Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Евгения Давыдова
Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»

Проект «Овощи и фрукты - полезные продукты».

Паспорт проекта.

Участники проекта: дети вторая группа раннего возраста «Солнышко», воспитатель

Вид проекта: краткосрочный, групповой.

Сроки реализации: с 2 мая по 10 мая.

Руководитель проекта: воспитатель Е. В. Давыдова.

Проблема: расширять и обогащать знания детей об овощах и фруктах, их пользе для человека.

Актуальность проекта.

Дети раннего возраста начинают знакомиться с такими понятиями, как овощи и фрукты. Они должны понять, что овощи и фрукты очень полезны для здоровья, так как в них очень много витаминов, которые позволяют им лучше расти и развиваться.

Чтобы помочь детям классифицировать овощи и фрукты, необходимо познакомить их со свойствами и местом их произрастания.

Цель: формировать у детей знаний о витаминах, их пользе для здоровья человека, о содержании витаминов в овощах или фруктах. Способствовать совершенствованию познавательных способностей детей, способствовать тому, чтобы дети стремились узнавать новую информацию о продуктах.

Задачи:

Образовательная область «Познавательное развитие» (ознакомление с природой)

- Учить различать по внешнему виду овощи (помидор, огурец, морковь и др.) и фрукты (яблоко, груша и др.).

«Образовательной области «Социально - коммуникативное развитие»:

- Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников, воспитывать чувство симпатии к ним.

- Воспитывать отрицательное отношение к грубости, жадности; развивать умение играть не ссорясь, помогать друг другу и вместе радоваться успехам, красивым игрушкам и т. п.

«Образовательной области «Речевое развитие» (приобщение к художественной литературе):

- Способствовать развитию речи как средства общения.

-Обогащать словарь детей: прилагательными обозначающими цвет, величину, вкус, температуру предметов (красный, синий, сладкий, кислый, большой, маленький, холодный, горячий).

- Во время игр-инсценировок учить детей повторять несложные фразы.

Образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»:

- Учить раскатывать комочек пластилина (глины) круговыми движениями ладоней для изображения предметов круглой формы (шарик, яблоко, ягода и др.).

Предполагаемый результат:

- Сформировались знания детей об овощах и фруктах;

- Научились различать по внешнему виду овощи и фрукты.

Продукт проекта:

- Игра - эстафета «Собираем урожай».

- Драматизация сказки «Репка»

1. Этап (подготовительный 28.04.2017г.)

- подбор методической и художественной литературы.

- подбор дидактического материала, наглядных пособий (иллюстрации для рассматривания, дидактические игры).

2. Практический этап 2 мая по 10 мая

- реализация плана проекта.

План реализации проекта:

Сроки Содержание деятельности Цель Материал

2.05.2017 Беседа: «Овощи, фрукты – самые витаминные продукты».

Пальчиковая игра «Капуста» Дать представление о полезной пище, об овощах и фруктах, полезных для здоровья человека.

Развивать мелкую моторику рук.

3.05. 2017 Загадки про овощи.

Д/и «Чудесный мешочек» Учить детей отгадывать загадки об овощах.

Учить детей отличать овощи от фруктов. Развивать мелкую моторику рук. Книга с загадками

Муляжи (овощи и фрукты)

4.05. 2017 Чтение сказки В. Сутеева «Мешок яблок».

Лепка «Фрукты»

Учить детей внимательно слушать произведение. Формировать представление детей о местах обитания некоторых животных. Продолжать приучать детей слушать авторские произведения.

Учить детей лепить фрукты из пластилина. Книга с произведением и иллюстрациями.

Пластилин, доски

5.05. 2017 Загадки о фруктах.

Игра - эстафета «Собираем урожай». Учить детей отгадывать загадки о фруктах.

Развивать активность детей в двигательной деятельности. Развивать у детей желание играть вместе со сверстниками. Книга с загадками

Муляжи овощей и фруктов, корзинки.

10.05.2017 Драматизация сказки «Репка» Вызвать интерес к драматизации сказки. Учить следить за действием сказочных героев.

Создать радостное настроение у детей. Атрибуты к русской народной сказке.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Овощи, фрукты — полезные и вкусные продукты!» Вид деятельности: непосредственно-образовательная (по развитию речи и рисованию) Возрастная группа: средний дошкольный возраст. Цель: обогащение.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Овощи и фрукты-полезные продукты» цель: закреплять представления детей о пользе овощей и фруктов для здоровья детей задачи: • Учить различать и называть овощи и фрукты,.

Конспект занятия «Овощи и фрукты — полезные продукты» Подготовила: воспитатель 2 группы Гармаш Е. А. Тема: «Овощи и фрукты-полезные продукты» Цель: Дать детям знания о витаминах, об их пользе.

Конспект занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты–полезные продукты» Конспект занятия во 2-ой младшей группе на тему «Овощи и фрукты –полезные продукты» Задачи Обобщить знания о фруктах Обобщить знания о.

Конспект занятия во второй младшей группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Программное содержание: -Учить описывать овощи и фрукты по их характерным признакам: цвет,форма. -Закрепить знания о том,где растут овощи.

Мастер-класс по созданию лэпбука «Овощи и фрукты — полезные продукты»Мастер-класс по созданию лэпбука «Овощи и фрукты — полезные продукты» Самой актуальной проблемой современного общества является сохранение и укрепление здоровья детей. Здоровый образ жизни немыслим без рационального.

Проект «Овощи и фрукты-полезные продукты» Краткосрочный проект «Овощи и фрукты — полезные продукты» (вторая младшая группа) Проект "Овощи и фрукты - полезные продукты". Интегрированые.

Сценарий семейного досуга «Овощи и фрукты — полезные продукты» Муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение «Детский сад №140» Сценарный план семейного досуга во второй младшей.

Сценарий экологического досуга «Овощи и фрукты — полезные продукты»Сценарий экологического досуга «Овощи и фрукты — полезные продукты» Сценарий экологического досуга «Овощи и фрукты - полезные продукты»Задачи:закреплять представления детей о пользе овощей и фруктов; познакомить.

Занятие по ЗОЖ «Овощи и фрукты-полезные продукты» Цель: развивать познавательные и творческие способности детей в процессе познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: - систематизировать.

Библиотека изображений:
  • Здоровье, гигиена
  • Здоровье, гигиена
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
Автор публикации:
Проект «Овощи и фрукты — полезные продукты»
Опубликовано: 3 сентября 2017 в 19:18
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День санок на МААМ

«Вот моя деревня, вот мой дом родной. Вот качусь я в санках по горе крутой», – стихотворение Ивана Сурикова «Детство» известно всем и каждому. Не только у Ивана Захаровича детство ассоциировалось,...

7 декабря. Праздник новогоднего декора на МААМ

Елка, Дед Мороз со Снегурочкой, снежинки и мандарины — обязательные атрибуты нашего новогоднего праздника. В России все любят Новый год, поэтому и принято его отмечать с размахом. В предновогоднюю пору...

Детский мастер-класс по аппликации «Зайчик зимой»
Предлагаю вашему вниманию детский мастер – класс по аппликации «Зайчик зимой». «Заяц белый, Куда бегал? – В лес дубовый! - Что там делал? - Лыко драл!...
Конспект занятия «Животные моего края» в подготовительной группе
Задачи. Дать представление детям о том, что лес, как большой дом, имеет несколько ярусов-этажей, каждый из которых дает кров и пищу разным его обитателям....
Социально значимая акция «Засветись в темноте»
2 декабря в ДОУ было организовано мероприятие по ПДД для воспитанников подготовительной группы «Стань заметней в темноте», Организаторы мероприятия, педагоги...