МААМ-картинки

Проект по благоустройству игровой площадки «Лучшее место для игры, отдыха, спорта и познавательного развития детей»

Оксана Куприенко
Проект по благоустройству игровой площадки «Лучшее место для игры, отдыха, спорта и познавательного развития детей»
▼ Скачать + Заказать документы

Проект подготовительной к школе группы

«Лучшее место для игры, отдыха, спорта и познавательного развития детей!»

Цель проекта – Создание модели благоустройства территории детского сада с использованием бросового материала. Развитие творческих и конструктивных способностей детей. Формировании у каждого участника педагогического процесса внутренней потребности к защите и приумножении природных богатств и создании поддержании прекрасного вокруг себя.

Задачи, ориентируемые на детей:

Публикация «Проект по благоустройству игровой площадки „Лучшее место для игры, отдыха, спорта и познавательного развития детей“» размещена в разделах

1. Воспитывать у детей эстетический вкус и представления, связанные с дизайном территории детского сада.

2. Развивать творчество, фантазию, речь, логическое мышление, наблюдательность у детей.

3. Обеспечение безопасности жизни и сохранения здоровья детей через создание благоприятных условий для прогулок

4. Развивать любознательность, исследовательские способности, желание познать окружающий мир.

5. Вызвать большой интерес к труду, исследованиям на огороде, формировать представления о разнообразии растений, их особенностях.

6. Предоставить возможность для психологической разгрузки и прогулок, знакомить с окружающим миром, показать детям возможность создания условий второй жизни старых вещей

Задачи, ориентируемые на родителей:

1. Привлечь родителей к дизайнерским работам по благоустройству территории детского сада.

2. Повысить уровень знаний родителей в вопросах эстетической культуры.

3. Активизировать совместную семейную детско-взрослую творческую деятельность.

4. Активизировать участие родителей, детей в оформлении пространственной среды, повысить их заинтересованность, способствовать позитивному отношению к сотрудничеству

Участники проекта:

Воспитатель

Родители.

Дети

Сроки реализации проекта – две недели.

Проблема: Как преобразить прогулочный участок группы с наименьшим ущербом для окружающей среды и с наибольшей пользой для детей?

Материал: по выбору участников проекта.

Форма презентации: представление макета, (эскиза, плана, фото и др.)

Форма организации детей: участие в совместной деятельности, работа в малых группах.

Ожидаемые результаты проекта:

• Выявление интересных идей по модернизации дизайна территории участка

• Создание красиво оформленного участка - макета на территории детского сада.

• Организация мини-зон на территории детского сада.

• Создание творческой атмосферы в работе педагогов, обеспечение комфортного пребывания и эмоционального благополучия детей, родителей и сотрудников.

• Раскрытие и развитие индивидуального творческого потенциала, эстетического вкуса всех участников педагогического процесса.

• Расширение сознания и кругозора

Этапы работы.

- I этап: «Подготовительный»;

- II этап «Внедрение»;

- III этап «Итоговый».

I этап: «Подготовительный»

На 1-ом этапе проектной деятельности была сформулирована проблема:

Проводится экспресс опрос среди родителей:

- Детский сад - это.

- Я люблю, когда в детском саду…

- Мне нравится, когда на детской площадке….

- Как создать детский сад будущего?

- Какой материал будем использовать для макета?

Проводится среди детей экспресс-опрос:

- Детский сад - это…

- Чтобы вы хотели, чтоб было на участке?

- Какой материал будем использовать для макета?

Проводилась экскурсия по участкам. (При этом взрослый – воспитатель, берет на себя роль новенького на участке, а дети выступают в роли экскурсоводов. Экскурсия начинается с выхода из детского сада на улицу. Педагог задает вопросы, а дети отвечают на них, рассказывают, показывают, объясняют. На игровых участках взрослый интересуется игровыми зонами (где, во что и как можно играть). Далее педагог спрашивает, что бы вы хотели, заменит, что добавить, где и как отдыхать и т. д.)

II этап «Внедрение»

На 2-ом этапе проектной деятельности проводится работа в малых творческих группах («мастерских»). (Практическая деятельность по проблеме проекта)

• На столах разложены заготовки плана-схемы игровых зон. Взрослый помогает детям сориентироваться, где на схеме находятся вход на участок, горка, беседка, где в действительности они находятся.

Задание группам: создать макет - схему детского игрового участка.

Варианты схем - макетов:

- Участок моей мечты

- В сказочном лесу

- Центр свободной игры

- Уголок отдыха

- Сказочный городок.

• Вовлечение родителей в осуществление поставленных целей.

Домашнее задание для родителей и детей «Банк интересных находок» (из какого бросового материала, какие объекты на территории детского сада можно сделать)

III этап «Итоговый».

На 3-ом этапе проектной деятельности идет изготовление макета участка. Дети принимают активное участие в изготовлении макета, проявляют творчество при работе с бросовым материалом, учатся лучше понимать проблемы окружающей среды.

В ходе творческого дела - учитывается пожелания детей, их творческие находки, проявившиеся при изготовлении макета. Совместно с детьми изготавливается макет участка «Лучшее место для игры, отдыха, спорта и познавательного развития детей!»

Публикации по теме:

Комплекс игр и упражнений для решения задач познавательного развития детей Средняя группа (от 4 до 5 лет) 1. Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Развитие познавательных интересов детей, расширение.

«Место сюжетно-ролевой игры в педагогическом процессе для детей трех — четырех лет» Игра занимает весьма важное, если не сказать центральное, место в жизни ребенка, являясь преобладающим видом его самостоятельной деятельности.

Конспект образовательной игровой ситуации с элементами познавательного развития «Посадка семян» Конспект образовательной игровой ситуации с элементами познавательного развития «Посадка семян» для детей второй младшей группы Цель:.

Конспект образовательной игровой ситуации с элементами познавательного развития в средней группе «В гости к осени» Программные задачи: Обучающие: • формировать представление об осенних изменениях в природе. В живой природе: листья меняют окраску, они.

Консультация для родителей «Особенности познавательного развития детей раннего дошкольного возраста» Особенности познавательного развития детей раннего возраста Ранний возраст рассматривается как уникальный в плане решения обучающих, развивающих.

Перспективное планирование познавательного развития для детей старшей группыПерспективное планирование познавательного развития для детей старшей группы Перспективное планирование познавательного развития для детей старшей группы. СЕНТЯБРЬ 1-2 занятие – мониторинг. 3. Занятие Т. И. Гризик.

Проект программы организации игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста «Игры нашего двора» Проект программы организации игровой деятельности детей среднего дошкольного возраста "Игры нашего двора" г. Ярославль, МДОУ "Детский сад".

Проект развития театрально-игровой деятельности у детей среднего дошкольного возраста. Драматизация сказки «Колобок» Задачи. Образовательные: - Учить детей выполнять движения, характерные особенностям персонажа: (колобок быстрый, юркий – вращающие движения;.

Проект «Создание мультфильмов как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста» ВидеоПроект «Создание мультфильмов как средство развития познавательного интереса у детей старшего дошкольного возраста» Видео Цель проекта:Создание условий для развития познавательного интереса в процессе создания мультипликационного фильма с детьми старшего дошкольного.

Проект «Волшебница вода» использование игр с водой для познавательного развития детей старшего возраста. Игры с водой - одна из форм естественной деятельности ребенка. Они обладают почти неограниченными возможностями и способствуют развитию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проект по благоустройству игровой площадки «Лучшее место для игры, отдыха, спорта и познавательного развития детей»
Опубликовано: 1 февраля 2018 в 20:51
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проект по благоустройству игровой площадки «Лучшее место для игры, отдыха, спорта и познавательного развития детей»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Куприенко (УИ 92155) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД