «Воспитание у детей любви к родной природе»

Консультация «Учите детей наблюдать»

Папка –передвижка «Осень»

Изготовление работ в уголок природы из природного материала и бумаги.

Подведение итогов: выставка детских работ «Осенняя фантазия».

Фото отчет для родителей «Странички нашего проекта».

Осенний праздник.

Ожидаемый результат:

У детей сформировался интерес к осенней природе, к дарам осени. Расширился кругозор и увеличился словарный запас. Дети научились делать простейшие причинно – следственные выводы.

Публикации по теме:

Конспект ОД по развитию речи «Зима в родном посёлке» в средней группе Конспект образовательной деятельности. Тема: «Зима в родном посёлке» Возрастная группа: средняя группа Цель: формирование у детей связной.

Майские выходные. Прогулка в посёлке Абрау-Дюрсо. ФоторепортажМайские выходные. Прогулка в посёлке Абрау-Дюрсо. Фоторепортаж На этих выходных нам удалось побывать и в посёлке Абрау-Дюрсо. Сейчас это очень известное и посещаемое туристами место. Его даже называют.

Педагогический проект для детей второй младшей группы «Осень, Осень, в гости просим!» Пояснительная записка Педагог может помочь найти ответ на интересующие «первооткрывателя» вопросы, на которые ребёнок не может самостоятельно.

Познавательно-творческий проект в подготовительной группе «Осень, осень в гости просим!» Участники проекта: дети подготовительной группы, воспитатели, педагог-психолог, музыкальный руководитель. Актуальность темы Особенностями.

Предисловие к видео «Восточный танец «Лёгкий экспромт» Уверяю, это полностью соответствует действительности) Танец был мною поставлен в 2012г. для выступления моих юных танцовщиц на выпускном.

Проект для первой младшей группы на осеннюю тематику «Осень, осень в гости просим!» Проект 1-ой младшей группы «Осень, осень в гости просим!» Вид: групповой познавательно-творческий Продолжительность : 2 недели (краткосрочный).

Проект «Осень»Проект «Осень» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Тополек» г. Южи 155630, Южа, ул. Советская, д. 1 тел/ факс 8.

Проект «Осень, осень, в гости просим» во второй младшей группеПроект «Осень, осень, в гости просим» во второй младшей группе Проект «Осень, осень, в гости просим» во второй младшей группе. Воспитатель: Косицына С. В. Актуальность: С давних пор человек интересовался.

Сценарий праздника «Осень, осень, осень снова к нам пришла…» в средней группе Сценарий праздника " Осень, осень, осень снова к нам пришла. " Цель праздника: Воспитать любовь к природе, закреплять и расширять у детей.

Восточный танец по песне «Если б я был султан» Восточный танец Песня «Если б я был султан» Описание движений Вступление - выбегает девочка с маленькой подушкой, кладет ее на пол и убегает,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект «Осень в посёлке Восточный»
Опубликовано: 12 ноября 2018 в 20:18
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД